Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 18 ]

1

Тема: И вновь кондер.

Приобрел саабик как месяц назад. Плохо холодит, а унас жара +40. Не вижу чтобы кондесат капал от кондера. Где  находится трубка. Может она забита?

Saab9-5 2.3/170л.с.  АKПП 1998.

2

Re: И вновь кондер.

трубка примерно в ногах переднего пассажира тока снаружи, фреон летучий, может ушел за много лет, съезди на заправку....
и фильтр салонный поменяй, очень помогает ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 2.0t

3

Re: И вновь кондер.

трубки сливные 2 штуки одна водительская другая пассажирская, наружу выходят не в ногах, а примерно под сидением. Выходят из блока климата в сантиметрах в 7 от средней консоли и  под ковром и шумкой проложены под сидение. проверить можно снявши полы... причем трубка не цельная а из двух частей (у меня разъединилась и конденсат выливался на пол, разобрал полы и сушил два дня...)

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

4

Re: И вновь кондер.

Svoй пишет:

Приобрел саабик как месяц назад. Плохо холодит, а унас жара +40. Не вижу чтобы кондесат капал от кондера. Где  находится трубка. Может она забита?

Заправляй кондёр!

Saab9000 CS ,92г

5

Re: И вновь кондер.

Лучше сначала съездить и проверить/заправить кондер. Ибо масштаб разбора в поисках этих трубок Вы еще  себе не предсталяете. ) 
Методом исключений по пути наименьшего сопротивления. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

6

Re: И вновь кондер.

Saa пишет:

фильтр салонный поменяй, очень помогает

Кстати, да, просмотрел.  Это 2м пунктом, цена вопроса 700-1500 (средненький).
У 9-5 забор воздуха хер как сделан - перед фильтром листья, мусор и т.д. в порядке вещей, если там долго не были.
P.S. И пользуясь случаем, дезинфекцию можно провести здоровья ради - балончик с очистилкой рублей 500-1000.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

7

Re: И вновь кондер.

Всетаки капает с одной трубки, вторая забита получается. Гиморой, продуть будит. Фильт салонный чист. Может укого есть схема как трубки проходят кондера???

Saab9-5 2.3/170л.с.  АKПП 1998.

8

Re: И вновь кондер.

Разбери ты обшивку пола и обшивку тоннеля с той стороны где не капает. Делов на 20 минут, для удобства можно снять сидение. Вот и посмотришь что у тебя с трубкой. "Казак" напрасно пугает, ничего сложного и страшного тут нет.

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

9

Re: И вновь кондер.

На днях займусь. Большое спасибо. Вопрос закрыт.

Saab9-5 2.3/170л.с.  АKПП 1998.

10

Re: И вновь кондер.

а вот в вольве трубка слива воды от кондея выходит в выхлопную.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

У меня в 9-5 дул нормуль, а капало не всегда с обоих трубок.   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

был 9-5 00г SE, потом Volvo XC70, сейчас Volvo S60 T6 AWD Polestar 379 л.с.
А вы знали что носороги убивают людей?

11

Re: И вновь кондер.

Sunlight пишет:

а вот в вольве трубка слива воды от кондея выходит в выхлопную.

Фигасе машина убийца  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  А на заведённой из печки тянет выхлопом?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

12

Re: И вновь кондер.

Там обратная тяга и потом скорее всего стоит клапанок какой нить. Хотя сколько имел дело с вольвами с таким не сталкивался-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

13

Re: И вновь кондер.

скорее всего трубка идет не В выхлопную, а НА выхлопную. просто конденсат сливают на выхлоп, где он успешно испаряется и не пугает людей лужами под машиной ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Такие решения сплошь и рядом применяются на ипонцах и прочих немцах

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

14

Re: И вновь кондер.

Михалыч пишет:

скорее всего трубка идет не В выхлопную, а НА выхлопную. просто конденсат сливают на выхлоп, где он успешно испаряется и не пугает людей лужами под машиной ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

да-да именно так и есть. а то сразу начали флуд! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

был 9-5 00г SE, потом Volvo XC70, сейчас Volvo S60 T6 AWD Polestar 379 л.с.
А вы знали что носороги убивают людей?

15

Re: И вновь кондер.

Вчера заехал проверить  давление в кондере. Сказали все в норме. Вроди холодит более мение. Да и фильтр чист. Но когда часок поездил , холодил но  вдруг горячим начал дуть. Открыл капот потрогал трубку от компресора, она горячая. Выключил движок, малость подождал. При запуске вновь холодным повеяло. Что это может быть?

Saab9-5 2.3/170л.с.  АKПП 1998.

16

Re: И вновь кондер.

реле компрессора, забитые радиаторы снаружи, глючный датчик давления, не работает один вентилятор.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

17

Re: И вновь кондер.

IMHO перегрелось чота и сработала защита.

Их две:
- комп по показаниям датчиков
- встроенная в муфту

см:
http://s40.radikal.ru/i089/1006/5e/9e253da019a8t.jpg

9-5 2.0t

18

Re: И вновь кондер.

Теперь понятно. Уменя на /авто/кнопке климат работал, когда перегрелось. Защита и сработала. Езжу теперь не включая эту кнопку.

Saab9-5 2.3/170л.с.  АKПП 1998.

Сообщений [ 18 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997