Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 5)

Страницы 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 115 ]

1

Тема: Двигло дёргается даже на круиз-контроле.

Двигатель, порой, начинает дёргаться прямо на ходу или на месте в положении селектора N. При этом не важно давлю я газ или нет. На круиз-контроле спокойно катился по горизонтали и тут опять началась дерготня. Чек не горит. Выключение кондиционера никак не влияет на происходящее. Самое противное, что этот глюк бывает редко. Поймать его техом не получилось. Что это может быть? Если подсос то почему описанный глюк не стабилен? Если дросель,кассета или масс-метр почему чек не приходит?

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

2

Re: Двигло дёргается даже на круиз-контроле.

может дросель не "стрельнул" пока, вот чек и молчит.
попробуй взять у кого-нибудь поносить

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

3

Re: Двигло дёргается даже на круиз-контроле.

Может быть ДПКВ кончается.

SAAB 9-5, М99, 2,0t, МКПП

4

Re: Двигло дёргается даже на круиз-контроле.

+1 к ДПКВ

был 9-3 Aero M00 МКПП (upgraded to: cruise, climate, TCS, auto-mirror and something more :)
Сам могу практически всё.., но лень

5

Re: Двигло дёргается даже на круиз-контроле.

ДПКВ может кончаться? Ну если ДПКВ то я легко отделаюсь. Малой кровью, так сказать. А сколько обычно ДПКВ живёт?

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

6

Re: Двигло дёргается даже на круиз-контроле.

У меня были похожие глюки когда движок внезапно, на ходу или на холостом, терял обороты, когда забилась сильно заборная сеточка бензонасоса.
Сам ДПКВ кончаться особо не может, как и датчики АБСа например, там ломаться нечему, все проблемы исключительно в проводах. Проверь состояние провода, особенно в горячей зоне у турбины и выхлопа.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

7

Re: Двигло дёргается даже на круиз-контроле.

Дпкв именно так и может ломаться.   между прочим.
Как девачка...:D Ни да ни нет...В результате мозг поипет .

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

8

Re: Двигло дёргается даже на круиз-контроле.

не пинайте сильно, но что такое ДПКВ? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy
у меня машина такая же, как у Sergogabadgo и симптомы один в один!
устал уже от этого(((

раньше: 9000CD, 2.0 мкпп, 1991 и 9-5SE, 2.3t акпп, 2000
сейчас: 9-5Aero, 2,3t акпп, 2006

9

Re: Двигло дёргается даже на круиз-контроле.

ДПКВ - Датчик Положения Коленчатого Вала.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

10

Re: Двигло дёргается даже на круиз-контроле.

Caesar пишет:

ДПКВ - Датчик Положения Коленчатого Вала.

мне говорил один мастер, что из-за отсутствия крышки на ДПКВ на моей машине датчик нагреваеся от катализатора и угол зажигания меняется просто на глазах с 2-ух до 9-ти градусов.
это реально вообще?

раньше: 9000CD, 2.0 мкпп, 1991 и 9-5SE, 2.3t акпп, 2000
сейчас: 9-5Aero, 2,3t акпп, 2006

11

Re: Двигло дёргается даже на круиз-контроле.

По идее нет, он же выдаёт синусоиду или пилу как сигнал, от внешних параметров может меняться только амплитуда, но никак не частота. Угол зажигания может меняться просто по мере прогрева движка по программе.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

12

Re: Двигло дёргается даже на круиз-контроле.

А ошибку почитайте... по дросселю ошибк может и не зажигать чек, а поведение именно такое )))

Sometimes nonsense make sense, but not today, not today...
9kT16SA Trionic equipped 1991, 9-3 Viggen Convertible 2002,9-5 AeroWagon 2003

13

Re: Двигло дёргается даже на круиз-контроле.

Тех ошибок не нашёл. Главное, к Сан Санычу приехал, а авто с перепугу (генеральский эффект, блин) не глючит вообще. Эх, скорее бы подохло то, что так не спеша помирает. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

14

Re: Двигло дёргается даже на круиз-контроле.

Я бы на подсос обязательно проверил. При небольших подсосах как раз глюк нестабилен, и ошибок не показывает.

