Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 4 из 16)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 16 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 76 по 100 из 379 ]

76

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Фигасе, тему то раздуло))
Ребят, объясню щас как смогу - итак:
Первая кассета была починена заменой конденсатора накачки - он же "синий куб"  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Ездила недолго, потому что была спалена глючной электроникой одноклубника. Где то даже была тема про дохнущие кассеты.
Вторая была починена заменой кубика и транзистора (который F !!!) Проработала 4 дня, сдохла после продолжительной поездки по трассе. Заглушил - больше не завел. Слава богу до дома доехал)) Вскрытие показало, что сдох транзистор. Тупо сгорел, потому что ток не держит при высокой темп.
Третья кассета была починена заменой кубика и транзистора (который S - c большим гемором поимел из китая через своего инженера) Сдохла потому, что поленился залить эпоксидкой конденсатор. От вибрации отвалился конденсатор и утащил за собой транзистор. Кассета прошла много  км (за небольшой период времени)  Всё работало, пока не отвалилось. В итоге имею 3 дохлые кассеты, и полностью отсутствующее время для ремонта. Буду пытать инженера, чтоб тащил эски. Результат как будет - отпишу однозначно. Самая большая проблема - поиск запчастей и компаунд. Остальное ерунда.
Зы: проверочные кассеты - зеленая и синяя. )

9-5 2,0 АКПП 99

77

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

TED   На красной пол кассеты  и дорожка.На черных в разных местах,но точно уже не вспомню. Возможно заменял не одним транзистором,а своей какой-нибудь системой.  Так же говорил,что кассету можно заменить на отдельные катушки,условие было,чтоб катушки принесли с обратной связью. Интересно на приорах- калинах какие катушки?

езжу на всём,что под руку попало.

78

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Мужики а может мы кассету рентгеном просветим ? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sideways ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2узнаем где там чё располагается ,что бы знать в каких местах хоть элементы ковырять)))

Добавлено: 03.04.11 08:47

ev_74

А вот скажите ка,вы кассету отдавали электронщикам вроде знакомым? я просто не понял ,там же ещё какие то семисторы есть  рядом с катушками,они не выходят из строя?Или всё что там может здохнуть это транзюк и кандёр?

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

79

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Ted пишет:

Мужики а может мы кассету рентгеном просветим ?

ev_74

А вот скажите ка,вы кассету отдавали электронщикам вроде знакомым? я просто не понял ,там же ещё какие то семисторы есть  рядом с катушками,они не выходят из строя?Или всё что там может здохнуть это транзюк и кандёр?

Я одну кассету вообще тупо разломал. С целью снять плату. Даже вроде фотка на саабклабе есть. Так вот там, рядом с катушками действительно стоят семисторы. И диоды к ним на пару. Маркировку семисторов я прочитать не смог. Диоды - оранжево/белые. Вся управляющяя электроника на внутр. стороне платы. Выполнено на smd компонентах. Там по идее дохнуть нечему.  А на лицевой части, то есть в силовой схеме, сдохнуть может всё, что угодно. Но начинать, имхо, надо всё же с кубика. Не поможет - транзистор. не поможет - его диод. Не поможет.... тогда уже рядом с катушками рыться.
И вообще - есть такое понятие, как целесообразность. После того, как я расковырял в общей сложности 4 кассеты - желания их ремонтировать немного поубавилось)))))) Да ещё этот геморой с деталями...

9-5 2,0 АКПП 99

80

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Я расплавлял компаунд на 2 кассетах.на первой он жёсткий был-я еле его отковырял,а на второй вполне помягче)Тоесть при нагреве оч.легко удалялся) узнать бы что за семисторы и диоды,тогда я думаю любую кассету отремонтировать можно было бы)) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Добавлено: 03.04.11 10:11

Да я когда выскребывал компаунд себе такую мазолину впаял на руке ,что желание тоже убавилось ,но теперь оно снова появилось так как с денежками не айс)) вот и хочется пробовать из Г... конфетку сделать) щас я жду транзюки ,тем временем одна подготовленная кассета уже лежит ,останется впаять транзючёк и с надеждой повернуть ключ))))

Добавлено: 03.04.11 10:39

Витос 9-5 99 пишет:

Так же говорил,что кассету можно заменить на отдельные катушки,условие было,чтоб катушки принесли с обратной связью. Интересно на приорах- калинах какие катушки?

