Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 16 ]

1

Тема: 185 л.с. -> 250 л.с. (LPT->aero).

Добрый день.

Стало интересно. Насколько я понимаю, 9-5 с мотором 2.3 бывают в двух вариантах - LPT (185hp) и Aero (250hp). Вопрос: какие принципиальные различия? Там одинаковые турбины, одинаковые клапаны APC и разница только в прошивке БУ? Или же есть еще разница? Сколько стоит переделка LPT в Aero? Где это делают (Москва)?

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

2

Re: 185 л.с. -> 250 л.с. (LPT->aero).

Турбина другая, это как минимум. Трансмиссия вроде бы отличается, хотя 100% вероятности я не дам. Тормоза соответственно другие, более мощные (под 16" диски).

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: 185 л.с. -> 250 л.с. (LPT->aero).

Коробки точно разные

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

4

Re: 185 л.с. -> 250 л.с. (LPT->aero).

Ясно. Спасибо за ответы, в принципе, этого мне достаточно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

5

Re: 185 л.с. -> 250 л.с. (LPT->aero).

моторы по железу вроде как тоже отличаются

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

6

Re: 185 л.с. -> 250 л.с. (LPT->aero).

а еще в модельном ряду 9.5 MY2006-2008 были комплектации Векторов  220 сил, там заниженная айровская подвеска, тормоза под 16 или 17"

9-5 Linear 2,0t М08 МКПП
... 9000CS 2.3пусто M95 МКПП... был...

7

Re: 185 л.с. -> 250 л.с. (LPT->aero).

Разные турбины (Митцу, вместо гарет) +впуск на турбину,
Тормоза
Сцепление.
.
Не уверен на 100%:
Балансирные валы иные,
впускной коллектор другой
коробас

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

8

Re: 185 л.с. -> 250 л.с. (LPT->aero).

выпускные клапана (вроде по материалу тока отличаются)
валы вроде едины.
коробас если автомат - то едины, вроде.
Прошивка разная и тупо замена 185 на аеро - тупо неверно (сори за коламбур).

ЗЫ Заставить ехать ЛПТ в стиле аеро можно и без особой переделки железа, ИМХО.

М02 9-5  2.3 t T  АКПП MapTuned stg5  || M06 9-3 SC 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M07 9-3 CV 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M11 9-5 Aero 2.8T XWD Hirsched

9

Re: 185 л.с. -> 250 л.с. (LPT->aero).

Автоматы точно разные..

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

10

Re: 185 л.с. -> 250 л.с. (LPT->aero).

за все года не скажу, но чем на М02 они разные, кроме прошивки блока ТСМ???

М02 9-5  2.3 t T  АКПП MapTuned stg5  || M06 9-3 SC 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M07 9-3 CV 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M11 9-5 Aero 2.8T XWD Hirsched

11

Re: 185 л.с. -> 250 л.с. (LPT->aero).

Может быть. Но номера у них разные...

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

12

Re: 185 л.с. -> 250 л.с. (LPT->aero).

нумера это не про нас  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly

М02 9-5  2.3 t T  АКПП MapTuned stg5  || M06 9-3 SC 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M07 9-3 CV 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M11 9-5 Aero 2.8T XWD Hirsched

13

Re: 185 л.с. -> 250 л.с. (LPT->aero).

Мне просто коробочник в своё время говорил, что не подходит, когда я хотел про запас ещё одну короппку купить за дёшево..

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

14

Re: 185 л.с. -> 250 л.с. (LPT->aero).

Я как-то снимал поддон картера на М04 с целью промывания сетки, предварительно читал ВИС. Для B235R там отдельная процедура, с рассверливанием, выпиливанием... Сделал вывод, что железо таки разное.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

15

Re: 185 л.с. -> 250 л.с. (LPT->aero).

поддоны разные только для айры с мкпп вроде как, когда читал процедуру снятия "ржалнимог" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

у 9-5 аеро акпп идет другой гидротрансформатор, все остальное железо вроде как одинаковое, по крайней мере передаточное отношение на 2,3т м98 и на айре м01 было одинаковым, а так как новый автомат идет  с гт то и номера разные сразу.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

16

Re: 185 л.с. -> 250 л.с. (LPT->aero).

Непохожести есть и во внешнем виде. Пороги, спойлер и юбка. MY 01

9k B234 manual my92
9-5 B235R manual my01     (((Move you mind!)))

Сообщений [ 16 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997