Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 8 ]

1

Тема: Замена рабочего цилиндра сцепления на 9000 97г.в.

совсем потек. насколько сложно менять его,где лучше делать присоветуете. желательно ЮАО. какой ставить(если выбрать неоригинал). что еще покупать

Saab 9000 CSE 97г.в.

2

Re: Замена рабочего цилиндра сцепления на 9000 97г.в.

Замена р. цилиндра довольно затратная процедура, т.к. требует снятия КПП (стоит больше 3500 руб.). Приличный цилиндр стоит тож немало примерно так 5 500руб.
Поэтому обычно, уж если лезут, то меняют всё до кучи, диск, корзину, выжимной...
Ну разве, что ты остальные элементы сцепления совсем недавно менял...
Ещё очень полезно посмотреть на задний сальник коленвала, если есть малейшее подозрение на "сопливость" - менять.

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

3

Re: Замена рабочего цилиндра сцепления на 9000 97г.в.

менял на Каширке, 47, нормально, вроде, сделали, в мае сего года. Но у них уже тогда наплыв клиентов был...и один подъемник. Вроде 2-й тогда купили и ставить собирались...
Ставить лучше оригинал, но у меня к моменту ремонта оказался доступным только Скантех (скрипя сердце - поставил - пока тук-тук - нормально все, хотя первые 4 недели  педаль сцепления как-бы вяло следовала за ногой - замена главного цилиндра не помогла - потом- притерлось, вроде...)

После его замены на мои остальные (менее прибыльные для них) проблемы (туманка не горела, ручник сделать, климат проверить) стали говорить - не можем, жди, заняты, приезжай позже...
Надоело, в итоге, поехал на Вавилова, 4 - сделали все, как обещали.

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

4

Re: Замена рабочего цилиндра сцепления на 9000 97г.в.

yusin пишет:

Ставить лучше оригинал

+1

Право оно или не право, но это мое мнение ...

5

Re: Замена рабочего цилиндра сцепления на 9000 97г.в.

а во сколько обошлось? главная проблема-доехать до них... педаль совсем провалилась

Saab 9000 CSE 97г.в.

6

Re: Замена рабочего цилиндра сцепления на 9000 97г.в.

точно не помню уж - снятие-установка коробки - 4 т.р. , еще сальник там менял (сопливил), подшипник задний порекомендовали... - что-то еще платил - если интересно - набери (см. ЛП) - схожу погляжу в авто- там записи остались.

доехать до кого - Вавилова или Каширка?
Полагаю - либо эвакуатор, либо на тросе кого просить (если сэкономить (и напрячь/ся) хочется) - удовольствие то еще

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

7

Re: Замена рабочего цилиндра сцепления на 9000 97г.в.

Дмитрий-9000, ну провалилась педаль, ну так что ж и ехать нельзя? Эка невидаль...
Созвонился с ремонтом, договорился и рано утречком, пока в городе пусто поехал.
На заглушенном моторе втыкаешь первую, заводишься, стартер тебя катит, дальше двигатель запускается - поехал, потом подбираешь обороты и вторую, а при желании и третью точно так же подбором, аккуратненько, без чрезмерных усилий... Ничего особенного.

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

8

Re: Замена рабочего цилиндра сцепления на 9000 97г.в.

Дмитрий-9000, а где территориально располагаешься?

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

Сообщений [ 8 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997