Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 33 из 33 ]

26

Re: Замена термостата

Таната пишет:

слить антифриз с блока

не нужно. Термос в голове, достаточно высоко. Просто уровень снизить либо через пробку №43, либо аккуратно через верхний шланг №20. Термостат ориговый? Должен быть строго да.)
http://www.elcats.ru/saab/ImageHandler.ashx?Model=79a205a0-4ec7-4d61-965c-5204dddf8c48&Group=828b7a8e-cd67-4cac-b52a-1a0a3d246310

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

27

Re: Замена термостата

В общем +1.  20-й патрубой, 9-м хомутом как раз подсоединяется к корпусу термостата.  Я его отсоединял, и закреплял верхом. Сливается минимум, долить потом не проблема.
Термостат ставить дырочкой вверх, только ориговый 3-х позиционный. тут замена подробно:
http://saabotazh.by/showthread.php?t=25 … 5840824144

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

28

Re: Замена термостата

На самом деле все просто меняется на улице за полчаса-минут сорок под пиво и сигаретку...
снимать снизу экран или красиво сливать ОЖ в тазик, или отсоединять сразу патрубок (само сольется сколько надо) решать тому, кто будет менять термостат.
по сути там надо отсоединить подающую трубу от дросселя, на автомате отсоединить трубку вакуумную от насоса вакуумного (ан палке его нету).
дальше действовать ключами наощупь. не очень удобно, но вполне досягаемо.
снять крышку термостата и... все...
в остальному +9-5 к Казаку

(прошу отметить - оветил без глума ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink)

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

29

Re: Замена термостата

Можно сливом не заморачиваться, а просто долить потом, тем более что

Таната пишет:

антифриз купила

– не пропадать же добру ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

30

Re: Замена термостата

Впускную трубу сними (с куллера на дроссель.Затем на радиаторе снизу справа есть краник (сливай антифриз аккуратно!!! поверни флажок краника а затем открой крышку расширительного бачка ),затем откинь массу с корпуса термостата и откручивай его(корпус два болта на 13).Меняй термостат с прокладкой(резиновое колечко)и обязательно устанавливай  термостат отверстием с гвоздиком вверх!!!Потом всё обратно (краник закрываеш)прикрути и заливай антифриз открутив верхний патрубок подогрева дросселя пока весь воздух не выйдет (потечёт антифриз!!)прикрути его обратно закрывай пробку и заводи .Как то так.Удачи.

SAAB 9.5T 1998  год на ручке.

31

Re: Замена термостата

От супер! Всем спасибо)) завтра днем заморочусь... без пива и сигаретки только)) (ибо за рулем постоянно и не курю, да и даже не пробовала)
а если термостат не оригинал? (че-то я не уверена за девайс, который мне в магазе под заказ привезли.. ) там вроде на оригинале три отверстия диаметром 3,5 мм должны быть, а на неориганалах такого нет.

SAAB 9000, 1986г, 2,0л; SAAB 9-5, 1999г, 2.0 turbo

32

Re: Замена термостата

Про термос туту прочитайте: 
http://faq.saabnet.ru/_common/termostat.htm

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

33

Re: Замена термостата

Всем ОГРОМНОЕ Спасибо)) В субботу, ну не за 40 минут, за пару часиков, но заменить удалось, может если ребенок по голове мне и другу молотком не стучал, инструмент не таскал и под капотом машины не топтался, наверное было бы быстрее. Но зато было весело)) К тому же если я сама давно ремонтирую свои саабы в 60% случаях чуть ли не в одиночку, то уж моего сынишку тоже стоит подучить  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Очень сильно мешали шланги и патрубки ГБО, но снимать  их я не рискнула. Самолет летает снова))    ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9000, 1986г, 2,0л; SAAB 9-5, 1999г, 2.0 turbo

Сообщений [ с 26 по 33 из 33 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997