Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 24 ]

1

Тема: Кап. ремонт V6

Никто не занимался капремонтом В6 двигателя на 9-5?
Ситуация развернулась так, что в течении последних 50-ти тысяч двигатель иногда на холодную на оборотах выше 2.5 тысяч слегка постукивал, но ответ СААБ-центра был "нефига страшного - это гидрокомпенсаторы".
(На машине давно сам не езжу, ездит мать - опыта Ноль).
На днях человек (не я) просто вытянув масляный щуп, обнаружил на нем металлическую стружку (крупную или нет, не знаю).
Стук не увеличился (вроде), давление масла при этом пока не упало. Машину поставили "на отдых".
Двигатель хочется именно ремонтировать, а не покупать б\у, не смотря, что б\у стоит до 200 евро даже вместе с АКПП.

Вся загвоздка в том, что почти нет людей-специадлистов конкретно по этому мотору, кто его хочет делать, т.к. не смотря, что двигатель в Опеле был распространенным, делать его особо никто не брался, потому как было куча альтернатив по покупке б\у. Оплата работы не существенна, т.к. есть люди, которые готовы сделать эту работу условно бесплатно, но с моими запчастями и возможно под моим присмотром. Специалисты вообще хорошие, почему знаю - не важно.

Предполагается замена:
1) вклыдыши все
2) Расточка коленвала
3) Возможно замена шатунов (самых критичных).
4) что по поршням, кольцам - трудно сказать, т.к. двигатель не дымил, масло не ел и компрессия тоже месяц назад точно была в норме (меряли, не помню зачем).
5) Гидрокомпенсаторы, не знаю, вроде тоже не актуально.

Что кто скажет по стоимости всех этих запчастей? И возможных "граблей" при замене всего этого, кроме съема тяжеленного мотора?

SAAB 9-5, 3.0t, M99
Renault Koleos 2.0td, 6AKPP, 2008г + Peugeout 407 Coupe, 2.2, 6МКПП, красава, но не едет

2

Re: Кап. ремонт V6

На опелевскую станцию обратись.....мотор то жопелевский...

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

3

Re: Кап. ремонт V6

С Опелем, все плохо в Латвии. Спецов вообще нормальных не осталось. За такие работы не хотят особо браться, но переговоры веду.

SAAB 9-5, 3.0t, M99
Renault Koleos 2.0td, 6AKPP, 2008г + Peugeout 407 Coupe, 2.2, 6МКПП, красава, но не едет

4

Re: Кап. ремонт V6

а если сгонять в соседние страны - Евросоюз, вся фигня....

9-5 Aero A/T 03MY <- 9000 CSE 2.3T М/T 94МY
SAAB has you!

5

Re: Кап. ремонт V6

Это тоже идея. Буду думать, начинаю рассматривать вариант покупки всех "побрякушек" в Швеции или у Опеля и замену своими силами, если найду тельфер и гараж. Главное не купить лишнего, либо не купить мало.

SAAB 9-5, 3.0t, M99
Renault Koleos 2.0td, 6AKPP, 2008г + Peugeout 407 Coupe, 2.2, 6МКПП, красава, но не едет

6

Re: Кап. ремонт V6

Предлагаю решать проблемы по мере их поступления.
1) вскрытие
2) замеры и дефектовка
3) только после этого закупки

ЗЫ: Гыы.... поехать что ли в Латвию... Купить пару коробок автоматов впрок ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

7

Re: Кап. ремонт V6

KotLV пишет:

Что кто скажет по стоимости всех этих запчастей? И возможных "граблей" при замене всего этого, кроме съема тяжеленного мотора?

купи лучше за 200 евро бэуhttp://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_run.gif
потому что если  нормально делать , то не уложишься и в 2000 евр- типа шатун один не продаётся, только комплект и вкладыши в только
оригинале стоят ого-го и т.п + немаловажный фактор http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_piano.gifчтоб рука у мастера набита на этих моторах была...

9 5 03

8

Re: Кап. ремонт V6

KotLV пишет:

что б\у стоит до 200 евро даже вместе с АКПП

Это за такую цену отдают двигатель??? Где это в Риге такие цены???
ИМХО, discbeer прав:

discobeer пишет:

если  нормально делать , то не уложишься и в 2000

Вот тут был такой двигатель: http://www.autokapseta.lv/index.php?WLs … 26JG5m%26C
Saab9-5, 1999 г., 3000 cm³ Turbo, бензин.
Не знаю есть ли сейчас (они сразу разбирают машину на мелкие части), но добра там полно всякого... Судя по всему тебе там не далеко от дома... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Отредактировано: jack_21 (27.02.09 00:49)

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

9

Re: Кап. ремонт V6

То: Jack_21
Про цену, уже звонил в пару мест. Варьируется от 100 Лс за мотор до 500 лс. Но Когда с "жадными" начинаешь говорить, то опоминаются и предлагают не бОльше 200 и даже с коробкой. Видимо лень париться и искать других покупателей.

