Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 43 ]

1

Тема: Правильный Наддув

столкнулся с такой проблемой... Несколько раз отсекало двигатель при перенадуве, оказалось трубки апс стоят не верно. залез в трубки и выставил все как надо, теперь начался недодув...

http://chpok1111.narod.ru/index.html тут можно посмотреть  стрелку апс на стоящей машине, набор скорости при замкнутых проводах тормоза,  и полный форсаж движка, 2 передача....

Знающий человек посоветовал поменять клапан АПС на радиаторе, поменял, но не помолгло... стоит ли теперь крутить шток весгейт, или что то другое мешает?

Отредактировано: ZaycevDY (03.03.09 17:42)

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

2

Re: Правильный Наддув

все как всегда...
начни с клапана АПЦ

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

3

Re: Правильный Наддув

извини, это я опечатался, я его поменял

Отредактировано: ZaycevDY (03.03.09 17:42)

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

4

Re: Правильный Наддув

менял на что? новый\ бу\ заведомо рабочий б\у?

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

5

Re: Правильный Наддув

TurboDan4ik пишет:

Знающий человек посоветовал

На Вашем годе, дружище, вообще все не как на CS(E). У  Вас еще в салоне по наддуву много барахла стоит. Дядю Федора клич ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

6

Re: Правильный Наддув

заведомо рабочий б\у но оба дают одни и те же показатели, небльшой недодув присутствует


Именно Дядя Федор Тот самый знающий человек, но видать дело оказалось не в клапане АПС, это не может быть датчик детонации?

Отредактировано: ZaycevDY (03.03.09 17:49)

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

7

Re: Правильный Наддув

Кстати а что с температурой на первом фото?

Отредактировано: Дядя Фёдор (03.03.09 18:15)

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

8

Re: Правильный Наддув

да это стандартная фигня, движег никогда не кипел, могу заверить, но вентилятор включается только в середине критической красной полосы... короче врет он, а там как раз наблюдается открытие термостата... И к слову еще добавлю, что когда я выключаю реостатом подсветку, почему то стрелка этого датчика падает на 3 мм вниз

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

9

Re: Правильный Наддув

в фак проходите - там это по три раза жевалось, что, откуда и почему ... эээ, а сама стрелочка наддува не дурит? на первом фото, на холостых она в белой зоне, а должна быть посередине между белой и желтой (если это конечно холостой ход)

Skoda Octavia 1.8 APR I

10

Re: Правильный Наддув

я катился в тот момент, она бы поднялась немного, но опять же знающие говорили, что чем меньше тем лучше ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

11

Re: Правильный Наддув

goatmen пишет:

а должна быть посередине между белой и желтой

Займись опелем уже ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing На ХХ разряжение ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

12

Re: Правильный Наддув

Владимир, а почему это стрелочка на границе зелёной-желтой на холостых должна быть?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

13

Re: Правильный Наддув

злые вы - уйду от вас нах ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ...
дык потому, что белый это пониженное давление, желтый и дальше повышенное, граница 0 ... хотя сейчас засомневался, мож это при выключенном зажигании так должно быть, а не на ХХ ... ХЗ забыл короче уже как у меня было :-(

Skoda Octavia 1.8 APR I

14

Re: Правильный Наддув

Дядя Федор, что посоветуешь в этом случае?

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

15

Re: Правильный Наддув

Датчик детонации к слову может и звон цепи за детонацию считать... А так я бы проверил патрубки от турбы до дросселя, патрубки на интеркулере на предмет трещин/разрывов. Турбина масло гонит? Мобыть интеркулер забит нафиг или в нем дырка может быть. Или фильтр воздушный грязный, вот воздуха и не хватает... В общем ничего необычного нету - искать утечки воздуха первым делом надо... 
На ХХ стрелка наддува стоит верно - как раз примерно посередине белой зоны.

Отредактировано: Caesar (03.03.09 20:01)

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

16

Re: Правильный Наддув

кстати по поводу датчика детонации - если у него плохой механический контакт с блоком (а по мануалу он должен закручиваться с каким-то там моментом то ли 15, то ли 20 нм - точно сейчас не помню), или обрыв в его цепи, то наддува не будет - мозги это видят и отрубают турбину на базовом давлении

Skoda Octavia 1.8 APR I

17

Re: Правильный Наддув

Ну отключение датчика детонации сопоставимо с отключением блока апц - стрелка будет доходить до границы белой и желтой зон и всё, наддув прекратится.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

18

Re: Правильный Наддув

И Джеки Чан загорится

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

19

Re: Правильный Наддув

У меня нету Джеки чана ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile поэтому я про него не пишу ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile У меня всё аналоговое ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

20

Re: Правильный Наддув

как раз для этого случая я сфоткал то самое базовое давление чтобы ни у кого не возникало вопросов про неисправности.... 2 фотография там я ехал с нажатой педалью тормоза что тоже сбрасывает давление до базового..... но в моем случае буст идет, просто не достаточно много, и без весгейта он зашкаливает,  масло гонит немного.... блин на кого теперь грешить то? стоит шток крутить?

если не сложно комунить из знатоков, оставить телефон в Питере, по мобиле проще

Отредактировано: ZaycevDY (03.03.09 20:34)

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

21

Re: Правильный Наддув

я ж написал - искать утечки воздуха, смотреть интеркулер на предмет забитости или негерметичности...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

22

Re: Правильный Наддув

Caesar пишет:

я ж написал - искать утечки воздуха, смотреть интеркулер на предмет забитости или негерметичности...

Юлий, я ж говорю, с поменеными шлангами апс местами, он дует номально, тоесть воздуха ему хватает, или это не относится к делу?   ну а про воздушки могу заверить что там все герметично, интеркулер должен был чист, мыл 2 месяца назад...

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

23

Re: Правильный Наддув

А если есть таки утечки, и воздуха таки не хватает? Интеркулер и за месяц может забиться, если масла много гонит... К тому же часто утечки бывают и через мелкие трубочки и резиновые втулки, через которые крепятся эти самые мелкие трубочки... В районе дросселя ничего не перепутано по подключению? Лиходеев помню долго бился, чтоб нормально всё было...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

24

Re: Правильный Наддув

там может быть, я посмотрю, спс, даже не думал что эти трубки могут быть так важны, в сервисе у Юрия он говорил что это не важно

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

25

Re: Правильный Наддув

В общем советую прошерстить  трубочки на впускном коллекторе... заодно кстати проверь в каком состоянии вентиляция картера - бывает забита.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

Сообщений [ с 1 по 25 из 43 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997