Вот это более интересный варик))Вытащить бы из кулибина инфу как их подключать и наши проблемы были бы решены)) ну имея такие катушечки в наличии конечно) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

81

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

А вот есть ли смысл кассету на отд. катушки менять, если на трионике датчиков стука нет? Где то мелькала инфа, что сведения о детонации для мозга кассета снимает...
Тед, не забудь под транзитор подложить терморезинку, и болтиком притянуть его к кассете (болтик только с кольцом специальным!!!) ну и залить всё надобно. чтоб не отвалилось от вибрации)))

9-5 2,0 АКПП 99

82

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

ev_74 пишет:

А вот есть ли смысл кассету на отд. катушки менять, если на трионике датчиков стука нет? Где то мелькала инфа, что сведения о детонации для мозга кассета снимает...
Тед, не забудь под транзитор подложить терморезинку, и болтиком притянуть его к кассете (болтик только с кольцом специальным!!!) ну и залить всё надобно. чтоб не отвалилось от вибрации)))

Ну насчёт отдельных катушек я честно сам не уверен,так как не зря же кассета была саабовцами придумана)Подложить не забуду резинку )и болтиком приверну) вопрос в том,может сразу эпоксидкой то не заливать а попробовать завести сначала? иначе как потом транзюк оттуда опять снять ... их же так тяжело достать .... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sideways

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

83

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

"вопрос в том,может сразу эпоксидкой то не заливать а попробовать завести сначала? иначе как потом транзюк оттуда опять снять ... их же так тяжело достать"
Ну этож само собой)))

9-5 2,0 АКПП 99

84

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Ted пишет:

может сразу эпоксидкой то не заливать а попробовать завести сначала?

ev_74 пишет:

Ну этож само собой)))

А у этой эпоксидки какие функции? Тупо скрыть от "чужих" глаз то, что под ней? Или может она выступает как экран. скажем, тепловой или защитный от механических повреждений?

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

85

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Катушки с обраткой и нужны как раз для снятия детонации. Заливается компаундом,а не герметиками потому,что достигается жесткость.Если будет герметик,он мягкий,пластичный,при нагревах и охлаждениях подорвёт где-нибудь электросхему.Также служит средой,чем плотнее материал,тем быстрее идёт отдача тепло-холод. Идет равномерное охлаждения радиодеталей.

езжу на всём,что под руку попало.

86

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Ну и осталось добавить, что компаунд(эпоксидка) защищает цепь от влаги и распределяет вибрационную нагрузку по всей кассете. То есть не дает деталям отваливаться.

9-5 2,0 АКПП 99

87

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

У кого есть дохлые кассеты на эксперементы?Вообще у меня такая цель есть попробовать расковырять аккуратно кассету хоть одну до основания не повредив элементы и успешно считав их маркировки) наверное я фантазёр,но попробовать можно) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

88

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Ted пишет:

не повредив элементы и успешно считав их маркировки

О! Скоро не только ремонтировать, но и делать их начнут. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

2Ted, не думаю, что на всех элементах будет маркировка. Такова практика - не давать полной информации. Ибо...

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

89

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Ted пишет:

не повредив элементы и успешно считав их маркировки

О! Скоро не только ремонтировать, но и делать их начнут. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

2Ted, не думаю, что на всех элементах будет маркировка. Такова практика - не давать полной информации. Ибо...

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

90

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Итак я наверное уже дня через 3 получу транзюки ,и попробую отремонтить кассетку) Если транзюки окейными окажутся пишите в личку,я скажу где заказывал)цена не ломовая)

Добавлено: 04.04.11 17:42

Ну это да...маркировок всех не узнать ,но по внешнему виду вычислить можно теже диоды...

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

91

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

готов предоставить кассету и протестить ремонтированную. сам в ней менял кондер - не помогло. Транзюков не нашел. Связь - через ЛП

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

92

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Я может фантазёр, но если уж пошла такая петрушка, может стоит попробовать вывести саму плату куданить в сторону от двигателя в герметичный корпус, а по высоковольтным проводам подавать ток на свечи. Типа как на тазиках :-).

9000 CD 88г.в. b202l

93

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Не кашерно как-то... Кассета придаёт спортивный вид мотору ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Saab 9000 CS M92 Trionic equipped
Чем глупее вопрос, тем больше времени и ума требуется для ответа.