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

15

Re: Двигло дёргается даже на круиз-контроле.

+1 к ДПКВ, тем более что и по срокам (если он раньше не менялся) не грех для своего спокойствия заменить

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

16

Re: Двигло дёргается даже на круиз-контроле.

Sergogabadgo пишет:

Тех ошибок не нашёл. Главное, к Сан Санычу приехал, а авто с перепугу (генеральский эффект, блин) не глючит вообще. Эх, скорее бы подохло то, что так не спеша помирает. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

такое бывает. на днях - только номер СанСаныча набираю, а машина прямо на глазах поведение улучшает. так вот.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

17

Re: Двигло дёргается даже на круиз-контроле.

ДПКВ менял 25 тысяч км назад. Вроде рановато еще ему помирать то.

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

18

Re: Двигло дёргается даже на круиз-контроле.

Настаиваю на дросселе... происходит такое не всегда, но при равномерном движении... при активном педалриовании не так заметно...

Sometimes nonsense make sense, but not today, not today...
9kT16SA Trionic equipped 1991, 9-3 Viggen Convertible 2002,9-5 AeroWagon 2003

19

Re: Двигло дёргается даже на круиз-контроле.

Sergogabadgo пишет:

Вроде рановато еще ему помирать то.

согласен... если экран не забыли поставить как обычно...

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

20

Re: Двигло дёргается даже на круиз-контроле.

Во во, при равномерном движении заметно еще как.  А при активном педалировании как будто вообще всё в поряде. Еще был несколько раз как бы провал тяги: еду спокойно, потом тапочку слегка так надавлю (в стиле "потошню ка я сегодня как пенсионер"), а в ответ никакой реакции вообще секунды 3. Наверное это всё-таки дросель, если он конечно может так помирать: редко подглючивая и без чека.

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

21

Re: Двигло дёргается даже на круиз-контроле.

странное дело - мой дилетантский взгляд на устройство ДПКВ говорит о его исключительно бинарном поведении - или работает или не работает. а вот чему там глючить?
белый камешек в корзинку дросселя.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

22

Re: Двигло дёргается даже на круиз-контроле.

ДПКВ - это просто катушка. Мимо неё пролетает магнит, находящийся на маховике. Этот датчик или цел и работает, или у него обрыв и он не работает. Двигатель при пропадании сигнала от ДПКВ должен глохнуть, а не "скакать" . Поправьте если что.

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

23

Re: Двигло дёргается даже на круиз-контроле.

Sergogabadgo пишет:

Мимо неё пролетает магнит

Нету там магнита. Там просто кольцо с кучей прорезей - наподобие гребенки на АБСе, принцип работы практически тот же. Глючить там может сам провод от ДПКВ до мозга - отсюда и глюки. Часто так же провод ломается на месте входа в сам датчик, либо перетирается из-за того, что его недостаточно надежно закрепили.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

24

Re: Двигло дёргается даже на круиз-контроле.

на счет того, что там нечему ломаться или он либо работает, либо нет, приведу собственный опыт:
машина как-то начала подергиваться, по утрам долго крутил стартером, потом стала на горячую отказываться заводиться, остывала - заводился. Проверил сопротивление. Вместо положенных 860 ом у меня в разное время при разной прогретости двигателя было и 1300 и 1700 и 900 ом. Поначалу грешил на кассету, но старая сгорела, поменял на новую, а симптомы остались. Только после замены на новый ДПКВ все стало как положено.
Поэтому, не стоит недооценивать возможность глюков от датчиков.

был 9-3 Aero M00 МКПП (upgraded to: cruise, climate, TCS, auto-mirror and something more :)
Сам могу практически всё.., но лень

25

Re: Двигло дёргается даже на круиз-контроле.

Sergogabadgo пишет:

ДПКВ - это просто катушка. Этот датчик или цел и работает, или у него обрыв и он не работает.

В катушке может быть и межвитковое замыкание, со всеми вытекающими. И если не поставили защитный экран то лак в катушке может потечь или подгореть, ИМХО.

SAAB 9-5, М99, 2,0t, МКПП

Сообщений [ с 1 по 25 из 115 ]

Страницы 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997