Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 7)

Страницы 1 2 3 7 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 154 ]

1

Тема: Про подвеску и гнилой 9000

Mobis пишет:

А я вот после коней к оригинальному спорт-шасси склонился... И ничуть не жалею. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Кому-то и ксенон колхозный не слепит, хоть и не рассчитан на эти фары ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)

У Шааба (если кто помнит такого саабера) чудо спорт-шасси отходило 20 тыс. От сакса ждать чудес не приходится.

Эндурцы есть везде
9-5 M02 Vector

2

Re: Про подвеску и гнилой 9000

че то нашел.. завтра с Гиви перетру.. спасиб..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

3

Re: Про подвеску и гнилой 9000

Ну а KONI, я надеюсь, нормально ходит будут???? "НЕ 20 ТЫЩ"

SAAB 9К Griffin 3.0-V6, 95'';PAJERO III, 3.5-V6, 04год.
VW GOLF GTI 2.0 TFSI R-Line 2012

4

Re: Про подвеску и гнилой 9000

Ну за такие деньги остаётся только надеятmся, что это будет не 20ткм, а хотя бы в 2 раза больше... Недавно отказался от приобретения KONI FSD или SPORT ввиду дороговизны и того, что FSD только комплектом идут.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

5

Re: Про подвеску и гнилой 9000

Ded-Kiley пишет:
Mobis пишет:

А я вот после коней к оригинальному спорт-шасси склонился... И ничуть не жалею. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Кому-то и ксенон колхозный не слепит, хоть и не рассчитан на эти фары ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)

У Шааба (если кто помнит такого саабера) чудо спорт-шасси отходило 20 тыс. От сакса ждать чудес не приходится.

А я вот знаю человека, у которого, например, Тойо проксес на 1 сезон хватило.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

А ещё знаю людей, у кого , по крайней мере, задний сакс 300тыс отходил и пока каши не просит...

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

6

Re: Про подвеску и гнилой 9000

Mobis пишет:

А ещё знаю людей, у кого , по крайней мере, задний сакс 300тыс отходил и пока каши не просит...

Про резину -не спорю, но когда даже про 200 тыс. говорят - смеюсь в голос ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile И даже не надо на стенды ездить, достаточно попросить удержаться на хвосте на извилистой дороге.... По моим наблюдениям - 100-120 тыс. -амортеры на помойку.

Если мы не в германии без снега.

Эндурцы есть везде
9-5 M02 Vector

7

Re: Про подвеску и гнилой 9000

Ded-Kiley пишет:

100-120 тыс. -амортеры на помойку.

моим - стойки сакс, пружины ориг
сейчас около 80 000. с учетом стоимости устраивает. умирать не планируют

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

8

Re: Про подвеску и гнилой 9000

Стас, ты видимо ходячий стенд? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Еще раз говорю - удержись за конями по извилистой дороге ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Эндурцы есть везде
9-5 M02 Vector

9

Re: Про подвеску и гнилой 9000

Я вот удержусь легко.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutralХоть и не стенд... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

10

Re: Про подвеску и гнилой 9000

Держись ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

http://wwwboards.auto.ru/saab/168842.html

Эндурцы есть везде
9-5 M02 Vector

11

Re: Про подвеску и гнилой 9000

../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral Гы! Помню-помню... Боюс!.  Деда , кстати у меня на Гармине большая максимальная скорость запомнена... Когда капот мотылялся. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

12

Re: Про подвеску и гнилой 9000

Ded-Kiley пишет:

Стас, ты видимо ходячий стенд?

я не говорю что лучше\хуже. я говорю что с учетом стоимости меня сакс устраивает. За 80 ккм они не умерли.
а гонять - ет дело молодых смертников (имхо, нл)

Добавлено через 7 минут 16 секунд:

Ded-Kiley, я вот еще хотел у Вас спросить. Какой смысл в ТЮНИНГЕ подвески, если максимальная скорость движения по трассе составляет 120-130км\ч, а по городу - 60-80?
я считаю, что она должна быть просто исправной, а вот на тормозах и резине экономить действительно не стоит.
все ИМХО, если не прав, аргументируйте. пожалуйста

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

13

Re: Про подвеску и гнилой 9000

Вот на наших дорогах только тюнинга, блин, не хватает. По нашим колдобинам, да особливо весной - самые крутые Кони кони двинут в момент, а также низкопрофильная резина. ИМХО - самые простые нормальные амортизаторы, ибо, один хрен что гробить..

