Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 5 ]

1

Тема: Повышенная компресия

Жрет масло....при замере компрессии 15-15-15-15, к чему готовиться?

SAAB 9-5 M03 Aero Wagon МКПП

2

Re: Повышенная компресия

Да все что угодно... Маслосъемные колпачки, кончается турбина, проблемы с вентиляцией картера... Побыть просто течет - типа прокладка поддона фиговая... Или маслофильтр плохо закрутили...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: Повышенная компресия

Масло может уходить через  :
1. Турбину
2. Маслосьемные колпачки
3. Маслосьемные кольца
4. Текущие сальники и прокладки

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

4

Re: Повышенная компресия

хых.. Опередил ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

5

Re: Повышенная компресия

Начать с вентиляции картера, потом колпаки, потом капиталка. Если повышеная компрессия то это скорее всего масло фигачит через маслосъёмные. Судя по ровности, изза высокого давления в картере.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ 5 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997