94

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Имею информацию о том ,какие тиристоры установлены в кассете! Отковырял один и удалось сохранить маркировку !Этой деталюшкой является Philips BTA12 600 cw

Они разных фирм производителей продаются...  ну вот ,уже имеем инфу о маркировках транзюка и тиристорах...теперь осталось выяснить про диоды,хотя мне кажется что они как раз дохнут редко..

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

95

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Раз пошла такая пьянка... Может индефицировать все детали, стоящие в кассете? Сделать отдельную плату,а кассету переделать в крышку исполняющюю роль бронепроводов.Изготовить запасную плату и можно смело по стране колесить.По крайней мере не возить кассету запасную

езжу на всём,что под руку попало.

96

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Мда... чёт вас друзья понесло. Когда я создавал эту тему, задача была сделать хоть что то с кассетой, прежде чем её выкинуть и заказать новую(с разборки) А у вас тут конструкторское бюро уже. Затраты то целесообразны? Может тогда проще трамблер поставить.. Всяко проще. И надежнее.
Не пинайте только меня. Я ваш труд очень уважаю. Молодцы вы все, взяли на себя труд разобраться. только стоит ли так глубоко копать?) Я свое имхо сказал. Без обид.

9-5 2,0 АКПП 99

97

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Сегодня разобрал(расковырял кассету )производства Тайвань или китай...я х з ...компаунд на ней мягкий как резина ....удалось оставить в живых все элементы,теперь нужен только квалифицированный электронщик,который точно сможет сказать что там выходит из строя,если жив транзюк "генератора".Диоды так же остались но найти по маркировке аналогичный не могу,видимо это китайский какой то девайс..

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

98

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Есть в тюмени один умелец, он запарился с каметами поставил трамблёр. Итог 3 капиталки двигателя за 2 года.
Лично мне кажется что всяко электроника лудше понимает и отрабатывает разлиные показания датчиков. Лямда, датчик детонации и т.д. они все для чегото стоят. А после переделки нужно по идее и компьютер менять.

А по поводу того что некаширно. Так ведь практически ничто и не изменится на трамплёрных внешне всё тоже самое. Крышка внешне точно такаяже как касета. Только разве что трамблер с боку и провода.
ИМХО убрать переделанную касету в сторону это нормальная идея имеющяя право быть реализованной. Будь у меня сааб с касетой, я бы рыл в эту сторону 100%.

9000 CD 88г.в. b202l

99

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Витос 9-5 99 пишет:

Раз пошла такая пьянка... Может индефицировать все детали, стоящие в кассете? Сделать отдельную плату,а кассету переделать в крышку исполняющюю роль бронепроводов.Изготовить запасную плату и можно смело по стране колесить.По крайней мере не возить кассету запасную

Вся проблема в создании отдельной платы... это же надо с уже имеющейся платы как то перенести дорожки в режим редактируемый и т п... плата у меня есть не повреждённая все дорожки читаемы,только надо найти людей у кого мозг в этом отношении развит в положительном ключе....вообще ,кто из людей которые участвуют в этой теме больше всего шарят в электронике ?

Добавлено: 05.04.11 22:06

ev_74 пишет:

Мда... чёт вас друзья понесло. Когда я создавал эту тему, задача была сделать хоть что то с кассетой, прежде чем её выкинуть и заказать новую(с разборки) А у вас тут конструкторское бюро уже. Затраты то целесообразны? Может тогда проще трамблер поставить.. Всяко проще. И надежнее.
Не пинайте только меня. Я ваш труд очень уважаю. Молодцы вы все, взяли на себя труд разобраться. только стоит ли так глубоко копать?) Я свое имхо сказал. Без обид.

Да тут по сути разбираться осталось не так долго)) просто осталось понять ,какие элементы выбивает ,если не транзюк... ясен пень что остаются тиристоры и диоды..причём с обратной стороны кассеты тоже есть мелкие диоды...так вот ,если выбивает что то сверху,то и снизу некоторые диоды пробивает,которые относились как то именно к тому каскаду тиристорному...

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

100

Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)

Электронщиков навалом.Им надо предоставит плату очищеную с читаемыми обозначениями. Наш Кулибин точно знаю не одну деталь из Москвы заказывал,а несколько.Видимо там несколько деталей по цепочки летят. По схемотехники кассета глобально не отличается от модуля с ваз2110. Только интересно как выполнена обратка.Азартная тема,завтра пойду модуль искать,сравню с кассетой.Кстати в модулях есть какой то режим ионизации,не обратка ли??? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

езжу на всём,что под руку попало.

Сообщений [ с 76 по 100 из 379 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 16 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997