Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 16)

Страницы Назад 1 2 3 4 16 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 379 ]

26

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

А чё у тя начали гарантии требовать? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

27

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Лучче перебдеть, чем недобдеть... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

28

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Topa пишет:

А чё у тя начали гарантии требовать? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Да тут инфа дошла, что чел вроде починил, а она работает неправильно... Народ мне просто нравится - всем надо на халяву, и чтоб как новое  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9-5 2,0 АКПП 99

29

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

ev_74 пишет:

всем надо на халяву, и чтоб как новое

А нахрена всем за деньги и старое?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

30

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

А нахрена всем за деньги и старое?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Да я не про это! Блин, за них разобрались, дали себе труд всё это сюда выложить, и объяснить что как. А теперь не правильно работает видите ли... Хоть бы кто нить сам решил разобраться. Нет - выложи, расскажи, объясни и чтоб всё ещё работало вечно)))))
Вообще мне конечно претензий никто не предъявлял, но решил написать, нах, чтоб думали, прежде чем куда то лезть. Особливо, если за прямоту рук не уверены.

9-5 2,0 АКПП 99

31

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

На мой взгляд - респект и уважуха  по-любому!
Было ыремя и желание.
Нашел у себя троящую кассету, раскурдючил.
Увидел синий кубик кондера - синий пластик имел несколько трещин - подумал - ОПА - вот оно - ща я его...

Взамен припаял 1мкф 630В, как в инструкции.

Двигун запустился, на холостых поработал стабильно минут 5, но при попытке включить передачу и двинуться - снова троить... режим иль температур видать не те...

Транзюка нужного не нашел, посему и не ковырял дале...

Вопрос: хто-нить в Москве-Питере или еще де в России сии транзюки покупал? Де и скока стоють?

И еще - под рукой тестер стрелочный, а не цифровой - просю разъяснить значение 530/550 или вроде того - эта чта- Омы или что иное ?

Звонит=пищит в обе стороны = цепь есть или я неверно сие понимаю ?
Пасип!




Согласно

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

32

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

yusin пишет:

И еще - под рукой тестер стрелочный, а не цифровой - просю разъяснить значение 530/550 или вроде того - эта чта- Омы или что иное ?

Разъясняю как могу - 530/550 на цифровом тестере - режим проверки диодов. Условно омы. В любом случае КЗ быть не должно. По троению - немного не ясно. У меня тоже была троящяя кассета на опытах, заменил кондер - нормально поработало пол часа и опять троить. Транзистор не менял. А на ещё одной заменил кондер, всё прекрасно работало, пока кассету не сожгли)(была кстати тема про дохнущие кассеты))))) и моя щас с замененым кондером катается. По троению - грешу на транзистор. Скоро должны из китая приехать - тогда уже всё точно будет известно.

9-5 2,0 АКПП 99

33

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

2ev_74: Пасип!

осталось непонятным:
1. Звонит=пищит в обе стороны = цепь есть ?   или я неверно сие понимаю ?
2. как будет выглядеть уже описанная процедура прозвонки для стрелочного тестера при отсутствии цифрового?

Спасибо!

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

34

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

многое станет понятно еще до ответа топикстартера если набрать в гугле-проверка биполярных транзисторов-в картинках и с подробным описанием

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

35

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

yusin пишет:

осталось непонятным:
1. Звонит=пищит в обе стороны = цепь есть ?   или я неверно сие понимаю ?
2. как будет выглядеть уже описанная процедура прозвонки для стрелочного тестера при отсутствии цифрового?

Спасибо!

1. сопротивление 0 или близко к нему
2. будет показывать определённое сопротивление,  зависит от типа тестера.

saabov net

36

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

если очень кратко в этом случае,биполярный транзистор-два диода,соединенных анодами или катодами.из этого следует что звонится в одну сторону и не звонится в другую.в режиме диодной проверки мультиметра может быть не совсем корректен результат-это довольно грубая поверка

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

37

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

В режиме диодной проверки цифровой тестер подаёт напряжение, способное открыть переход транзистора/диода, а на других пределах это напряжение меньше открытия, поэтому не звонится. Стрелочные как правило звонят переходы при любых пределах измерения.

saabov net

38

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Horvat_LV пишет:

2. будет показывать определённое сопротивление,  зависит от типа тестера.

типа транзистора

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

39

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

И так поднимем тему у меня есть 5 касет стандартное лечение не работает возник такой вопрос по соседству с конденсатором есть еще один Алюминиевый электролитический конденсатор может ли быть в нем причина????

SAAB 9000CDE, B234 - 2.3L 16V, 150 hp, 95г.

40

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Приветствую уважаемых Саабоводов!
Позвольте вставить и свои 5 копеек. Китайский аналог К73-17 использовать нельзя. Дело в том, что конденсатор в данном девайсе работает при больших импульсных токах. Зарядка до 450В за 70 мкс, разрядка на катушку - 10 мкс. У китайских банально отгорают
выводы (внутри). Надеюсь все помнят ресурс китайских кассет, впрочем и масло из их катушек уходит очень быстро. Ничего не имею
против китайских конденсаторов, просто они для таких режимов не предназначены. B32654A6105J000 с работой справиться лучше.

