Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 24 ]

1

Тема: Что еще обычно ломается в 9-5?

140000 км реальный. все ТО всегда в швеции делаются в Лулео.
Гляжу, что все ломающееся как-то предсказуемо
Ну помимо расходников вроде колодок, подвески, жидкостей, свечей...

Ужо поменял
1. Бензонасос (поставил оригинальный в сборе че-то около 500 евро стоил, а потом мне сказали что можно за 2000 руб купить)
2. Кассета зажигания (10000 обошлась новая)
3. Вакуумный усилитель тормозов (взял в швеции на разборке от сааба 05 года с очень маленьким пробегом около 20 тыс км около 6000 руб обошелся)
4. Турбина - 17000 руб

5. готовлю цепь с комплектом чего там еще надо типа такой (на натяжителе не осталось щелчков)
http://www.elkparts.com/saab-9000-m85-t … p3218.html
6. ремень привода вспомогательных механизмов (хрен знает, когда его меняли)
7. пропаять оранжевую релюху (временами надо шевелить, чтобы дальний свет загорелся)
8. через пару лет SID новый (начали время от времени пара линеек пикселов пропадать)
9. может быть блок дроссельной заслонки (один раз отстрелилась в Limp Home пару месяцев назад)

чего еще включить в бюджет на этот и следующий год?

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

2

Re: Что еще обычно ломается в 9-5?

шортблок ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

3

Re: Что еще обычно ломается в 9-5?

+1 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

4

Re: Что еще обычно ломается в 9-5?

адресок разборки в швеции не поскажешь?

сааб 9-5 аэро 2000

5

Re: Что еще обычно ломается в 9-5?

В Мальмо знаю и в деревеньке Текоматорп знаю-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

6

Re: Что еще обычно ломается в 9-5?

в Трольхаттане есть одна большая  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

7

Re: Что еще обычно ломается в 9-5?

Поршни готовь ))) тысяч к160  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9-5 Aero, MY-04, A/T

8

Re: Что еще обычно ломается в 9-5?

Реклама сервиса и разборок. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

9

Re: Что еще обычно ломается в 9-5?

shaMan пишет:

адресок разборки в швеции не поскажешь?

да я не на какой то конкретной
на сайте выбираю и мне доставляют товарищу
http://en.bildelsbasen.se/?link=search& … mp;vc1=187

Добавлено через 9 минут 35 секунд:

Серый пишет:

Поршни готовь ))) тысяч к160  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

а чего с поршнями то произойдет? мне говорят что до 250тыс с ними ничего не должно приключиться

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

10

Re: Что еще обычно ломается в 9-5?

редко у кого до 150 тык доживают

Skoda Octavia 1.8 APR I

11

Re: Что еще обычно ломается в 9-5?

goatmen пишет:

редко у кого до 150 тык доживают

так а чего с ними
прогорают чтоль? и как это выглядит?

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

12

Re: Что еще обычно ломается в 9-5?

да, трескается юбка - на 9-5 они существенно тоньше, чем на 9К ... экономия

Skoda Octavia 1.8 APR I

13

Re: Что еще обычно ломается в 9-5?

goatmen пишет:

да, трескается юбка - на 9-5 они существенно тоньше, чем на 9К ... экономия

ага. то есть машина колом не встанет. будет коптить и подъедать масло сперва...
это хорошо
не охота в -30 посреди финско-шведского леса остановиться

Добавлено через 10 минут 58 секунд:

Серый пишет:

Поршни готовь ))) тысяч к160  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

ой! так это на новых айрах поршня горят вроде!
у меня то хоть и стейдж1, но простенький линеар да еще и в годах.
спросил на сервисе шведском, не слышали они чтоб на 2.0t поршни прогорали.

вроде бы можно сразу готовить на новую машину бюджет, да очень уж нравится 2003 сааб.
вот может через год-другой новые 9-5 ездить начнут, вот тогда появится смысл ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

14

Re: Что еще обычно ломается в 9-5?

какие-то вы тут вообще крамольные вещи обсуждаете... "пацаны в теме" обычно говорят что c m03 вообще не ломаецо.

