если челдовек снял дворники с фар, то это уже странно!
1. экономит на омывайке? = нет денег на содержание машины
2. они сломались, но отремонтировать не может = нет денег на содержание машины
3. не ставил после разбитой морды = надо смотреть как сильно
Вообще перед тем как ехать в сервис на диагностику надо посмотреть некоторые места и самому и уже понять парят тебя или нет.
внешний вид машины снаружи и внутри говорит об отношении к машине, даже если ты свин, то что мешает сделать предпродажную подготовку и машин будет выглядеть лучше.
наличие всяких дырок, царапин и трещин, заплаток в салоне, надо отодвигать сидения во все стороны до упора и заглядывать туда, куда не очень удобно лазить для уборки, иногда там можно увидеть подсказку на проблемы которые сразу не увидеть.
все должно открываться, включаться и работать, если не работает то спрашивать почему, желательно два раза, с промежутками во времени. Стоит смотреть машину достаточно долго, выходить/залазить по несколько раз.
Шевелить, дегать слегка, нажимать, давить... искать косяки надо долго и упорно, они всегда есть. + заводить и глушить машин пару раз.
Открыв капот не очень гут если ты увидишь оооочень чистый моторный отсек= его мыли, вопрос встает сразу: а зачем?
Желательно машин смотреть с самого утра, после ночи, смотреть какой дым пойдет из трубы, как ведет себя движок на холодную.
Так же можно снять патрубок с дроссельной заслонки на интеркуллер, если винт хомута раздрочен, то туда часто лазили = а зачем? если мы там видим сухость, возможно протерли... если много масла, тоже плохо. Скажем так, капель быть не должно , но легкое "запотевание" не критично.
На прогретой машине не должно быть никаких дребезжаний у двигаеля, особенно с левой стороны (если стоять лицом к машине), можно взять металлическую трубку и приложить к двигателю, а другой конец к уху, станет все хорошо слышно как там цепь брякает:)
ковровое покрытие у передних пассажиров надо бы приподнять или очень хорошо потрогать, особенно пассажирской, так как туда стекает охлаждайка в случае рассыхания резинок (а там пусть на сервисе смотрят глубже)
посмотреть количество ключей привязанных к машине
проверить круиз
бачок гидроусилителя должен быть весь в масле и оно не должно пахнуть горелым
вобщем много чего надо смотреть:)
Saab 9-3 SS 2007 (рестайл) Aero!
silver edition:)