Сааба пока нет

41

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Andrey056. Китай, он и в Африке Китай) Я всё таки надеялся, что кондеры у них делать умеют. Выходит нет) По поводу B32654A6105J000. Вещь конечно хорошая. Надежная.... Но как его смонтировать так, чтоб он держался нормально? Я не знаю. Единственный вариант - извлекать плату. Но это сопряжено с очень большим риском её повреждения. Всё таки рекомендую остановиться на 73-17. Но только советском)) Кассета с заменой транзистора и конденсатора прошла уже больше 5 тысяч. Полет нормальный. Единственно только пайка рассыпалась. На кондере. Видать от вибрации. Потому, что лениво мне было его крепить к кассете намертво. Вот и результат. Так что не забывайте всё опять обливать эпоксидкой.

9-5 2,0 АКПП 99

42

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

ev_74 пишет:

только советском

ага, причем лучше всего подходят армянские электролиты )))

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

43

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Lihodeev пишет:
ev_74 пишет:

только советском

ага, причем лучше всего подходят армянские электролиты )))

Они "ещё тогда" освоили технологии "сегодня"-впаривать г-но  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
типа "ресурс торм.дисков Должен Быть не более 40 ткм"

.. _9k/2,0t/89_9-3/2,0/98_9k/2,0T/96cse.

44

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

maxon пишет:

И так поднимем тему у меня есть 5 касет стандартное лечение не работает возник такой вопрос по соседству с конденсатором есть еще один Алюминиевый электролитический конденсатор может ли быть в нем причина????

Был такой случай. Замкнул "электролит", отгорел вывод разъёма и дорожки на плате.
Заглянул в свои записи, насчитал более полутора десятков видов отказов. Для ремонта требуется доступ к плате. Нужно обращать внимание на год выпуска кассеты. Чем "свежее", тем больше шансов, что после ремонта проработает достаточно долго, хотя бывают и исключения. Одна кассета, после мойки мотора, через пару месяцев убила блок управления ( микросхему CA3262E).

Сааба пока нет

45

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

ev_74 пишет:

По поводу B32654A6105J000. Вещь конечно хорошая. Надежная.... Но как его смонтировать так, чтоб он держался нормально? .

Всё очень просто)! Отковыриваем старый кондёр ,только так ,что бы ноги остались как можно длиннее )) дальше отгибаем старые ноги в бок,и на новом кондёре делаем тоже самое... ставим его на компаунт,ножками в плотную к старым ножкам ,и припаиваем) Ну само собой можно посадить его в термостойкий герметик ,или залить эпоксидкой)! это как уж нравится)! Спасибо за тему,тоже вот решил поковырять старые кассеты) ато скопилось аж 3 штуки.....

ввиду этого есть кое какие вопросы...

Со 2 выхода катушки прозвонить вообще не получается,на дисплее нет никаких значений,ну и замыкания тоже нет....   так и должно быть? на одной кассете прозваниваются катушки с других выходов... причём номиналы достаточно разные...


И..касательно прозвонки транзюка.... номиналы тоже разные ,например 400~430/530  и т д.... но не коротит... это нормально?!

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

46

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Вот сгорела кассета. Дырка образовалась между катушкой и трансформатором, но судя по всему сгорел не тот транзистор о котором идет речь в первом посте. Что там сгорело решительно не понятно, так как после этого все место превратилось в пепел, который высыпался при ковырянии. Остались только контакты.
Вопрос, как считаете, что стояло на том месте? Рядом виден транзистор с тремя выводами, два припаяны, один висит в воздухе.

http://s006.radikal.ru/i215/1103/33/ff064f1a7a75t.jpg

SAAB 9000 CS '92 B234I МКПП без турбины

47

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Сгорел именно этот транзюк!Там на сколько было понято,путём расковыривания других элементов не стоит!

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

48

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Ted, вот и я так думал, но если приглядется, то вдалеке виден вмурованный транзистор и его ножки, а на переднем плане посадочное место того, что сгорело до тла. Если сравнить фотографию в третьем посте, то там транзистор в третьей рамочке изображен сверху (между трансформатором и катушкой), а у меня дырка образовалась снизу. Из чего делаю вывод, что некий элемент был расположен в этой области. Найти бы принципиальную схему.
На англоязычных формуах только говорится, что кассета не ремонтопригодна. Даже фото выложили в распиленном виде.

SAAB 9000 CS '92 B234I МКПП без турбины

49

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Вот вот я как расковыривал у меня тоже там чтото запищяло, побежало. попробую аккуратно капануть - авось что достану

9000 CSE, MY98, B204E 2.0T Anniversary + LPGAS

50

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Рубанок,а ну да! вообще у меня на одной отданной кассете тоже была трещина компаунда на том же месте и тоже там всё в хлам как  угольки рассыпалось...там реально стоит какая то деталюшка другая...есть у меня кассета может расковыряю на днях и посмотрю...

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

Сообщений [ с 26 по 50 из 379 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 16 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997