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

15

Re: Что еще обычно ломается в 9-5?

Я скажу так. Искали че матери новое купить, вместо аеры 03 на ручке.... в итоге вложились ремонт+тюнинг и радуемся дальше...нехер продавать счастливые машины ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
.
Я бы патрубки радиатора и може еще чего махнул на таком пробеге...цена вопроса не очень, а жизнь облегчит. Дубеют-трескаются, суки....западло в самы не подходящий момент.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

16

Re: Что еще обычно ломается в 9-5?

Вы о чём?
Какие .ах поршни на

Поршни готовь ))) тысяч к160

Прямо тАЗ какойто  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

редко у кого до 150 тык доживают

Я уже 4 раза редкий человек. Причём подряд!

4. Турбина - 17000 руб

Первое правило саабера, - не глушить тачку сразу после отжига.
Вероятно её просто кончили.

через пару лет SID новый

может быть блок дроссельной заслонки

Может быть другую машину посмотреть?

9k B234 manual my92
9-5 B235R manual my01     (((Move you mind!)))

17

Re: Что еще обычно ломается в 9-5?

4. Турбина - 17000 руб
Первое правило саабера, - не глушить тачку сразу после отжига.
Вероятно её просто кончили.

Ну она как то странно развалилась внутри. Хотя ездил и не остужал - это да. Мне сервисники в Швеции сказали, что нет никаких рекомендаций. Останавливайся и иди. Наверное они аккуратнее ездят. Без отжига.

через пару лет SID новый

а че то СИД последние два месяца нормально починился сам. напугался, что на свалку полетит ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Может быть другую машину посмотреть?

Ну да. Новый 9-5 когда появится, вот и посмотрю

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

18

Re: Что еще обычно ломается в 9-5?

RomanS пишет:

4. Турбина - 17000 руб
Ну она как то странно развалилась внутри. Хотя ездил и не остужал - это да. Мне сервисники в Швеции сказали, что нет никаких рекомендаций. Останавливайся и иди. Наверное они аккуратнее ездят. Без отжига.

Ничего странного. Именно так они и ломаются. кусочки крыльчатки... подшипник льёт масло в ракушку с выхлопом... много дыма...

9k B234 manual my92
9-5 B235R manual my01     (((Move you mind!)))

19

Re: Что еще обычно ломается в 9-5?

Kazak-S пишет:

Я бы патрубки радиатора и може еще чего махнул на таком пробеге...цена вопроса не очень, а жизнь облегчит. Дубеют-трескаются, суки....западло в самы не подходящий момент.

О! Спасибо за совет. Какие то сине-гламурные силиконовые на NGB Perfomance есть.
Наверно понадежнее будут, чем штатные

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

20

Re: Что еще обычно ломается в 9-5?

не ... надо красные искать, спортивные (с) Lihodeev  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Skoda Octavia 1.8 APR I

21

Re: Что еще обычно ломается в 9-5?

RomanS пишет:

Наверно понадежнее будут, чем штатные

Видел на срезе и то и другое - небо и земля.  Надежность совсем иная в +.
Надабрать!(с), если есть возможность.

P.S. Они и не только у NGB есть, кругом полно магазов с "типа тюнинг".

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

22

Re: Что еще обычно ломается в 9-5?

goatmen пишет:

не ... надо красные искать, спортивные (с) Lihodeev  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

+9-5 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
добавлю в список:
воздушные патрубки
вентиляторы охлаждения

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

23

Re: Что еще обычно ломается в 9-5?

У меня пригорали контакты в блоке выключателей стеклоподъёмников,на тоннеле который.Пару раз перетирался шлейф в руле.Лопался верхний шланг радиатора и сплавился правый подрулевой переключатель.

9-5;2,3 SE;LPT;98г.

24

Re: Что еще обычно ломается в 9-5?

Оранжевое реле фар (контакт пропадает),
Климат - пластмасовый рычажок. секретный шифр: Ошибка 08 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

Сообщений [ 24 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997