СААБ-9к, 90г, 2,0, Ровер-75 2003г, 2,5 177сил, ручка,  СААБ 9-5 -продал...

14

Re: Про подвеску и гнилой 9000

Исправная подвеска это не тюнинг, а необходимость, как исправные тормоза, рулевое управление и двигатель. Надеюсь, не придется объяснять, почему ?

Добавлено через 51 секунду:

Mobis пишет:

../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral Гы! Помню-помню... Боюс!.  Деда , кстати у меня на Гармине большая максимальная скорость запомнена... Когда капот мотылялся. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Береги гармин ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))

Эндурцы есть везде
9-5 M02 Vector

15

Re: Про подвеску и гнилой 9000

Ded-Kiley пишет:

Исправная подвеска это не тюнинг

исправная - да. а кони в моем понимании - тюнинг. так зачем, если штатная достойно отрабатывает, стоит дешевле и живет достаточно?

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

16

Re: Про подвеску и гнилой 9000

Станиславу советую поесть устриц...

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

17

Re: Про подвеску и гнилой 9000

Mobis пишет:

Станиславу советую поесть устриц...

Согласен, не готов он еще со старшими товарищами серьезные темы обсуждать.

Эндурцы есть везде
9-5 M02 Vector

18

Re: Про подвеску и гнилой 9000

Mobis пишет:

Станиславу советую поесть устриц...

Вы имеете ввиду что кони - это штатная подвеска?

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:

Ded-Kiley пишет:

Согласен, не готов он еще со старшими товарищами серьезные темы обсуждать.

ну ладно.. если Вам аргументировать больше нечем, то купляйте желтые брызговики.. Жаль.. было реально интересно..

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

19

Re: Про подвеску и гнилой 9000

Имеется ввиду, что если на ходу из-за гнилой рамки лобовуха выпадает - говорить о подвеске бесполезно

Эндурцы есть везде
9-5 M02 Vector

20

Re: Про подвеску и гнилой 9000

Ибо чем лучше подвеска, тем лучше машин дорогу держит...

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

21

Re: Про подвеску и гнилой 9000

это очень умное замечание, особенно учитывая то, что Вы понятия не имеете о том, когда это было, и о том, в каком состоянии машина сейчас.
есличе - машина была куплена с гнилой, протекающий рамкой. О ее нынешнем состоянии могут рассказать многие здесь присутствующие. А судить заочно - это безусловно по-взрослому

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

22

Re: Про подвеску и гнилой 9000

Деда, ты тож не передёргивай, не зная темы со Стасовой машиной. Он туда стока денег из любви к ней ввалил доводя до идеала, что ,думаю, реально таких психов больше нет...

А машина у него очень даж ничего .. Дай бог каждому.. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

23

Re: Про подвеску и гнилой 9000

Mobis пишет:

Ибо чем лучше подвеска, тем лучше машин дорогу держит...

ну так я и спросил, чем лучше? или я что-то не так в вопросе написал? я попросил описать и аргументировать отличия

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

24

Re: Про подвеску и гнилой 9000

Mobis пишет:

Деда, ты тож не передёргивай, не зная темы со Стасовой машиной. Он туда стока денег из любви к ней ввалил доводя до идеала, что ,думаю, реально таких психов больше нет...

А машина у него очень даж ничего .. Дай бог каждому.. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Кузов новый не покупал? Тогда и говорить не о чем ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Эндурцы есть везде
9-5 M02 Vector

25

Re: Про подвеску и гнилой 9000

Хорошая подвеска держит лучше.. При переставке и прохождении виражей..

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

Сообщений [ с 1 по 25 из 154 ]

Страницы 1 2 3 7 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997