SAAB 9-5, 3.0t, M99
Renault Koleos 2.0td, 6AKPP, 2008г + Peugeout 407 Coupe, 2.2, 6МКПП, красава, но не едет

10

Re: Кап. ремонт V6

(Просто пожалуюсь) - Это баальшая попа...
Сняли поддон, оказались провернуты вкладыши на 2х цилиндрах. Забив нафиг жабу разобрали весь мотор по винтикам.
Нда, как же В6 занимает много места и сколько там деталей, шо конец!
Отдал на шлифовку коленвал - 70 евро
Заранее позвонил в дилеру, типа 0.25 размер на В6 есть? - Есть! около 60 евро за все вкладыши.
Приезжаю. Список - на А4 мелкими буквами чего заказать, начиная от вкладышей, заканчивая прокладками и всякой требухой типа уже о кучи ремней всех и т.п.

Говорят, знаешь, оказалось, что мы ошиблись и Ваши вкладыши имеют несколько другую цену - по 50 евро шатунные (надо 6 штук) и коренные комплект 330 евро - итого 630 евро. Хммм, а еще, к сожалению для Вас шатунные вкладыши надо заказать тоько в комплекте с шатунами по 580 евро за штуку - итого 3480+630 = 4110 евриков, что составляет примерно 120% от сегодняшней рыночно-кризисной цены аналогичного автомобиля в полностью испавном состоянии.
Спасибо тебе ДжиЭм.

Варианты развития: Уже послан СААБ-центр-дилер на ... туда. Звонок в Опель. Цены те же, но оказывается шатуны все же идут отдельно и только в крайнем случае рекомендованы к замене. Зато все есть на месте.
Второй альтернативный вариант. Найдена контора, которая: 1) растачивает любого типа шатун (один все же желательно расточить). 2) Изготавливает вкладыши "нестандартных" размеров. Цена расточки одного шатуна около 7 евро, цена изготовления вкладышей пока не известна.
Вот. Когда появятся новости, сообщу что происходит дальше.

SAAB 9-5, 3.0t, M99
Renault Koleos 2.0td, 6AKPP, 2008г + Peugeout 407 Coupe, 2.2, 6МКПП, красава, но не едет

11

Re: Кап. ремонт V6

я тебе оп чём говорил?http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/mail1.gif только в опеле шатуны тоже отдельно не идут кстатеhttp://www.kolobok.us/smiles/madhouse/hang2.gif

9 5 03

12

Re: Кап. ремонт V6

To Discobeer: Да уж, Ваши слова да богу в уши. Надо же было такую историю заварить...

SAAB 9-5, 3.0t, M99
Renault Koleos 2.0td, 6AKPP, 2008г + Peugeout 407 Coupe, 2.2, 6МКПП, красава, но не едет

13

Re: Кап. ремонт V6

пуляйте сюда его- помогу зашаманить, можт если повезёт даже в 3.2t забацаемhttp://www.kolobok.us/smiles/personal/buba.gif только всё равно бюджетно не получитсяhttp://www.kolobok.us/smiles/madhouse/prankster2.gif

9 5 03

14

Re: Кап. ремонт V6

Михалыч пишет:

Предлагаю решать проблемы по мере их поступления.
1) вскрытие
2) замеры и дефектовка
3) только после этого закупки
ЗЫ: Гыы.... поехать что ли в Латвию... Купить пару коробок автоматов впрок

И мне захвати)))

9-5, М99 АКПП 2,3

15

Re: Кап. ремонт V6

Отчет 2, наверное.

1) Коленвал отшлифован, ого как оказывается он блестит ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile - 70 евро
2) Вкладыши все - 106 евро (фиг знает откуда привезли, но в 6 раз дешевле, чем у официала и копия моих, кроме того, что они ремонтные)
3) завтра забираю отшлифованные шатуны. Оказывается для любой технологии найдется свой умелец. даже не смотря на то, что они колотые (типа производство способом раскола после сверления отверстия под коленвал), все равно есть технология, позволяющая восстановить "круглость" шатуна, если в месте проворачивания образовались задиры, либо если дырка стала овальной. Цена около 100 евро.
4) закана еще всякая необходимая хрень, типа роликов, ремней, звездочек, прокладок, сальников и т.п. на еще 493 евро.
Итого по деталям и их восстановлению: 669 + около 100
В общем чувствую, что ближусь к финишной прямой.

Отредактировано: KotLV (02.04.09 23:19)

SAAB 9-5, 3.0t, M99
Renault Koleos 2.0td, 6AKPP, 2008г + Peugeout 407 Coupe, 2.2, 6МКПП, красава, но не едет

16

Re: Кап. ремонт V6

в общем все! 2 недели полет нормальный!

