Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 25 ]

1

Тема: дергает АКПП (AW 55-50 S/N)

Требуется помощь в поиске б/у АКПП. На моем авто стала дергать коробка при включении ДРАЙВ. Нужна б/у коробка от my04 на 9-5 (AW 55-51 S/N). Кто-нибудь знает, где можно такую достать? Заранее спасибо

Saab 9-5 AERO my07 АКПП

2

Re: дергает АКПП (AW 55-50 S/N)

Посмотри на интернет ресурсах по продаже автомобилей (auto.ru например), там проскакивают битые машины, можно поробовать узнать продадут ли только коробку. Но расчитывай что это лотерея, как вариант переборка.

SAAB 9-5 M03 Aero Wagon МКПП

3

Re: дергает АКПП (AW 55-50 S/N)

На ЕВРОАВТО есть 03 года, но не хочу с ней возиться. Копал инфу по АКПП и нарыл следующее. С 04 года на АКПП был доработан гидроблок ну и еще по мелочи чего-то там. Так вот именно гидроблок и есть причина дерганной коробки. Сам гидроблок новый стоит порядка 52-60 т.р. + работа, а если все по хорошему делать (с дефектовкой всей коробки), то агрегатчики за 100 т.р. ценники называют. Б/у коробка порядка 45-55 т.р. Да и не раз уже слышал от бывалых сааберов и мастеров ремонтирующих исключительно шведов, что ремон ипонских айсинов нерентабелен по ценнику, проще б/у коробку поставить. С б/у тоже правда можно влететь, но как правило этого хватает, чтоб дальше радоваться обладанием авто сааб))

Saab 9-5 AERO my07 АКПП

4

Re: дергает АКПП (AW 55-50 S/N)

Ежели мне память не изменяет, у МММ развалилась коробка на MY04, так что доработанный гидроблок - это большой вопрос... А дергается вообще аж есть п...тс или просто небольшой рывок? Переключается нормально? Я у себя небольшой рывок при переключении с N на R вылечил заменой рваных опор - боковой и задней  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Тож думал коробке скоро придет пушной зверек... А на предыдущем с таким же небольшим рывком откатался до пробега 226000 и новый хозяин до сих пор ездит.. Так на нем еще и на первой передаче вой шел от АКП.. Только вот она еще живее всех живых ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

5

Re: дергает АКПП (AW 55-50 S/N)

С утра на холодную коробка почти не дергает. После хорошего прогрева, примерно после часа езды, начинает тупить и сильно дергать:
N-D сначала идет задержка 1,5-2 сек, потом слабый толчок и за ним ощутимый сильный;
N-R еле ощутимый толчок и быстрое включение;
D-N, R-N тоже есть толчок.

Saab 9-5 AERO my07 АКПП

6

Re: дергает АКПП (AW 55-50 S/N)

Может стоит для начала масло поменять пару раз почаще?
На ходу нормально переключается без рывков?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

7

Re: дергает АКПП (AW 55-50 S/N)

Масло в АКПП менял в июле 2008 и декабре 2008. Результат нулевой. Передачки вроде нормально переключаются, точнее я даже этого не замечаю. А вот драйв врубить на прогретой коробке это дело неблагодарное)))Иногда дергает так, что поперхнуться собственной слюной можно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9-5 AERO my07 АКПП

8

Re: дергает АКПП (AW 55-50 S/N)

Ну да, коробка походу... Не знаю, ежели ездить собираешься, я бы отремонтировал...

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

9

Re: дергает АКПП (AW 55-50 S/N)

не потяну я ща ценник на ремонт. У меня тут детё к сентябрю появится, не до этого как-то)

Saab 9-5 AERO my07 АКПП

10

Re: дергает АКПП (AW 55-50 S/N)

Просто говорят, что пятиступку реально сложно найти... А ежели обратиться к e-bay? Возможно, оттуда приволочь проще будет, а пока идет - на своей поездишь... Гитары же из штатов возят, апаратуру тоже... Неуж-то хороший кабинет привезти легче, нежели АКП?

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

11

Re: дергает АКПП (AW 55-50 S/N)

а четырехступенчатая не встанет или переделывать придется?

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

12

Re: дергает АКПП (AW 55-50 S/N)

А кто ни будь может посоветовать хороших автоматчиков? хочу все масло поменять + чтоб глянули состояние хотя бы на глаз (может еще на что) ...

SAAB 9-5 Linear, B235E МY02 5АКПП
Opel Corsa C MY04

13

Re: дергает АКПП (AW 55-50 S/N)

Привезти можно, но это куча мороки, да и дороже выйдет + не известно что делать, если вдруг АКПП не устроит (обратно ее через океан потащут что-ли?). 4-х ступку как-то даже не рассматриваю. Зачем ставить худший вариант?

Saab 9-5 AERO my07 АКПП

14

Re: дергает АКПП (AW 55-50 S/N)

theVoid пишет:

А кто ни будь может посоветовать хороших автоматчиков? хочу все масло поменять + чтоб глянули состояние хотя бы на глаз (может еще на что) ...

Будешь масло менять - обязательно с помощью спец. установки (типа Wynn's-овского Transerve) - дорого, но правильно, ибо есть риск определенный, что замена масла может даже навредить...

