Тема: (НА ХОДУ!)Загорается CHECK ENGINE,машина тупит,Спустя время потухает.
(НА ХОДУ!)Загорается CHECK ENGINE и горит,машина при этом тупит,Спустя время потухает и поехали дальше. Чаще всего происходит по трассе.
VW GOLF GTI 2.0 TFSI R-Line 2012
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
(НА ХОДУ!)Загорается CHECK ENGINE и горит,машина при этом тупит,Спустя время потухает и поехали дальше. Чаще всего происходит по трассе.
Эка у тебя весело
повернуть зажигание не заводя и посчитать сколько мигнет, может лямля?
Эка у тебя весело
Да я решил уже всё сразу выложить, пока вспоминается всё веселое...чё происходило))))
Добавлено через 4 минуты:
Зажигание включаю горит CHECK,не мигает ни разу, просто горит, после старта - тухнет и больше не загорается. Выезжаю на трассу...Пру в Ростов...там по Ростову...ну и назад, короче прокатываю киллометров 90-100, еду назад и тут тебе "НА"...загорается...горит мнинут 5, может меньше, машина при этом..ваще с трудом едет...потом тухнет..и всё...валит как дурная опять. Вот такая история....(((( А вообще от этого не весело, особенно когда загорается при обгоне
может бензин дерьмовый залил? кстати залил как то на шеле какой то безин пауер что ли вообщем машина сам газ держала в районе 2000 оборотов )))) чек тоже загорался и гас
Может свечи?? Так вроде менял недавно...но тыщ 10 они отъездили???)))
2 Sv222: че то у тебя за 15 лет владения этой машиной такие вопросы накопились, которые как правило возникают в первый год владения (как у меня например)..
хотя по количеству вопросов появляется подозрение, что копились они видимо долго...
Скопились ну может года за 2-3, до того никаких вопросов вообще не было....
Добавлено через 49 секунд:
Надо было раньше сюда к Вам))))
....
Надо было раньше сюда к Вам))))
Эт-т-т точно!
Попробуй всё ж залить полный бак хорошего бензина, если знаешь качественную заправку, выкрути свечи и пристально погляди на их цвет, сдаётся мне, что увидишь что-то интересное.
у меня такая ерунда была, когда бенза левого залил. РАЗБАВИЛ хорошим с проверенной заправки,и всё пропало...
может бензин дерьмовый залил? кстати залил как то на шеле какой то безин пауер что ли вообщем машина сам газ держала в районе 2000 оборотов )))) чек тоже загорался и гас
а где заправлял? я на Минском ш. заправлял и В-павер и обычный - все ок!
ИМХА на в-павере летит лучше чем на Экто
если его все время лить , то наверно хороший, я обычно на лукойле заправляюсь или на киришах, я честно говоря испугался )))), длилось минут пять такое, потом прогазовался прошло)))
повернуть зажигание не заводя и посчитать сколько мигнет
Боюсь , что у Мотроника 2.8. ни сколько не мигнет, надежнее Тех и адекватный толкователь надписей на экране .
Было похожее, когда посл кап. ремонта в г.Невинномысске местные спецы массу на форсунки плохо затянули. Прям один в один тоже. Едешь себе, и тут бах...чек и еле-еле тянет. потом само пропадает. когда проводки закрепил, больше не появлялось.
Спасибо большое, буду смотреть, только подскажите где....проблема не ушла на самом деле....всё так же раз от раза ТУПИТ СААБка
Добавлено через 6 минут 31 секунду:
И от этого "Грустно" как-то(((((
Похожая ситуация на днях и у моего, но плюс ко всему, непонятно по какому принципу (не каждый раз при заводе) моргает чек 6 раз-лямбда. ИМХО-полудохлая лямбда? Если такая бывает.
Лямбду менял, на исправную. Ситуация не изменилась, Чек если моргает то 6 раз, если нет, то разогнавшись до 90 ловлю чек на ходу и сааб тупит. Может действительно бензин?
Чек если моргает то 6 раз
на моторе B308I ваще ниче никогда не моргает, он просто ТУПО горит этот "ЧЕК"))))) В том то и ТРАБЛ))))
сильно не пинайте, за корявость выражений, была такая ситуация, тупила периодически на ходу, чек мигал шесть раз а оказалось банально слетела трубочка с датчика,который стоит на переборке (не помню как называется) нацепил её назад все прошло
За что пинать-то? Я сейчас любые варианты рассматриваю, может кто еще подскажет в чем дело? Еще раз изложу суть проблемы: мигает чек 6 раз, машин на холодную заводиться плохо(долго крутит стартер, схватывает глохнет, раза с 3-го заводиться, обороты короткое время скачут потом, через 2-3 сек нормализуются) . Поехал плавно-вроде ничего, но как то туповато, больше газу тупёж ощущается сильнее, загорается чек-совсем тупит. Расход по компу увеличен до 14,5 против 12,4. Лямбду менял на рабочую с др. сааба. Так же кажется что двиг работает не совсем ровно, но мало ощутимо. Жду Ваших версий, спасибо.
Всех имеющих отношение к Дню ВМФ С праздником! УРА!!!
Dima никто не пинает, без обид, у нас с тобой просто разные моторы и разные блоки управления, на турбачах мигает а на атмосферниках нет...и это очень плохо....
ИМХО что-о с подачей топлива, может насос подклинивает, а лямбда просто показывает результат - смесь неправильная.
а на трех литровых стоит датчик разряжения ?
Знать бы чё это такое.....
Хоть у меня и другой двигатель, но описанная картинка мне живо напомнила как умирали мои мозги!!! Но тогда я еще этого не знал... (Только при этом частым зуммером щелкала какая-то релюшка в глубине торпеды!). Сначала это было редко, затем - чаще. Потом в один и совсем не прекрасный момент ( ехал на техосмотр!) они приказали долго жить! Детальное изучение схем и тестер показали, что накрылся управляющий релюхой бензонасоса выход мозга! При этом из-за плавающего характера неисправности движок потом однажды даже завелся и отлично проработал минут пять!!! Вылечилось заменой...
Сообщений [ с 1 по 25 из 33 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB