Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 42 ]

1

Тема: Сцепление

Доброго времени суток, уважаемые.
На днях, придя в гараж, обнаружил, что "Саввик" "обмочился": под моторным отсеком обнаружилась лужица. При детальном осмотре оказалась "тормозуха", вытекающая по стыку между картером сцепления и блоком. Как я понимаю привет от РЦС. За пару дней до этого заметил, что после перехода с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачи при добавлении газа авто подергивается.
   Вопрос вот в чем: ограничится ли ремонт РЦС-ом или ситуация хуже?
   Да, и сразу, какую жижу порекомендуете на замену?

9000CS M92 2.3(пусто) МКПП

2

Re: Сцепление

Ну цилиндр в свете его далеко нетривиальной замены я бы посоветовал не ремонтировать а поставить новый. А так по идее других проблем не должно быть. Еще мона выжимной заодно махнуть на новый.

Mvh Vovka

9-5 '08 2.3t automatic

3

Re: Сцепление

Я бы сказал иначе..
если делаешь сам, и считаешь что снять короб с 9000 плёвое дело, лишь бы не холодно...(что помне так и есть) то разбери рабочий, и посмотри или посоветуйся здесь на предмет его износа
если не сам, то пусть слесаря решают что делать, и за то что сделают пусть и отвечают

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

4

Re: Сцепление

летом я только заменой ремкомплектов и отделался.
но менял сразу в РЦС и ГЦС. Ещё совет не подберать из наших а заказать нормальные.
И промыть хорошенько целинды и шанчики.
Подберать не весело ставить и снимать коробку несколько раз не прикольно.
я за главный покупал за 600р, а вот в рабочий не помню.
Жидкость Ниву залил и вот уже полгода никаких проблем со сцеплением.

9000 CD 88г.в. b202l

5

Re: Сцепление

dantist72 пишет:

подберать из наших а заказать нормальные.
И промыть хорошенько целинды

подбИрать ..... цИлиндры
Жидкость НЕВА кстати. Нифига не ДОТ4.
Это я так для общего развития-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

6

Re: Сцепление

да нет же подобрать рем.комплект.
У меня знакомый подбирал в магазине, подобрал от наших отечественнных, обошлось в 30 рублей весь комплект резинок. Но летят потом очень быстро иба резина го..но
Если не ошибаюсь от москвича подобрал.
А то что дот или нет дот, факт что ходит машинка и до меня в машину ниву лили ничего не случалось. Конечно лудше залить то что рекомендует производитель.

9000 CD 88г.в. b202l

7

Re: Сцепление

резинки от москвича, тормозуха мало того что самая дешевая, так еще и не та что даже теоретически по стандартам положена.....
и это на машину которая за 200 км/ч легко идёт. без кометариев

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

8

Re: Сцепление

NikaSil

dantist72 пишет:

обошлось в 30 рублей весь комплект резинок. Но летят потом очень быстро иба резина го..но
Если не ошибаюсь от москвича подобрал.

Вот  только так делать нельзя, не только потму что "кроилово ведёт к попадалову", а и потому что замена РЦС не самое простое дело, все ж не все легко и просто снимают КПП.
Кроме того, РЦС можно поменять целиком и при этом проверить износ диска сцепления и  корзины и, при необходимости, махнуть их. Это, конечно, стоит денег, но позволит забыть эти слова надолго.
В противном случае имеешь шансы получить провалившуюся педаль сцепления в самое "подходящее время" фиг знает за сколько километров от дома.
Оно тебе надо?

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

9

Re: Сцепление

Судя по опыт, даже беря новый РЦС попадалово 40х60 не в пользу оригинала, про неоригинал вообще молчу

