Значить так, по пунктам: (+) много


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Vadim 27 Мая 2005 г. в 08:55

В ответ на: Пулямбе, Торе, Алекс900ОГ и другим классиководам, отправленное Zigfried 26 Мая 2005 г. в 21:24

Заменены: аммо (бильштайн спереди, каябы сзади), пружины (стоят низкие), торм. диски перед, цилиндр сцепления, трубки кондея (два года назад, сейчас кондей не фурычит, может если заправить, то и заработает).

Все это хорошо и радует, про кондей забудь, 90% это сказки он не работает.
Диски и р. цилиндр это почти навсегда, больше не вспомниш.

Была акпп, заменена на мкпп, мкпп менялась, масло из кпп сочится между блоком и кпп (обслуживался в Троицке?).

Лечится, но с выниманием мотора и установкой норм. прокладки или хорошим герметиком.

Пробег не реальный - заменён спидометр.

Значит больше 300 ткм.

Про компрессию ничего не известно, масло между заменами уходит на половину между min и max. Турбина вроде как турбит.

Обязательно проверить компрессию и внимательно осмотреть турбину на предмет течей и турбления - иначе нафиг!

Про смысл покупки ничего не могу сказать - каждый сам решает.

Запчасти все есть и в Москве и в Питере и в Европе. Спец ключ нужны только два - для снятия кулисы РКПП и для задавливания рабочих т. цилиндров при замене передних колодок.

Русский манул имеет быть - перевод Хейнса, на троечку, правда.
Но нас тут много, присоветуем ежели что.

Непременно проверь как работает инжектор и притопчи цену на 1000$.


\/\/ad|/\/\
900i, 1986



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board