как я починял ETS : отчётИК-кому интересно


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: EPU 06 Марта 2005 г. в 00:55

Пипелац CS2.3Turbo,92,ETS,TCS,ручка.
Регулярно стала выскакивать ошибка TCS CTRL(становилась тугой педаль и т.п.)при превышении рубежа 132км/ч по трассе,или при "низких" стартах.
Разобрал дроссель ETS,обнаружил на коллекторе моторчика заслонки конкретные проточеные борозды в 2х местах,естественно грязные + щётки в местах контакта были похожи на венчик маховика(согласно бороздам на коллекторе). Коллектор сгладил надфилем,щётки тоже,собрал,проверил подавая короткие импульсы 1.5VDC заслонка шевелится реально =). При сборке обнаружил окисленый контакт к которому вакуумом механизьма со штоком тросика газа прижимается(хотя не понял нахрена там контакт на корпус,или это не контакт вовсе?) Короче,собрал, при запуске поплыли холостые,но выровнялись после 20мин катания, "на всякий" - скинул клемму с аккум. для прочистки мозгоff . На утро завёлся и пришло обычное состояние сааберского щщастья.
На все действия потратил 2-3 часа ну-ооочень неспеша. После ремонта летаю уже 2 недели-всё работает пучком,ошибка ни разу не появилась!Так что не такой это страшный зверь - ETS.
Успешных полётов , Евгений,Лен.обл.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board