Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 19 ]

1

Тема: Масляные радиатор и термостат

Hi.
один хороший человек указал мне на неисправность масляного термостата, что заставило 5% жизненого времени думать меня об этой проблеме.радиатор и шланги относительно холодные,т.е. температура как под капотом.
при какой температуре он должен открываться и пропускать масло в радиатор??
может кто-нибудь соизволит после езды пощупать шланги к этому радиатору у себя на машине.

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

2

Re: Масляные радиатор и термостат

вообще на термостате масла выбито что он открывается при 120С.
для самоуспокоения - можно его снять и проверить работоспособность: строительным феном на него подуть без фанатизма. он должен начать открываться.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

3

Re: Масляные радиатор и термостат

Saaber314, я в свое время тоже думал, что масляный термостат неисправен, т.к. масляный радиатор в обычных условиях не нагревался, однако, прокатившись как-то, что называется, "от души", убедился, что все в порядке.

4

Re: Масляные радиатор и термостат

Игорь_Б пишет:

вообще на термостате масла выбито что он открывается при 120С.

есть фото?

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

5

Re: Масляные радиатор и термостат

нету, я разбирал лично, смотрел грел. у меня работает.
а Тимур правильно написал - масло нагреть надо чтоб в радиатор пошло.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

6

Re: Масляные радиатор и термостат

Доброго вечера! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Та же ситуация. Сегодня, когда прощупывал все патрубки системы охлаждения, а так же радиатор, после ремонта, потрогал и масляный радиатор. Он был холодный. То что термостат открывается на 120 градусах, это я понял. Но подкапотка вся была нагрета так, что не дотронуться до двигателя, вентилятор работал.  Ну хоть немного он должен быть теплым?  Может быть, чтоб термостат закрытым заклинило? Где вообще он находится? Покажите пожалуйста в схеме. Можно ли его снять, и как?
СПАСИБО!

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

7

Re: Масляные радиатор и термостат

Надо сильней греть, в пробках часик потупить, например

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

8

Re: Масляные радиатор и термостат

../../extensions/custom_smilies_2/img1/smileт.е. это нормально,  при работе вентилятора, что говорит о том, что ОЖ уже 100 градусов, и наверняка масло еще больше, по температуре, а радиатор холодный?  Термостат не постепенно открывается?

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

9

Re: Масляные радиатор и термостат

Рамис, я тоже в прошлом году парился, даже термостат махнул и радиатор продул, а теплым все равно редко замечаю

Добавлено: 27.04.19 17:00

Начинает открываться на 105 градусах, емнип, а на 120 уже полностью открыт


Добавлено: 27.04.19 17:01

Антифриз горшки омывает, там горячо, а масло в прохладном поддоне)

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

10

Re: Масляные радиатор и термостат

../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ну понятно! Спасибо!

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

11

Re: Масляные радиатор и термостат

Хм...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling Не раз после обычной езды по трассе (речь про летнее полугодие) трогал масляный радиатор и он ВСЕГДА после этого горячий. Скажем так - руку держать можно, но с трудом.

Но подкапотка вся была нагрета так, что не дотронуться до двигателя, вентилятор работал.  Ну хоть немного он должен быть теплым?

При такой ситуации он холодным ну никак быть не может! Не работает он скорее всего у тебя - или термостат или забиты трубки отложениями.

Saab 9000 B234L

12

Re: Масляные радиатор и термостат

../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad вот и я так думаю, что не может быть холодным.... Будем посмотреть, при очередной замене масла  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Добавлено: 29.04.19 12:28

хотя, можно и не дожидаться замены масла, не скоро это будет. Слить, проверить, и снова залить

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

13

Re: Масляные радиатор и термостат

Рамис, термостат можно выдернуть без особых потерь масла и проверить его феном.

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

14

Re: Масляные радиатор и термостат

А вот интересно, можно ли убрать этот термостат, и пусть всегда масло циркулирует через радиатор? Разумеется только в летнее время?  Кто что думает об этом?

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

15

Re: Масляные радиатор и термостат

Рамис, можно одеть на шток трубочку медную равную длине его в макс положении и он всегда будет открыт. Делают так и я тоже потом сделаю.

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

16

Re: Масляные радиатор и термостат

Рамис пишет:

можно ли убрать этот термостат, и пусть всегда масло циркулирует через радиатор?

Убрать вообще нельзя, ибо тогда циркуляция через радиатор вообще прекращается, насколько я помню.
Фиксируют термостат масляный в открытом положении. Для этого нужна металлическая трубочка. В случае термостата как у 9-5, 4.5х25мм. На тысячнике не могу сказать точно какая нужна будет, подбирается опытным путем.
Есть ещё вариант установки термостата от старого 9000. Не помню до какого года он ставился, но открывается он по 80 с чем-то градусов. Правда достать его совсем нетривиальная задача.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

17

Re: Масляные радиатор и термостат

Рамис, а при каких условиях произведены наблюдения?
Я вот предположу, что ты чинил что-то, собирал, разбирал, потом завёл машину, прогрел на ХХ до включения вентилятора и принялся щупать то, до чего руки дотянулись. И если я прав, то что ты пристал к маслорадиатору в таком режиме?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

18

Re: Масляные радиатор и термостат

Плюсую к Фёдору. У меня масло до 100 прогревается минут через 20 не медленной езды.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

19

Re: Масляные радиатор и термостат

Дядя Фёдор пишет:

Рамис, а при каких условиях произведены наблюдения?

нет, не на ХХ...  Я хорошенько проехался по городу, и по пригороду. 
Конечно же, я не стану его разбирать, бросив все дела ))
Буду дальше наблюдать.

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

Сообщений [ 19 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997