Вилли,
Бортовой компьютер ведёт расчёт среднего расхода топлива от "сброса" до "сброса". Для расчёта используются данные о скорости автомобиля и время открытия форсунки. Если регулятор давления механический и с него не снимается сигнал в блок управления, то бортовым компьютером используется константа давления, зашитая в блок управления. Т.е в расчёт берётся в данном случае расход топлива через форсунку определённого типа при давлении 2,5 атмосферы и всё.
Поэтому, при повышенном давлении он и показывает меньший расход топлива, т.к. длительность открытия форсунки уменьшается по данным с лямбда-зонда. Как при этом ведёт себя фактический расход - нужно замерять экспериментально. Без лямбда-зонда корректировки ТВС не происходит, блок управления ведёт расчёт предполагая, что в системе всё штатно (давление 2,5, форсунки чистые и правильные и т.п.). Соответственно, при большем давлении водитель меньше "давит тапку", расход по компьютеру "уменьшается".
Через форсунку во впускной коллектор впрыскивается бензин, и уже там он образует ТВС (смешивается с воздухом).
Есть полезная книга, "Системы впрыска бензина". Настоятельно рекомендуется к прочтению всем.
Отредактировано: Theo (26.02.09 16:07)
Опель 900