Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 15 ]

1

Тема: 3.0TiD от 2200 оборотов тупит.

Всем привет. Купил  Сааба , отездил 5000км и началось .....
На холодную как-бы всё хорошо едит никаких нареканий, но после непродолжительной езды 15-20км (как мне кажетса после полного прогрева) при достижении 2200 об.мин. примерно, авто будто ктото тянет назад , ни разгона ничего ступор какоито, вот неделю уже так и езжу выслушивая мнения знакомых и взвешивания все за и против, хотелось бы выслушать тутошние мнение.Порылся тут по форуму что-то про трактора информации мизер. кстати иногда коротко помогает при туплении , катнутса накатом хорошенько газануть пару раз и тогда снова втыкаю передачу и непродолжительное время тупь проподает. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Одним словом HELP.
P.S. нахожусь в Англии поездка в сервисы мало чем закончитса, по причине безопытности туташних горе ремонтников пакистанцы, индусы и т.п. к офицалам дороговато както, надеюсь на решение проблемы с помощью взвешивания мнений друзей и форума.

Saab 9-5/3.0 TiD/2002/МКПП

2

Re: 3.0TiD от 2200 оборотов тупит.

Смотри ДМРВ, можешь даже с него скинуть разъем, загорится джеки чан, если без ДМРВ станет чуть пошустрее, значит его под замену.

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

3

Re: 3.0TiD от 2200 оборотов тупит.

ну вот первое что вижу в ВИСе -

http://s48.radikal.ru/i119/1006/6f/45d34cd6da0et.jpg

это график того как правильно работают регуляторы давления. где А -  требуемое давление, В - текущее давление в ТНВД

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:

Да и еще - заедте к дилеру и перепрограмируйте блок управления двигателем, там очень неприятные последствия есть если этого ниразу не делали.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

4

Re: 3.0TiD от 2200 оборотов тупит.

Александер пишет:

Смотри ДМРВ, можешь даже с него скинуть разъем, загорится джеки чан, если без ДМРВ станет чуть пошустрее, значит его под замену.

если ты про расходомер воздуха то я его пробовал отключать и при етом авто едит вот именно так как случаеться при достижении 2200 оборотов, но вроде ничего незагаралось при его отключении , паиду праверю ещё раз.


Большенство мнений грешат именно на расходомер но вот тут один из знакомых предположил что ещё возможно датчик температуры воздуха (ну или как-то похоже) мозг клюёт, есть мнения на етот счёт у кого нить?



ага , загараетса чек

Добавлено через 53 минуты 4 секунды:

ЛёлеГ пишет:

ну вот первое что вижу в ВИСе -

http://s48.radikal.ru/i119/1006/6f/45d34cd6da0et.jpg

это график того как правильно работают регуляторы давления. где А -  требуемое давление, В - текущее давление в ТНВД

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:


Заехать в случаи замены клапана или низависимо от етого рекомендация?
Да и еще - заедте к дилеру и перепрограмируйте блок управления двигателем, там очень неприятные последствия есть если этого ниразу не делали.

Заехать в случаи замены клапана или низависимо от етого рекомендация?

Отредактировано: Andrej (02.06.10 16:54)

Saab 9-5/3.0 TiD/2002/МКПП

5

Re: 3.0TiD от 2200 оборотов тупит.

Andrej пишет:

Заехать в случаи замены клапана или низависимо от етого рекомендация?

Независимо, и лучше первым делом. 
На первой серии был отзыв по мозгам, например.  Врятли тебя касается, но убедится, что никто прошивку не трогал и стоит правильная было бы лучше.
Какая - последняя рекомендованая заводом для данной машины, проверяется у официалов.

PS. Столько цитировать вредно - модераторы лютуют.
hint: выделить нужный текст, нажать "цитировать".

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

6

Re: 3.0TiD от 2200 оборотов тупит.

Фуф, через пятые руки нашол сервис с работающими в оном земляками, созванился , договорился на компе завтро ошибки пасматреть(подозреваю что там не тех2) , но хоть чтото.
Если всёже расходомер, тут в UK бошевский стоит 170фунтов, дороговато как то , но вот на ebay нашол сам сенсор без корпуса за 57фунтов , фирма непанятная , но год гарантия, ктото чтото может сказать по замене тока сенсора?


P.S. Спасибо за поправку по цитированию, ещё ненаучился.

Saab 9-5/3.0 TiD/2002/МКПП

7

Re: 3.0TiD от 2200 оборотов тупит.

Andrej пишет:

ктото чтото может сказать по замене тока сенсора?

мой расходомер стоит 7т.р.

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? … d=B6A06B0A   такой универсальный сенсор стоит 3т.р.

