Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

[Закрыто]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 8 ]

1

Тема: компьютер на рабочее место - варианты

Коллеги, просветите, плиз (сам не разбираюсь, только пользуюсь)
Засматриваюсь на совершенно неизвестную для меня систему, в которой только клавиатура и монитор. Системный блок, я полагаю, прямо в мониторе расположен.
Вопрос, в чем такой вариант будет хуже или лучше привычного для меня ноутбука на рабочем месте или, скажем, традиционного варианта "блок-монитор-клава"?  Хуже или лучше - исключительно для пользователя. От технических аспектов увольте - один фиг не пойму.
Никакой графики, массивов данных и прочих мегаемких приложений в работе не использую. Компактность размещения имеет значение. Надежность - само собой, но это, наверное, уже вопрос производителя.

спасибо за помощь

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

2

Re: компьютер на рабочее место - варианты

подобие системника скорее всего висит на монике сзади. недостаток у них только один - за вменяемые деньги будет слабая производительность. Хотя все наши секретарши с такими штуками сидят, здорово экономится место, а работать с вордом, да документы регистрировать - им хватает. Еще пасьянс-косынка идет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

3

Re: компьютер на рабочее место - варианты