Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 18 ]

1

Тема: Китайцы тоже хотят кусок СААБа

Вот что РБК рассказывает:
"Голландский автопроизводитель Spyker Cars N.V. и подконтрольный ему шведский Saab договорились о создании совместного предприятия (СП) c китайской частной компанией Hawtai Motor Group Company Limited, сообщается в пресс-релизе Saab."

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/03/05/2011/585901.shtml

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

2

Re: Китайцы тоже хотят кусок СААБа

хорошо если это ограничится вложением денег и покупкой технологий.

9.5 2.3t 2007

3

Re: Китайцы тоже хотят кусок СААБа

когда это так заканчивалось?
бирки "маде ин цхина" только расползаются по всем товарам

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

4

Re: Китайцы тоже хотят кусок СААБа

Интересно как от этого ценник изменится (понимая, что качество уж точно изменится и не в лучшую сторону).

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

5

Re: Китайцы тоже хотят кусок СААБа

Евген, ото ж...
Не ездить нам на новом СААБе....  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

6

Re: Китайцы тоже хотят кусок СААБа

а вот тут речи об СП не идет
http://www.autonews.ru/automarket_news/ … 04/1673939

есть 9-3 ойро 03г, был 9-3 ог 99г, был 99 GL 75г

7

Re: Китайцы тоже хотят кусок СААБа

Дык это просто конспект первого сообщения РБК. Надо ж о чём-то писать...
Так берут одно сообщение переставляют/выкидывают абзацы, меняют слегка название, в конце пишут: "Напомним, что ...." и втыкают копи-пастом парочку старых сообщений.
Вот и получилась "новая" новость.... Все довольны, бабло капает, пипл хавает, объёмы данных пухнут - развитие информационной индустрии...., блин.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

После этого можно спокойно говорить, что объёмы информации каждый год увеличиваются в 10, в 100, в 1000 .... х0000 раз...

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

8

Re: Китайцы тоже хотят кусок СААБа

И продолжение истории:
"Шведский автопроизводитель Saab, принадлежавший ранее американскому автогиганту General Motors, стал российско-китайской компанией. Намерение российского миллионера Владимира Антонова приобрести 29,9% акций Saab и войти таким образом в акционерный капитал одобрено Управлением по долгам Швеции."

Полный текст:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new … 11/1676515

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

9

Re: Китайцы тоже хотят кусок СААБа

Ёёёёоооперный театр... докатилисьлетели... В

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

10

Re: Китайцы тоже хотят кусок СААБа

а вот и продолжение:
У Saab возникли проблемы с китайцами

Голландский Spyker объявил о разрыве заключенных ранее договоренностей с китайской компанией Hawtai, которая планировала приобрести почти 30% акций Saab (сейчас именно Spyker владеет шведским автопроизводителем).

http://auto.mail.ru/article.html?id=34272

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

11

Re: Китайцы тоже хотят кусок СААБа

а вот это тогда что:
http://autorambler.ru/journal/autobiz/1 … 560967646/

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

12

Re: Китайцы тоже хотят кусок СААБа

Ничего не ясно ещё:

http://inside.saab.com/spyker-and-hawta … erminated/

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

13

Re: Китайцы тоже хотят кусок СААБа

Многострадальный «Сааб» (Saab) забуксовал. Сегодня стало известно, что сорвалась сделка с китайской компанией «Хотай» — та должна была вложить 150 миллионов евро, а взамен наладить производство «Саабов» в Срединном государстве.

«Сааб» бедствует со времен кризиса. Чтобы выплыть, предыдущий владелец — «Дженерал Моторс» (General Motors) — продала его небольшой голландской фирме «Спайкер» (Spyker Cars). У той своих денег не было, был взят кредит в 400 миллионов евро у Европейского инвестиционного банка. И сейчас «Саабу» остро нужны еще деньги на повседневные нужды.

Конвейер стоит с апреля: нет денег, чтобы расплатиться с поставщиками комплектующих. Сделка с «Хотай» сорвалась, потому что китайцы не смогли заручиться одобрением всех акционеров. И сейчас профинансировать «Сааб» хочет российский бизнесмен Владимир Антонов — бывший совладелец «Спайкера».

Речь идет о сумме в 30 миллионов евро, но не факт, что этой суммы хватит, чтобы удержать «Сааб» на плаву, сообщает НТВ.

Источник: http://www.ntv.ru/novosti/228763/

900NG 2.3i '94 -> swedish turbo brother XC70 2.5T '07
www.saab-club.spb.ru

14

Re: Китайцы тоже хотят кусок СААБа

вон оно как Михалыч (с)  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Skoda Octavia 1.8 APR I

15

Re: Китайцы тоже хотят кусок СААБа

В Авторевю есть фото китайца на базе 9 3. Забыл как называется

Добавлено: 23.05.11 19:44

нашел.BAIC T60 SPORT PHANTOM. Хрен выговоришь.

они уже давно все станки и чертежи вывезли.

9-5 V6 98г

16

Re: Китайцы тоже хотят кусок СААБа

Компанию Spyker переименуют ради сделки с китайцами

Компания Spyker Cars N.V. в ближайшие несколько дней будет переименована в Swedish Automobile N.V., говорится в официальном сообщении автопроизводителя. Изменение названия необходимо для заключения соглашения между голландской фирмой, владеющей маркой Saab, и китайской компанией Pang Da. Точные причины переименования не называются.

В настоящее время китайская сторона начала переговоры с правительством о возможности заключения сделки с компанией Saab и инвестировании в нее. В середине мая компания Saab объявила о сотрудничестве с китайским автопроизводителем Pang Da Automobile. Стороны подписали меморандум о взаимопонимании, касающийся дистрибуции и совместного производства автомобилей Saab, начиная с 2013 года. Кроме того, в рамках партнерства планируется представить новый бренд, созданный специально для китайского рынка.

Как сообщает Bloomberg, в ходе сделки компания Spyker обменяет свой 24-процентный пакет акций на 65 миллионов евро. Данные средства планируется направить на погашение долгов перед поставщиками автокомпонентов, из-за которых Saab в начале апреля был вынужден закрыть свой завод в Тролльхеттане на неопределенный срок. При этом компания Spyker уже получила аванс в размере 30 миллионов евро.

В настоящее время шведский завод Saab остается закрытым, однако производство на нем планируется возобновить до конца мая.
Источник  http://spbvoditel.ru/2011/05/23/040/

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

17

Re: Китайцы тоже хотят кусок СААБа

алмех, "чукча писатель" (с)  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Skoda Octavia 1.8 APR I

18

Re: Китайцы тоже хотят кусок СААБа

в итоге так оно все и будет, потому как деньги живые на покупку технологий есть сейчас только у китайцев

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

Сообщений [ 18 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997