Продолжение поиска причин отсечки


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Andy 25 Августа 2005 г. в 11:06

Неравная борьба продолжается! Я уже задавал вопросы на которые, похоже, ни у кого нет ответа. Очередная попытка. :)
Симптом: при попытке резкого ускорения двигатель уеличивает обороты, но в ответ получает "удар", после которого все работает нормально. Кроме субъективно неприятных ощущений, предполагаю, что подобная работа и самому ДВС не "по вкусу" :(.
Проверка ТЕХом показала причину: повышенная детонация. В ходе всяческого шаманства, типа, проверок клапанов, трубочек, кассеты, бензонасоса, промывки форсунок, выяснилась интересная вещь.
Опыт: проверка сигнала лямбда-зонда на осциляторе дала интересный результат. При внешне правильном сигнале, при оперативной реакции на изменнения смеси, средний уровень сигнала был ок. 740 мВ. Мастер, проводивший проверку, сделал заявление о том, что такой высокий сигнал возможен тока у Ауди. После этого на разъем датчика (4х проводный) была подана земля отдельным проводом. О чудо! Средний уровень сигнала опустился до 480 мВ! При этом синусоида и частота не претерпели изменений. При испытаниях драйва ранее указанный симптом пока не проявился, хотя в сравнимых режимах езды сталкивался с этим регулярно (прошло всего 2 дня стандартной эксплуатации, т.е. без попыток пуляния), но надо понимать, что только что прочищены форсунки ультразвуком.
Вопрос: идея автомастера, ранее не имевшего дело с СААБом оказалась правильной? Может ли завышенный средний уровень сигнала Л-зонда вызывать отсечку? Неравномерность факелов, определенная визуально до очистки, может являться причиной повышенной детонации?

Заранее благодарю за конструктивные ответы.

9К, М97, B234R, 227 ткм.



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board