ПрА Саап: и ...


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Дмитрий СПб 25 Августа 2005 г. в 17:26

В ответ на: Я вам всего лишь указал на небольшую разницу в(+), отправленное mik211 25 Августа 2005 г. в 17:10

звуковая волна, как и ударная волна являются скачком уплотнения. МАХ больше или равно 1, что сопсно , онтошение скорости движения к скорости звука. Другими словами это одно и то же.
Сопло Лаваля - место, где скорость потока из дозвуковой переходит в сверхзвуковую. М=1 Звук. Ачучается по характерному "пумканью". На самолетах, перед носом ставят "пику", собсно для того, шоба при полетах M>1 скачек образовывался на первой точке ( на пике), а потом, в зависимости от скорости движения не затрагивал крылья, т.к. на нем и происходят смена давления, температуры и проч.
И всё же..
Мы удалились с Вами от темы обсуждения - рывки , поддергивания, которые являюся следствием отсечки подачи топлива - результат детонации. А детонация - следствия неправильной смеси. Прочистка форсунок - это один из вариантов. Чаще проблемы встречаются с подачей воздуха....
сувж


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board