Отредактировано: Radionton (24.02.09 17:50)

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

15

Re: дергает АКПП (AW 55-50 S/N)

ну не знаю насколько худший, зато более надежный и это не мое личное мнение

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

16

Re: дергает АКПП (AW 55-50 S/N)

Сергей (9000CS) пишет:

ну не знаю насколько худший, зато более надежный и это не мое личное мнение

Надежнее, проще и дешевле!!! И мне нравился больше, нежели 5-ступ.

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

17

Re: дергает АКПП (AW 55-50 S/N)

Проверь масло на цвет и запах (темноость и гарелость) если красненькое и горелым не воняет то два варианта:
1 опора коробки
2 блок управления коробки.
Коробки так не умерают... (тем более айсин!)

Б-у в от 30-50 т.р
грамотный ремонт с полной дефектовкой и новывми "кишками" около 55-65 т.р в зависимости от разрушения коробки и естественно без надувательств+офицальный заказ-наряд и гарантия.

9-5 2.3t SE 2000г АКПП

18

Re: дергает АКПП (AW 55-50 S/N)

Олег, если делать ремонт, то он в себя будет включать замену гидроблока (он же блок клапанов, он же плита, он же мозги). Ценник на новый гидроблок 52 т.р. + снять старый и поставить новый (5-10 т.р.) + масло, а если еще и дефектовку делать с ремонтом, то и все 100т.р. (в лучшем случае) вылезают.
Сергей (9000CS), авто возил к агрегатчикам, которых посоветовали на СТО «Мотор Плюс» ( http://saab-spb.ru ). Вполне уважаемая СТО среди питерских сааберов. Так вот, эти агрегатчики меряли давление масла, я так понимаю в гидроблоке. Они сказали, что клапан или плунжер в гидроблоке не срабатывает (при включении Drive) при нормальном давлении (по их заверениям давление должно быть в районе 2 - 2,4 кг), в результате идет задержка, дополнительно нагнетается давление и только примерно при 4 - 4,5 кг клапан срабатывает

Отредактировано: sharrr (24.02.09 21:19)

Saab 9-5 AERO my07 АКПП

19

Re: дергает АКПП (AW 55-50 S/N)

я в принципе ничего по ремонту не предлагал...
может реально 4-х ступку поставить ты у них не спрашивал по этой теме?
Да, и выходит тебе только один плунжер заменить надо, а он ну ни как на 100 тыщ не тянет...

Отредактировано: Сергей (9000CS) (24.02.09 23:45)

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

20

Re: дергает АКПП (AW 55-50 S/N)

Нереальные космические цены!
Дело в том что и за 200 т.р зделать коробас могут - вот только разница в том где делать....
Мне перебрали за 48 т.р в полне солидном центре (по автоматам). Снять поставить 6 т.р дефектовка-переборка 12 т.р, запчасти около 30 т.р.(не помню точно).Поменяли практически все кроме бублика гидротрансформатора...
Разводят тебя если чесно...)))

9-5 2.3t SE 2000г АКПП

21

Re: дергает АКПП (AW 55-50 S/N)

Олег, еще раз повторюсь. Гидроблок у меня неисправен это факт. Ценник на новый в районе 1500-2000$. Агргатчики тестировавшие мой авто по своим прайсам назвали 52 т.р. за новый гидроблок. Отсюда такие ценники, ну и плюс ко всему в Питере и Москве ценники повыше. Помимо этого у многих фирм занимающихся ремонтом акпп есть подобный пункт "5. Резка гидротрансформатора и при необходимости ремонт (является обязательной процедурой);" (http://www.spbakpp.ru/Uslugi.html). Вот откуда такой "космос" денежный по ремонту.

Сергей (9000CS), четырехступку ставить не буду, не уговаривайте))) Их надежность по сравнению с 5-ступкой это миф, на мой взгляд.

Saab 9-5 AERO my07 АКПП

22

Re: дергает АКПП (AW 55-50 S/N)

Поузнавай, гидробллок никто не ремонтирует? Кстати, кто бы что ни говорил, от СС гидроблок подходит на 9-5 - в Генсере в свое время ставили с убитых антифризом 9-3х коробок..

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

23

Re: дергает АКПП (AW 55-50 S/N)

Олег пишет:

Нереальные космические

в каком году дело было? и как не меняли бубл, если на этих коробках ( 50-42 ) чаще всего он и ломается?http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/mail1.gif

вместо пятиступки четырёхскоростная никак не поставится, а если поставится будет ездить через одно место ( %опу)http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/dash1.gif

плиты управления на сс и 9-5 разныеhttp://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/crazy.gif

9 5 03

24

Re: дергает АКПП (AW 55-50 S/N)

Разные по номерам?  Мэйби, но они подходили, и машины ездили!!! Картер не даст соврать.

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

25

Re: дергает АКПП (AW 55-50 S/N)

Я тогда гайки откручивал по часовой стрелке, и мне было пофиг на АКП и все остальное)))

9-5 Aero A/T 03MY <- 9000 CSE 2.3T М/T 94МY
SAAB has you!

Сообщений [ 25 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997