но я купил аналог расходометра от опеля 0836592 за 1т.р., и выкрутил от туда сенсор и вкрутил себе, моторчик работает как часы.   Посмотри расходомер от опеля с таким же дизелем.

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

8

Re: 3.0TiD от 2200 оборотов тупит.

На дизелях он одинаковый, так что вспоминайте с какого опеля скручивали  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 так проще в UK его найти будет

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

9

Re: 3.0TiD от 2200 оборотов тупит.

диагностика по имени MODIS, вынесла приговор расходомеру.
Что-то немогу дешевле аналога наити, в опелях с мотором 3.0tid такие же как у меня дорогущии. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Saab 9-5/3.0 TiD/2002/МКПП

10

Re: 3.0TiD от 2200 оборотов тупит.

Тогда покупай сенсор.

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

11

Re: 3.0TiD от 2200 оборотов тупит.

Долгожданный стук в дверь и посыльный мне вручает заказ сенсор расходомер. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly Пулей слетал заменил  и о чюдо никаких изменений ../../extensions/custom_smilies_2/img1/angry, что делать как быть? Пока ждал сенсор заметил вот что: погода стояла мерзковатая до + 15-18, авто летал как ласточка , я уж стал падумывать может глюк какойто был и всё прошло, но вот несколько дней температура воздуха снова поднялась выше +20-22  и проблема вернулась , заметил чем жарче тем с меньших оборотов начинает дрыгаться и после вовсе тупить. Кто что может ещё по теме сказать, а то через 3 недели придстоит заезд наа 5200км очеь уж нехотелась бы испытывать дискомфорт. В понедельник мож к офицалам подамса если ничего нинайду.На скока они там меня разорят интересно. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blush

P.S. но до полного прогрева мотора независимо от температуры воздуха полёт отличный.

Saab 9-5/3.0 TiD/2002/МКПП

12

Re: 3.0TiD от 2200 оборотов тупит.

Вот добрался до компутера, дело закончилась как нинаесть хорошо, до официалов недоехал, после внимательного осмотра всех трубочек и шлангов  вызвал подозрение ваккуумный шланг именно подсоединение на моторе, странный изгиб паказался, так и вышло что пока там всё ненагрелось он ещё упругий и держит свою форму сохраняя сваю проходимость но после нагрева всего вокруг етот конец шланга переламываетса и вся проблема ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2, сгонял на шрот заменил более длинной трубкой изменив путь. Всем спасибо за советы. Можно сливаться в архив.

../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Saab 9-5/3.0 TiD/2002/МКПП

13

Re: 3.0TiD от 2200 оборотов тупит.

и не в шланге етом дело оказалось, поехал в долгую поездку, через 1800-1900 км снова началась дрыголка, доехав до места назначения, всё перекавырял что мог, никакого эфекта таже дрыгалка и тупняк, поехал к старым трактористам , у них программы на мой мотор ненашлось не у сааба не у рено не у опеля, расказав всю байду их вердикт был лезть в бензобак и проверять его на наличие забитости сеточек и ещё какого либо мусора, вскрыл лючок под сиденьем вытащил поплывок с камерой, залез туда по локоть и обнаружил тама пластину примерно шириной 20см и длинной в ширину бензобака , но она попалам сложена, пластикавая, непоняв для чего она обследовав весь бак , обнаружил там два кусо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistlingчка пластика отломившегося от етой пластмассы, как мне сказали она работает успакоителем всплеска или как то так и о чудо никаких припинаний в работе авто, видать ети кусочки затягивало под поплывочную камеру под приёмное отверстия топлива и пипец. Трудов было потрачено жесть скока.
P/S дело было давно может каму и пригодитса, опыт как никак. И ещё , ребят живу в англии нет возможности зарегитса на елкаст, как быть? поодходит время ремонта задней подвески а тама такие хорошие схемы, ну и по произвадителям разбег цен глянуть интересно.
Спасибо.

Saab 9-5/3.0 TiD/2002/МКПП

14

Re: 3.0TiD от 2200 оборотов тупит.

прямо как в русско-народной-водительской поговорке: "...а дело было не в бобине..."
ты бы сфотал эти кусочки и скинул сюда для ознакомления... но наверняка уже выкинул их....

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

15

Re: 3.0TiD от 2200 оборотов тупит.

Сергей (9000CS) пишет:

прямо как в русско-народной-водительской поговорке: "...а дело было не в бобине..."
ты бы сфотал эти кусочки и скинул сюда для ознакомления... но наверняка уже выкинул их....

да выкинул, шириной примерно 4-5 см и длинна их равна ширине той полоски около 20см. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9-5/3.0 TiD/2002/МКПП

Сообщений [ 15 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997