9-5 м99 2,3t акпп
9-3 м03 2,0t акпп

10

Re: Сцепление

ребята что значит оригинал не оригинал? вы о чем? вы где оригинал нашли спустя ХЗ скоько лет со дняя как 9000 выпускать перестали.
Сейчас всё неоригинал. А неорегинал это ознает прежде всего что нет гарантии, а не то что это ниже качествмо.
И между прочим переиначивать меня ненадо. Внимательней мой пост прочитайте оба втроём :-). Я наоборот сказал что лудше купить оригинальный ремкомплект. (тоесть тот что по коду предназначен именно для твоей машины), а не подбирать. Я просто пример привёл что человек подбирал и меня научил я помучился в итоге пошёл купил какой положенно и поставил.
Про замену РЦС я могу только двумя руками проголосовать за то что лудше поставить новый.
Но чесно за то время что у меня сааб и у моего отца а это с 92 года могу сказать что меняли всего 1 раз на новый решив перестраховатся мне непонравилась серая выроботка с одной стороны.
Но через месяц поставили обратно потому что новый накрылся.
Я даю такие советы не потому что привык по колхозному всё на проволоку прикручивать и делать так лиш бы ехала. Просто иногда качество новых запчастей оставяет желать лудшего и они оказываются даже хуже чем те что нужно менять.
Про ниву проехали я когда картингами занимался молодой мы вообще из за отсутствия в клубе тормозухи мыльную воду лили, правда не на гонки а для проверки и обкатки и всё работало как часы.
Ненадо тормозухе придовать такое супер значение. Там нечему соотвествовать.
Никоим образом она не влияет на безопасность, если кто то что то хочет сказать приведите доказательства обратного, а ненадо говорить что No сoment.

Привидите пример? в чем там соответствовать Dot4?
самая наипростейшая система гидравлики,   давление не больше 1.3

9000 CD 88г.в. b202l

11

Re: Сцепление

"мыльная вода и резинка от трусов" - личный выбор каждого, считаешь, что и так хорошо - продолжай колхозить дальше, никто разубеждать тебя тут не собирается ...

Skoda Octavia 1.8 APR I

12

Re: Сцепление

Про РЦС.. под оригиналом в нашем случае подразумевается детать в упаковке в символикой GM и даже тут велика вероятность что ходить он не будет... Но если тут она велика, то в случае неоригинала она стремится к ста процентам  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Про тормозуху.. Я бы даже говорил не о соответствии неким стандартам, а просто об разнице между хорошей тормозухой и говённой лишь бы подешевле. А такие моменты как агрессивность оной к резинкам в системе, в том же РЦС в том числе интересны? А температура при которой она вскипит?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

13

Re: Сцепление

Чего где вскипит? несмешите народ там кипеть нечему.
скорей сам вскипишь нажимать на педаль чтобы довести жидкость до кипения.
Сколько раз за всё время лазил и то только потому что песок попадала и съедала резинки.
А они сам икак новые после стольких лет.
Так что не порите горячку напали. :-) чайниками решии закидать. Ха фары протрите а то мащине не поедит.

Отредактировано: dantist72 (15.02.09 15:47)

9000 CD 88г.в. b202l

14

Re: Сцепление

1.  Температура кипения - в связи с тем, что при торможении происходит нагрев тормозов и самой тормозной жидкости, закипание ТЖ может привести к образованию паровых пробок, и, как следствие, – возможному отказу  тормозной системы. Различают две температуры кипения тормозной жидкости: температуру кипения «сухой», ненасыщенной влагой жидкости, и «увлажненной», содержащей до 3,5 % влаги (температура кипения "увлажненной" косвенно характеризует температуру, при которой жидкость будет "закипать" через 1,5-2 года ее работы в гидроприводе тормозов автомобиля).

2.  Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.

3.  Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны сильно разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо.

4.  Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них.

5.  Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.

6.  Термостабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.

7.  Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.

8.  Совместимость - способность смешиваться с аналогичными тормозными жидкостями без вступления их компонентов в химическую реакцию между собой.

Saab 9000 CS M92 Trionic equipped
Чем глупее вопрос, тем больше времени и ума требуется для ответа.

15

Re: Сцепление

Угу, именно, я поленился так расписывать вдумчиво  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

16

Re: Сцепление

dantist72 пишет:

в чем там соответствовать Dot4?

http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio … bl_id=1157
ЧЕМ ОПАСНЫ ПУЗЫРЬКИ

Но есть у «аш-два-о» два недостатка: зимой она замерзает, а при нагреве всего до 100°С закипает, превращаясь в пар, который занимает большой объем, так что хода педали уже не хватает. Ныне тормозные жидкости с температурой кипения ниже 205°С практически не применяются. Типичным стало значение 230°, но реально оно или только напечатано на этикетке? Проверим!

А ЕСЛИ ЗАМОРОЗИТЬ?

