Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]

1

Тема: Лужа масла под машиной....

2 часа назад решил забрать жену с работы. Завел машину, минут 15 погрел... Когда начал отъезжать с парковки заметил, что под машиной лужа масла около 20-25 см в диаметре. Судя по цвету и запаху похоже на моторное... Доехал до работы, оставил машину минут на 20. Когда вернулся, проверил уровень масла - почти максимум.. Но за это время накапало пятно см 5-10... Еще при покупке машины мне сказали в сервисе, что подтекают сальники коленвала (но раньше если и были пятна масла, то буквально пару капель). Лужа как раз спереди справа, почти около колеса. Так вот собственно вопрос: мог ли из-за этих морозов сальник сжаться или треснуть и из-за этого такая течь масла появилась, или может быть другая причина? Заранее спасибо за ответы.

Saab 9000 AERO, 1996 г.

2

Re: Лужа масла под машиной....

Если сальник подтекал,то на морозе его резина-и так не первой свежести задубела и потеряла форму.Сальник менять срочно ибо масло будет шкивом забрасываться на всё, в том числе на подушки и им быстро капут настанет

Saab9000 b202i атмо.МКПП 1988   "раньше был с кассетой, теперь с распределителем"

3

Re: Лужа масла под машиной....

на неработающем двигателе теоретически не будет масло через сальники вытекать.
мотор в масле?

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

4

Re: Лужа масла под машиной....

Еще как вытекает. Если че, то устрицы меня ели. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Замена сальника решила вопрос. Ибо масло утекало - только в путь.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

5

Re: Лужа масла под машиной....

нет, визуально мотор не в масле... Когда машина на подъемнике, то видно, что в районе сальника подмыто, то есть масло стопудово уходит. Но до вчерашней ситуации все было не так критично - за 6000 пробега подлил не больше литра. В воскресение еду в сервис... Скажите мне плз, чтоб рассчитывать сумму: для того, чтобы заменить сальники коленвала, нужно коробку снимать или меняется все так? На Опеле я менял, там все просто было... А вот тут хз...

Saab 9000 AERO, 1996 г.

6

Re: Лужа масла под машиной....

Замена заднего сальника - съем коробаса.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

7

Re: Лужа масла под машиной....

Посмотри в месте присоединения маслоналивной горловины,к блоку.У меня был случай при замене масла ,фильт масленный откручивал повредил её видать,стал заливать масло в месте их соединения потекло.Пришлось  вытаскивать эту трубку намазать герметиком и ставить обратно.Стало всё окей.Как вариант.. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Сааб 9-5 TS 2,0 мкпп 2000 год

8

Re: Лужа масла под машиной....

Ralf_69 пишет:

Лужа как раз спереди справа, почти около колеса.

Это передний сальник. Если течет шланг маслоналива, то лужа будет ближе к центру.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

9

Re: Лужа масла под машиной....

да не,  передний сальник точно течет... Посмотрел сервисную книжку, в рекомендациях и задний тоже нужно менять... Записался на воскресение в карсити - 2 сальника + работа около 9К... Дорого, а что делать(((

Saab 9000 AERO, 1996 г.

10

Re: Лужа масла под машиной....

Ну, там половина - стоимость снятия/установки КПП...

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

11

Re: Лужа масла под машиной....

Нуна исчо проверить коленвал.Если на рабочей поверхности есть выработка, то сальник нуна недопресовывать примерно на 3мм.
Я так недопресовывал.Выработка выражается в канавке на рабочей поверхности и определяется на щупь или визуально

Saab9000 b202i атмо.МКПП 1988   "раньше был с кассетой, теперь с распределителем"

12

Re: Лужа масла под машиной....

Сильно большая лужа для переднего сальника за такое короткое время, ИМХО. Может масялный фильтр дал трещину на вальцовке? Такое бывает с фильтрами СТС кажется. У меня так выдавило лишнее масло, когда вбухали полную канистру 4 литра и уровень показал выше максимума.

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

13

Re: Лужа масла под машиной....

ну сегодня с утра и вечером лужа заметно меньше, чем вчера. Я это связываю с тем, что сегодня гораздо теплее... вряд ли фильтр - лужа спереди справа... да и если фильтр, то сальники все равно менять нужно. А так как отъездил уже 5,5 тыс. км, то масло и так собирался менять в эти выходные, так что и эта проблема тогда уйдет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 04.12.10 00:25

ну а так как сальники буду менять в проверенном сервисе, то они знают свое дело, я думаю и сделают все, как всегда, в лучшем виде)

Saab 9000 AERO, 1996 г.

14

Re: Лужа масла под машиной....

А не коробка ли? У меня точно такая же песня, но масло с коробки льется. Тем паче, что Вы говорите, что в двигле по щупу максимум.

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

15

Re: Лужа масла под машиной....

ну там не совсем максимум, но немного уходит... а коробка вроде как слева же находится... Ну все равно на 11 утра на завтра в сервис записался уже, так что завтра видно будет. Но так как подтекает все с лета, если б это была коробка, то масла бы в ней вообще не было)

Saab 9000 AERO, 1996 г.

16

Re: Лужа масла под машиной....

приехал я из сервиса) был приятно удивлен тем, что задний сальник в норме и замена не требуется ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile а масло лилосьт все-таки не только через сальник - умерла прокладка сливного патрубка с турбины, но это мелочь и легко починилось)

Saab 9000 AERO, 1996 г.

17

Re: Лужа масла под машиной....

Подскажите пожалуйста номер переднего сальника коленвала.  В каталожных схемах ни как не нашел  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling
Недавно обнаружил, при замене масла, что с района шкива свежее масло подтекает  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

18

Re: Лужа масла под машиной....

номер 91 73 576  или 55 557 231
но нужно еще и кольцо 91 30 600
http://ys3.se/catalogue/node/1997/1159/#L7  номер 5 и 7

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

19

Re: Лужа масла под машиной....

Спасибо!!
№5 это сам сальник, как я понял?
а № 7 это что за кольцо?

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

20

Re: Лужа масла под машиной....

Это уплотнение крышки маслонасоса.
Учитывая, что там всё одно не ясно что именно ссыт и цену - да, надо.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

21

Re: Лужа масла под машиной....

я недавно менял, само кольцо немного дубеет и обратно может встать и сопливить

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

22

Re: Лужа масла под машиной....

чтобы заменить это уплотнительное кольцо, нужно снять стопор №6, далее деталь №4 ?  Или еще что то там надо будет откручивать?  Я никогда в эти места не лазил, поэтому немного пытаюсь представить все это.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling   Смущает то, что в картинке кольцо диаметром больше, чем детали №№6 и 4.

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

23

Re: Лужа масла под машиной....

Рамис пишет:

снять стопор №6, далее деталь №4

Да.
На диаметры забей.

Добавлено: 10.10.18 19:13

Заодно изучишь сохран маслонасоса, это полезно.
И там ДОЛЖНО!!!! быть чисто в процессе работы. То старайся сначала максимально мыть, а потом снимать детали, чтоб песок внутрь не попал, там критично.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

24

Re: Лужа масла под машиной....

Понял! Спасибо!
Закинул в корзину. Завтра сделаю заказ.
  - сальник - Corteco 20026265B (405 руб)
  - кольцо масл. насоса -  Professional Parts 21340600 (157 руб)

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

25

Re: Лужа масла под машиной....

РТИ PP в такие места не ставь, не пожалей сто рублей на ориг.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997