Зачем же так с нами?


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SAM 15 Марта 2005 г. в 00:16

Вы когда садитесь в кресло парикмахера просите чтобы Вам завязали глаза?А может Вам насильно завязывают со словами:развяжете после расплаты и выхода отсюда на 100м?И потом карнают как хотят?Нет?Так какого же хрена мы не имеем права наблюдать за процессом ремонта наших машин на некоторых сервисах?Что тебе делали,как и делали ли вообще Вы узнаЁте только забашляв и уехав.Попробуйте потом предъяву кинуть...То-то.Конечно репы почешут,но скажут что времени нет и вообще сейчас мастер,который накосячил занят,а завтра и послезавтра его не будет.Да и вообще чего Вы от нас хотите,делал тот,но к нему нельзя,общайтесь со мной,а я ни за что не отвечаю.Круто!!!Дайте ещё денег-чего-нибудь сделаем.Но поскольку простых путей не ищем,то займёмся самыми трудоёмкими работами,на 1000 нормочасов потянет устранение нашего косяка(ха-ха,сейчас мы ему за 100 баксов гаечку подкрутим).
Я привык:8 подъёмников,2 места электриков,сход-развал-хочешь-смотри,не хочешь-сходи попей кофейку.Но почти у каждой машины тандем:механик-клиент.Никто не говорит о сборищах в цеху.Люди имеют право видеть,а не знать за что они платят деньги.Тебе интересно узнать про свою машину-смотри:отсоединяем(закручиваем) вот эту байду отвечающую за твой геморой,переходим теперь вот к этому элементу,который отвечает за то-то.Всё на Ваших глазах.Вы всё понимаете(Вам же объясняют,но если тупой-судьба) и видете все трудности и проблеммы,которые могут возникнуть попутно.Вы платите деньги за явную работу.Да,соглашусь,есть редкие идиоты,которые не наблюдают,а учат.Но это действительно редкость.В следующий раз его просто откажуться обслуживать.Но несмотря на непроходимую тупость клиета всё равно сделают свою работу грамотно,до конца.Вот к этому я привык,за это я уважаю механиков "своего" сервиса.Пусть у них нет крутейшей униформы с надписью СААБ,пусть нет симпатяг приёмщиц.Вам что главное?Правильно,положительный конечный результат без развода на бабло.Правильно,если действует:зачем платить дважды,лучше один раз,но за качество и всегда иметь возможность предъявить претензию конкретному человеку,а не сервису в целом в лице приёмщика(цы)-разводилы.Поэтому я не поеду на Гему,.уему и иже с ними официалам,полуофициалам,неофициалам,но авторизованным.А поеду я туда,где люди в первую очередь ценят качество своей работы,а не деньги клиента.
Просто попал так,что до сих пор всё кипит.Не денег жалко-имея СААБ,знаем на что идём,а отношение к себе,когда попросил устранить косяки после работы.Вот и родилось.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board