Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 3 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 59 из 59 ]

51

Re: Как проверить автомат ? =(

нет. а вот из-за низкого давления в коробке - запросто ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

52

Re: Как проверить автомат ? =(

нет. а вот из-за низкого давления в коробке - запросто


а с этого момента можно поподробнее

Saab 9-5, 2,3т, 99г.

53

Re: Как проверить автомат ? =(

2010-01-10 18:58:29 • Виталий • Киев
SAAB 9-3 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Проблема в переключении передачи назад.Происходит удар.При этом на рукоятке переключения отсутствует плавность хода.Даная проблема присутствует не постоянно.Подушки двигателя и коробки заменены.ATF менялась.

Ответ
Вообще-то, "реверс" всегда включается жёстче на всех АКПП.
Другой вопрос, что с таким пробегом хотеть идеальной плавности - это "слишком много".
Но, учитывая то, что на работу трансмиссии оказывает влияние работа двигателя, я рекомендовал бы в первую очередь уделить внимание именно ДВС.
В частности, очень нередко причиной ударов, толчков является подсос воздуха по впускному коллектору (по той же гофре от фильтра очистки воздуха, тонким трубкам, разведённым по верхней части ДВС и т.д.).
Был даже вариант, когда из пластмассового коллектора попросту "отстрелило" заглушку с той стороны ДВС, которая "смотрит" в сторону салона автомобиля. Было обнаружено случайно, после разборки двигателя.
Второй момент - это проведение адекватной диагностики (не знаю, насколько это доступно в Киеве для авто данного года выпуска).
Ну и после всех остальных проверок можно искать причину непосредственно в АКПП.

http://www.akpp-club.com.ua/index.php?p … amp;cp=107

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

54

Re: Как проверить автомат ? =(

oleg,
подскажи пожалуйста где лучше чтоб посмотрели АКПП а то у меня лампочка загорелась неисправность АКПП а так вроде едит и глюков не замечаю.

CUBA SAAB 9-3 SE 2001г. 2.0 Турбо (150л.с), АКПП.

55

Re: Как проверить автомат ? =(

Я так понял что автомат на 100% не проверить не разобрав  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing
Если горит ошибка то сгоняй на сервис где есть тех2! пусть прочитают что за ошибка  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

56

Re: Как проверить автомат ? =(

Ну коробас не только техом бьется. Мне Ланчем пробивали.

9-5 м99 2,3t акпп
9-3 м03 2,0t акпп

57

Re: Как проверить автомат ? =(

Доброго времени суток,у меня тоже овощит и я думал может и коробас буксует -тест вышеописанный провел сегодня -обороты не поднимаются выше 2000  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy че мотор да?

Сейчас SAAB 9-5 1998г. 2.3-турбо АКПП   170 лс

58

Re: Как проверить автомат ? =(

Стас пишет:

Внимание! Запрещается нажимать на педали газа и тормоза одновременно, так как при этом возникает перегрев коробки, очень быстро приводящий к выходу ее из строя.

Человек, который при продаже авто будет отказываться от этого теста, сразу идет в зад.
Но, да - после таких тестов не все едут дальше ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 '98 2.3t 170

59

Re: Как проверить автомат ? =(

почему в зад? деньги вперёд, а потом хоть стой на педалях.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

9 5 03

Сообщений [ с 51 по 59 из 59 ]

Страницы Назад 1 2 3 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997