Re:Открываю тайну переписки с Николаем-Колямбой


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SAM 15 Марта 2005 г. в 17:25

В ответ на: Зачем же так с нами?, отправленное SAM 15 Марта 2005 г. в 00:16

Михаил,
скажи причину и как устранить , просто прошу потому что два человека мучаются и с такой проблемой хотят приехать ... обещаю что ни возьму за это ни цента , просто людям хочется помочь...
впринципе могу сам покопаться и найти причину , но это время ... которого к сожалению катострафически не хватает.
я челу и написал что надо посмотреть и не ломиться перебирать движок , сначала продиагностировать посмотреть , по моему мнению , проблема либо в контактах либо в трубке вакумной..
заранее надеюсь что поймешь меня правильно... и раскажешь в чем причина и как устранить..
ездим то на СААБах... и секреты держать друг от друга о поломке и как устранить по моему мнению не совсем правильно, сам много багов нашел как исправить и со всеми поделился как исправить... некотоые на этом бабло даже теперь зарабатывают..:))) мне не жалко главное чтобы владелец СААБа всегда оставался доволен машиной и мог получать удовольствие от полета .. а не мудохаться по сервисам .. и не попадать на разводки .


Best Regards
Nikolay.

-----Original Message-----
From: SAM [mailto:sarhangel@rambler.ru]
Sent: Monday, March 14, 2005 5:55 PM
To: ngb@speedparts.ru
Subject: сервис


Обещал Серёге,ну да ладно-косяк-то ихний.SBM,Коль.А причину не скажу,извини.Но механику(у которого я обслуживался последний год и к которому приезжают почти все иномарки Королёвско-Мытищинско-Пушкинского районов,заглядывают и москвичи с СААБами),после беглого осмотра движка очень захотелось поднять машину и показать мне удивительную вещь.Ржал при этом весь сервис.У SBM процесс обдумывания почему через полчаса езды на машине,которой они заменили турбину и снимали бошку,т.к. сломали три шпильки выпускного для замены прокладки оного загорается на холостом ходу и только на нём лампочка давления масла через полчаса движения,процесс мышления занял 6 часов.Резюме:переборка движка.Минимум-надо снять поддон картера.И всё это не ихний косяк,а чистая случайность.Ведь спросил,когда вернулся:что ещё,кроме двух болтов могли не закрутить.Ответ:да ты чё,случайно.И у тебя просто совпало.К нам мужик приехал масло поменять,выезжать-движок стуканул.И у тебя та же байда.Давай бабло-поковыряем твой движок.Косяк не наш.Машина при этом была поднята и опущена для осмотра несколько раз.Вот так в жизни бывает.Больше я к таким людям только за запчастями,да и то вряд ли.
С уважением,Михаил.

сенкс.
Михаил,
скажи причину и как устранить , просто прошу потому что два человека мучаются и с такой проблемой хотят приехать ... обещаю что ни возьму за это ни цента , просто людям хочется помочь...
впринципе могу сам покопаться и найти причину , но это время ... которого к сожалению катострафически не хватает.
я челу и написал что надо посмотреть и не ломиться перебирать движок , сначала продиагностировать посмотреть , по моему мнению , проблема либо в контактах либо в трубке вакумной..
заранее надеюсь что поймешь меня правильно... и раскажешь в чем причина и как устранить..
ездим то на СААБах... и секреты держать друг от друга о поломке и как устранить по моему мнению не совсем правильно, сам много багов нашел как исправить и со всеми поделился как исправить... некотоые на этом бабло даже теперь зарабатывают..:))) мне не жалко главное чтобы владелец СААБа всегда оставался доволен машиной и мог получать удовольствие от полета .. а не мудохаться по сервисам .. и не попадать на разводки .

Каким образом они умудрились пробить сверху масляный фильтр я не знаю.Маленькая вмятина с отверстием.Но до ихнего ремонта такого бага не было,наверное,что из инструмента уронили.Приехал-то с одной проблемой-поменять турбину(гарантии на неё хотелось) ну и попутно,поскольку хорошо секла,прокладку выпускного.Утечка масла после ремонта составила 0,5л на 200км.Эта-то вмятина с дыркой и вызвала бурный смех коллектива сервиса,после моего рассказа,как предлагалось решать проблему у SBM.А вообще "мои" честно сказали:не факт,что фильтр,но начинать надо всегда с меньшего.Всё просто.Зависающие клапана некачественных фильтров при таких нагрузках от сгорающего масла оказываются не редкостью.Я вернулся то к SBM из-за большой утечки масла после их ремонта,в первую очередь с чем и связывал недокрученные трубки(что ещё придёт в голову глядя на два болта башки просто вставленные и даже не наживлённые и оборванную трубку сапуна) и пониженное давление после хорошего нагрева.Просто чертовски обидно,Коль,что такие люди предлагают самое сложное,а не ищут от противного,потому и кривлялся.Ну как не увидеть очевидное.Понимаю,у меня редкая ситуация,неординарная,но может всё-таки попробовать поменять сначала масляный фильтр.Просто для очистки совести,дабы потом не заморачиваться на нём.Не такая уж большая масляная система с её компонентами.Я не верил что поможет пока не убедился.Супер тест:включаем первую,держим тормоз,отпускаем сцепление 700-600-500-400-стремимся заглохнуть-ни намёка на то что сейчас засветимся;300-ну,естественно,пора глохнуть-тут само собой загориться.Уже 1500 тысячи за спиной-работа разъездная и всё Ок .
А выглядело всё так:заводим-моментально гаснет лампа,едем,турбим,балдеем.Через полчасика по пробкам или хорошего турбления начинает загораться(помаргивать с периодичным гашением)лампочка масла,но только на холостом ходу.Стоит только чуть-чуть облизнуть педаль газа-всё пропадает.Потом начинает гореть постоянно,но опять же на холостом(до облизывания).Приехали до места,зашли поговорили с людьми на пару минут,заводим,что за хрень-ничего не светится-хоть обгазуйся на месте.Проехались-здрасте пожалуйста.
С уважением,Михаил.
P.S. Видел бы ты Серёгу,когда я уезжал от них.Он мне даже напоследок подкрутил тросик газа,чтобы обороты не падали ниже 1200 и лампочка не загоралась.Типа починил что-ли :))) называется.Я тросик вернул на место сразу же отъехав из поля зрения.

сенкс.
честно говоря долго бы искал,но на фильтр бы глянул когда давлени е манометр бы подсоединял..
спасу чела в субботу , но давление серавно замеряю.
чесно говоря от Сереги не ожидал, раньше то он лучше к СААБерам относился ... хотя причина не в нем ..механик на сколько я выяснил был с Легенды... отсюда ноги и растут .. :((9 хотя легенды уже не существует.

спасибо сэклномил мне кучу времени.. да и владельцу сааба тоже .
все пошел дрыхнуть завтра проект добивать надо ..
http://www.speedparts.ru/images/projects/red_alert/red_alert.htm

Best Regards
Nikolay.
-----Original Message-----
From: SAM [mailto:sarhangel@rambler.ru]
Sent: Monday, March 14, 2005 11:18 PM
To: Nikolay
Subject: Re: сервис причина и как ее устранить.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board