Пулямбе, Торе, Алекс900ОГ и другим классиководам


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Zigfried 26 Мая 2005 г. в 21:24

Давно я тут у вас гощу, но невидимо - люблю самолёты, но пока не владею. Но тут случилась оказия - вполне возможно, что вольюсь с вашего благословения в вашу достойную компанию.

1. Есть аппарат на продажу: http://www.cars.auto.ru/sale/KK59988/ Сегодня поговорил с продавцом, выяснил вледующее: нет задней правой арки (акра куплена, лежит отдельно). Из японии, потом отправили в Питер, мужик из Питера перехал в Мск, у него машина была куплена другом продавца, через месяц перешла продавцу. Последний ездит на нём что-то около трёх лет.
Заменены: аммо (бильштайн спереди, каябы сзади), пружины (стоят низкие), торм. диски перед, цилиндр сцепления, трубки кондея (два года назад, сейчас кондей не фурычит, может если заправить, то и заработает).
Была акпп, заменена на мкпп, мкпп менялась, масло из кпп сочится между блоком и кпп (обслуживался в Троицке?).
Пробег не реальный - заменён спидометр.
Про компрессию ничего не известно, масло между заменами уходит на половину между min и max. Турбина вроде как турбит.

Есть 16-ые диски, но резина никакая. Есть диски родные, но битые. Сейчас машина на 15-м литье.

2. Смотрины будут в воскресенье (р-н Университета). Никто не хочет составить компанию? Попили б пивка, я сравнил бы продаваемый объект с известным. К сожалению с объектами своей страсти знаком пока только заочно.

3. А имеет ли смысл? Как в Мск. с расходниками: сцеплением, колодками (тормоза старого образца, ручник спереди), фарами, аммортизаторами, шаровыми и т.п.? А если вдруг инцедент? Я в год наезжаю порядка 15-20 тыков. Ковярыться люблю и умею. Но если ключи есть (спецключи покупаются), то как быть со всякими съёмниками? Какие работы я точно не осилю? Кто сейчас в московском регионе берётся за С900-ые? Каков нормо-час? И где, кстати, помимо Экзиста, брать з/ч?
Гаража нет, текущая машина стоит под окнами. На сколько C900 пионеропривлекателен?

4. Месяц назад подобный вопрос уже всплывал, но тогда машина бралась под другие цели - как выездная в выходной день.
Покупать на грош пять копеек я не сбираюсь.
Если кто скажет, где у нас можно найти русскоязычное руководство по ремонту и эксплуатации (в твёрдом варианте) буду признателен, равно как и за англоязычные, и за он-лайновые варианты (тут лежит образ электронного католога, но насколько я понял, он для 9к и 9000-х, а качать 300 метров для проверки я не могу - с работы выгонят :)).

Саша, Москва.

P.S.
Если кто хочет привата - сель ву пле: zigfried на инбокс.ру (inbox.ru). В выходные в инете скорее всего не буду.

P.P.S.
Некоторые разделы фака уже могу цитировать наизусть.



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board