Тема: Восстановление saab 900 OG turbo my 1983
Всем доброго времени суток. Вот и я решил написать маленький отчетик о восстановлении легендарного автомобиля.
Данный авто искал очень долго (по Мурманской области), нашел единственный вариант убитый напрочь за 15Крублей. Кузов весь в дырах, подвеска мертвая, но двигатель работал как часики. У бывшего хозяина простоял полгода во дворе и в -15 завелся с пол.пинка. По рассказам старого хозяина была снята турбина и замена инжектора на спаренные карбюраторы , так как вышеперечисленное навернулось. В дальнейшем все будет возвращаться в зад. Машину перегнал из Мурманска в Североморск (30 км) своим ходом, как далее выяснилось с оторванным передним аммортом в гололед на какойто совдеповской резине годов так 70-х. Поставил в гараж и тут началось
Как полагается в первую очередь вытащили двигатель и поставили его в сторонку до лучших времен пока не будет готова кузовщина.
Двигатель хоть и работал хорошо, но сопливил со всех щелей
Очень удобный инструмент
Все в каке
Кака отмыта
Поставил на опрокидыватели и окуел
все было очень грустно. Правый задний лонжерон в труху
Взял болгарку и поснеслась...
далее без комментариев...
Вооружился сварочным аппаратом и началась приятная работа.
Много фоток со временем было потеряно, поэтому выкладываю то, что есть
За качество сильно не пинайте(галимый телефон).
Правый порог кстати впихнул от донора сааб 99, остальные куски гнул сам из железа 1 мм., левая сторона авто переделываласи так-же.
Днище закончено, обработка со стороны салона грунтом по ржавчине с предварительной зачисткой
Переднее правое крыло было в хлам, поэтому подкрылок взят от донора 99
Со временем была заказана новая подвеска: аморты, с/б, шаровые и т.д.
Цвет был выбран "Млечный путь". Начал готовить к покраске
Отдельная история-это двери. Заказал через экзист ремонтные накладки клокерхольм. Ждал 2 месяца.
водительская дверь от донора
Мы готовы к покраске
Кстати в процессе была заменена подвеска от 87 года с тормозами и преобретены диски на 16 с вылетом 20 и шириной 7 дюймов
Легкий тунинг
В покрасочной камере. Пока без лака. Красил сам.
Итог:
p.s.
На всю работу ушло два года. В данный момент авто стоит законсервированным на улице со стеклами, уплотнителями и т.д. Занимаюсь теперь двигателем.
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.