Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 17 ]

1

Тема: Номер на двигателе

Машина 9000, седан 88 года, мотор 2,3 без турбины.
На двигателе спереди под коллектором на площщадке точечками выбит номер двигателя. Проблема в том что у него сгнили 2-3 цифры. Видно только контуры. в общем шкурка не помогла. все равно не видно. Дедок который чистит номера сказал, что "номер сложный". в общем при регистрации не сняли с учета в ком. мрэо. - сказали: "нам такие машины не нужны". в общем даже не понятно - настоящщий он или его там выбили. На экспертизу ехать стремно. машина стоит 70 тыс., на з/ч ее?  Что делать господа?

Сааб 9000 2,3 5МКПП 88 год

2

Re: Номер на двигателе

на з\ч ИМХО геморно...
дай баксов 200 в гаевне

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

3

Re: Номер на двигателе

если машина не паленая, можно смело ехать на экспертизу: там проверят, сфоткают номер, выдадут бумагу и поедешь с ней в ГАИ ставить на учет. У меня при постановке на учет узрели несоответствие в ВИН номере - вместо 0 в документах было С, все нормально прошло.

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

4

Re: Номер на двигателе

Azot пишет:

Машина 9000, седан 88 года, мотор 2,3 без турбины.
На двигателе спереди под коллектором на площщадке точечками выбит номер двигателя.

че то я не въехал, так под коллектором нет номера на этом годе, он должен быть под термостатом на пятаке в 2 ряда выбит...

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

5

Re: Номер на двигателе

Simon пишет:

можно смело ехать на экспертизу

и объяснить там, откуда в 88г взялся движок 2.3...

был 9-5 2t SE МКПП М98
Audi ALLROAD 2.5TDI 2002

6

Re: Номер на двигателе

Да, он на пятаке выбит в два ряда. но машина 88 года и мотор 2,3 не турбо. может самому точки эти набить чем-нибудь?

Сааб 9000 2,3 5МКПП 88 год

7

Re: Номер на двигателе

гнилой номер это хорошо,  Плохо только экспертиза и возможность палева... Сам ничего не трогай, криминала сто пудов хапнешь... Просто убедись что номер твой, экспертиза достанет любой номер это точно,  просто признает его не читаемым

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

8

Re: Номер на двигателе

TurboDan4ik пишет:

экспертиза достанет любой номер это точно

Это чревато... Как то я пытался понять, что означает номер двигателя - в итоге оказалось, что забитого в ПТС быть не может ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink Вместо E - L, R-A, что то ещё. Хорошо, что экспертиза ничего не доставала  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

был 9-5 2t SE МКПП М98
Audi ALLROAD 2.5TDI 2002

9

Re: Номер на двигателе

Azot пишет:

набить чем-нибудь?

Набивать точно не стоит. Если есть уверенность что номер тот что надо был, то вообще не трогай никак. Едь на экспертизу напишут что уничтожен и всё. Если не тот номер или уверенности нет, то это сложнее.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

10

Re: Номер на двигателе

SerTol пишет:

Вместо E - L, R-A, что то ещё. Хорошо, что экспертиза ничего не доставала  http://www.saabnet.ru/forum/img/smilies/smile.png

уточни, ты смотрел по ПТС или всеже по пластиковому? Просто там действительно замены происходят по непонятной системе, на меня мент тупой ругался за то что номера не совпадают с пластиковым талоном

Отредактировано: ZaycevDY (12.02.09 22:50)

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

11

Re: Номер на двигателе

в ПТС

был 9-5 2t SE МКПП М98
Audi ALLROAD 2.5TDI 2002

12

Re: Номер на двигателе

Сааб относится к тем машинам, у которых номер не выбит, а гравирован. То есть, изменений в структуре металла нет и если номер сгнил, то восстановить какой был не возможно. У остальных автомобилей можно определить номер двигла на глубине до 5 мм, т.к. при набивке номера металл деформируется достаточно глубоко и есть методы экспертизы, позволяющие его увидеть.
Я давным-давно видел, как чувак клал на номер нерастаможенного двигла тряпочку, пропитанную влажным солевым раствором, чтоб ускорить гниение номера (видимо, готовил себе "запасной" двигатель). Естественно, этот способ на СААБе прокатит по указанным выше причинам, но так делать я не рекомендую, т.к. это криминал.

Отредактировано: svp (17.02.09 11:23)

9-5 Aero АКПП М2001 (была), сейчас 9-5 Aero АКПП М2007

13

Re: Номер на двигателе

svp пишет:

У остальных автомобилей можно определить номер двигла на глубине до 5 см

Ну вот хоть убей меня - не за что не поверю! ... и даже если не 5 см, а 5 мм ... откуда такие данные?!

Skoda Octavia 1.8 APR I

14

Re: Номер на двигателе

Изменение структуры металла приводит к изменению магнитной проводимости. Поэтому на небольшой глубине на шлифе можно с помощью металлического порошка и подмагничивания достаточно достоверно прочитать номер.

По телеку показывали, как таким методом и номера на двигателе определяли, и на оружии.

Опель 900

15

Re: Номер на двигателе

5 см врятли, около 1,5-2 может быть... сколько в том месте где номер двигателя толщина металла?

Ничто так не радует, как летящий SAAB 9000 93 2.0T, 900 85 2.0

16

Re: Номер на двигателе

Парни, действительно перепутал я! Имелось в виду до 5 мм. Как сказал Theo, с помощью магнитной проводимости эксперты определяют номер. В инете, если полазить можно наткнуться на технические тонкости такой экспертизы.

9-5 Aero АКПП М2001 (была), сейчас 9-5 Aero АКПП М2007

17

Re: Номер на двигателе

*ворчит* ладно, уговорил, 5 мм еще куда не шло ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Skoda Octavia 1.8 APR I

Сообщений [ 17 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997