Самый дебильный момент!
Когда начали смотреть на шатуны, по параметрам получалось, что 4 в топку, потом оказалось сабака, кто-то уже лазал в мотор и тупо поменял вкладыши на стандартные, но был на столько лохом (нет слов цензурных), что перепутал местами 4! нижние части шатуна. А они-то колотые и в итоге прилегания ни черта не было. То есть в принципе своей дерьмовой работой он сделал еще хуже!
В итоге, оказалось, что на помойку ушли только 2 шатуна. Оба пришлось просто взять на разборе с разлетевшегося в клочья мотора. Допуск в 2 сотых полностью нас устраивал.
Теперь типа обкатка ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile. Мотор работает просто идеально.
Но! Я то при последних стадиях не присутсвовал, но климат перестал дуть теплым воздухом? Я вот думаю, это за 1.5 месяца заслонка сдохла, но климат ошибок не выдает, либо мастер не правильно термостат поставил?
Я только сейчас приехал на СААБаку посмотреть и проехаться, потому мотор полностью прогретый - проверить какой воздух идет во время прогрева пока не могу.

Ах да бюджет всей истории около 1000 евро, но это с заменой всего, что просто во время разборки-сборки казалось подозрительным. Там еще генератор капиталили (подшипник и тп.), стартер что-то там менялось... ну в общем не мелочились.

SAAB 9-5, 3.0t, M99
Renault Koleos 2.0td, 6AKPP, 2008г + Peugeout 407 Coupe, 2.2, 6МКПП, красава, но не едет

17

Re: Кап. ремонт V6

Очень достойное выступление! Ну просто очень! Просто приятно почитать!
А главное бюджетно. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

18

Re: Кап. ремонт V6

Кстати да... удивился бюджету, столь небольшому, для столь большой работы

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

19

Re: Кап. ремонт V6

По бюджету сыграло несколько моментов.
1) Вкладыши брал от Опеля неоригинал, в итоге экономия существенная получилась
2) работа. Из-за кризиса цены на такую работу сильно упали и в итоге получилось ровно как договаривались около 285 евро.
3) вообще по запчатям старался брать оригинал, но у меня скидка приличная у местного представителя СААБа, потому тоже сэкономил.

Теперь не могу понять, почему же мерзну блин ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-5, 3.0t, M99
Renault Koleos 2.0td, 6AKPP, 2008г + Peugeout 407 Coupe, 2.2, 6МКПП, красава, но не едет

20

Re: Кап. ремонт V6

ну да, вкладышами кинг можно сыканомить, но не надолго ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink стоп течью мудлан ковырявший раньше мотор не пользовался?:)

9 5 03

21

Re: Кап. ремонт V6

История умалчивает, но так как турбинка жива, а все остальное вымыто до состояния новых деталей ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile то мне уже все равно.
Вкладыши пришли из Германии в упаковке ГМ+Опель Омега ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile. думаю на мой век хватит.

А вообще поразила металлическая табличка, прикрученная на двигатель. Надпись на Голандском гласила (еле нашел перевод): "Сервис такой-то произвел замену АКПП на новую, инвой такой-то, + произвел замену прокладок головки, маслосъемных колпачков и поршневых колец при пробеге в 520 тысяч в 2005 году. Гарнтия 50 тысяч или 1 год ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ".
Если что на одометре у меня 268 тысяч сейчас!
Сцуки!

SAAB 9-5, 3.0t, M99
Renault Koleos 2.0td, 6AKPP, 2008г + Peugeout 407 Coupe, 2.2, 6МКПП, красава, но не едет

22

Re: Кап. ремонт V6

ухах , раз была машина из европы - отломанное ухо трубки термостата (ну понял про чё я http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif) приклепанно и гравёром написано " пацаны! это не мы!" http://www.kolobok.us/smiles/personal/buba.gif. по печке -ваакуум ещё посмотрите на клапане печки http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/sarcastic.gif

9 5 03

23

Re: Кап. ремонт V6

Discobeer: Чтобы не плодить темы, не подсажешь, примерно в каком районе этот клапан смотреть. Я все прощупал, просмотрел как идет ОЖ. Пока единственное, что показалось, что возможно шланги печки перепутаны местами. Еще нашел отдельный насос на печку, он не отсоединялся, соответсвенно вряд-ли что-то там. Странный девайс, выглядящий как клапан по отключению печки при перегреве жвигателя, тоже не трогался.
Еще я как на всех предыдущих СААБах просто открывал крышку расширительного и выпускал давление, "жумкал" все подряд шланги, но пока результата "0".
Заслонки вчера все проверил. Все двигаются туда, куда надо и как надо. Так что в этом направлении смотреть нечего. Остается под капотом...

SAAB 9-5, 3.0t, M99
Renault Koleos 2.0td, 6AKPP, 2008г + Peugeout 407 Coupe, 2.2, 6МКПП, красава, но не едет

24

Re: Кап. ремонт V6

http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec … 9&vin=
О номере 26 идёт речь
На 4-цилиндровых висит на переборке в районе дросселя, чуть пониже, тут не уверен, но думаю примерно там же.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ 24 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997