В отличие от воды, тормозные жидкости практически не замерзают, однако на холоде густеют. Казалось бы, какая разница - ведь давление передает любая жидкость? Проведем эксперимент. Наберем в шприц воду и выгоним ее через иглу нажатием на поршень. Процесс не займет много времени. А теперь повторим то же с моторным маслом. Чтобы продавить масло через иглу, приходится чуть не ломать пластиковый поршень! То же самое происходит и в трубопроводах тормозной системы. Если жидкость слишком загустеет, быстродействие тормозов заметно снизится. А потому в нормах FM VSS 116 указано предельное значение вязкости при -40°С: не более 1800 мм2/с. Есть и минимальное значение вязкости при 100°С: не менее 1,5 мм2/с, иначе возможны протечки.

dantist72 пишет:

давление не больше 1.3

1.3 чего?
180 бар там.

Отредактировано: Макс (15.02.09 23:30)

Ничто так не радует, как летящий SAAB 9000 93 2.0T, 900 85 2.0

17

Re: Сцепление

Чтобы не начинать новую тему спрошу здесь.
Короче педаль сцепления не возвращается. т.е. сцепление работает, передачи включаются, но при при этом педаль сцепления приходится возвращать ногой. Почитал архив, вроде похоже на ГЦС, но смущает то, что у людей при этом не включались передачи, а у меня включаются и переключаются, надо только вернуть педаль на место и вновь нажать. Это всё-таки ГЦС или другое?
п.с. уровень жижи в норме, но под ковриком (только под водительским) какой-то белый налёт и специфический хим.запах., на антифриз не похоже, т.к. уровень тоже в норме.

Отредактировано: insider (21.02.09 23:25)

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

18

Re: Сцепление

Это всётаки главный

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

19

Re: Сцепление

Ясно, а под ковриком жижа - тормозуха?

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

20

Re: Сцепление

Другая туда не доберется, если конечно не пролито ничего  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Для того чтоб не возвращать педаль ногой еще пружинка ставится у педали в салоне
http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec … 6&vin= №10 на картинке. ГЦС таки лучше перебрать...

Отредактировано: Макс (22.02.09 11:39)

Ничто так не радует, как летящий SAAB 9000 93 2.0T, 900 85 2.0

21

Re: Сцепление

только вскрытие покажет, там по сути пружина стоит, могла она накрыться... но в этом случае течи не должно быть, прокладки герметичны, просто педаль не возвращает...  И боюсь если это пружина, то может нарушиться зеркало, а это плохо

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

22

Re: Сцепление

insider то что у тебя педаль не возвращяется это скорей всего проблема в том что неправильно собран ГЦС там одна из самых важных деталек это такая изогнутая шайбочка.
Которая на самом деле является не шайбочкой, она изгибает на обратном ходе резиновый поршенёк тем самым позволяя легко приходить всей системе в исходное положение.
Я когда игрался с вариантами резинок тоже сталкивался с этой проблемой пока как говорится не допёрло.
Так что проверь. Если что фото выложу чуть позже для наглядности.
По поводу пружинки могу сказать одно толку от неё нет никакого потому как она будет возвращять только саму педать и поршинёк будет уходить с той же скорость как уходил потому как он никак обратно педалью не тянется. Педаль талкает шток, а шток поршень внутри целиндра, и вот шток с поршнем  никак не скрепляются. Работает только на сжатие.
Макс я впринципе не спорю по поводу того что лудше залить то, что требуется, но факт остаётся фактом езжу уже ХЗ сколько с нивой в бачке и никаких проблем.
Чтобы нагреть её до всего 100градусов это я даже незнаю как надо постаратся. Да может и пожоще сцепление, но терпимо я уже както привык.

9000 CD 88г.в. b202l

23

Re: Сцепление

А у тебя разве разные расширительные бачки для тормоза и сцепления? В Марк 2, по крайней мере, обе системы питаются из одного бачка. Поэтому вы друг друга и не понимаете. Все говорят о серьёзности отношения к тормозам, а ты твердишь, что для сцепления это не так критично.

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

24

Re: Сцепление

dantist72 выложи пожалуйста фото, хотелось бы посмотреть

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

25

Re: Сцепление

У него тоже из одного если не колхоз, хотя колхоз в том плане, что сделать второй бачок персонально для сцепления ИМХО только на пользу.
Хотя лить и туда и туда всё равно следует качественный и соответствующий стандартам продукт.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ с 1 по 25 из 42 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997