Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 19 ]

1

Тема: Турбина

Доброго времени суток. Скончалась турбина. Проблема собственно банальна для СААБов если бы не обстоятельства её гибели. Одним морозным сибирским утром (-32 – 34 за бортом) пришлось прокатиться по делам (буквально пару километров на черепашьей скорости), вернувшись на место стоянки , перед тем как заглушить загорается лампа давления масла через секунду гаснет. Затем опять загорается, жду несколько секунд и глушу. Проверяю масло – ниже минимального  уровня и какая то пена или что то вроде того на щупе. Тащим на эвакуаторе в теплый гараж , отогреваем, меняем масло и пробуем завести. Двигатель нормально заводится , работает ровно, но при попытке увеличить обороты сильно сжимается патрубок  воздуховода затем Самолет выпускает облако серого дыма и все становится ясно. Все вроде бы понятно но смущают некоторые обстоятельства
1.    Не было предпосылок т.е. до это не дымил не бросал масло
2.    Сдохла разом хотя родная умирала тысяч 10
3.    Ну и самое интересное это уже вторая турбина умершая при таких обстоятельствах (обе прошли не более 30000)
Когда умерла первая думали на бензин неправильное использование итд. После второй появилась мысль что заклинившая крыльчатка это следствие, а причина разом пропавшее масло.

SAAB 9-5 2.3t SE, МКПП, 1998

2

Re: Турбина

Что значит сильно сжимается патрубок воздуховода? Патрубок до турбы?

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

3

Re: Турбина

Нет резиновый патрубок от воздуховода на дроссель.

SAAB 9-5 2.3t SE, МКПП, 1998

4

Re: Турбина

Ты воздушный фильтр не пробовал менять? Или просто убрать в гараже на время? У тебя ацкое разрежение на впуске. Такое бывает когда воздуху браться не откуда. А ещё может снегом забило сосалку. Особенно если с низу нет пыльника.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: Турбина

почему турбина тогда маслом прокинула?

SAAB 9-5 2.3t SE, МКПП, 1998

6

Re: Турбина

пена на щупе,это не вентилируется картер от газов,в мороз за 20 и у меня так.когда в картере газы масло с турбы плохо сливаеться,вредно ей,но так сразу не убилобы её.скорей всего что-то с давлением масла,или самим маслом,в такой мороз оно как холодец.

9-5 2.0 т 99г.ручной

7

Re: Турбина

lvm4 пишет:

почему турбина тогда маслом прокинула?

Потому что когда нет воздуха, сосётся всё подряд

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: Турбина

если  турба была хорошая без люфта ротора,мосло не как бы не высасало.

9-5 2.0 т 99г.ручной

9

Re: Турбина

Ну если долго сосало.... могло и высосать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile


кстати, а какое масло залито?

9-5 2.0t

10

Re: Турбина

панам пишет:

если  турба была хорошая без люфта ротора,мосло не как бы не высасало.

Вы походу никогда не видели как и что может засасывать мотор при отсутствии воздуха.
Короче считаю надо найти причину повышенного разряжения в коллекторе, а потом уже думать как и что там насосало.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

11

Re: Турбина

Вообщем как я и думал турбине кранты. ищу сечас замену, как думаете Garret за 23тр на Экзисте востановленная?

SAAB 9-5 2.3t SE, МКПП, 1998

12

Re: Турбина

+1 к Tope - в общем без разницы какая она будет, все равно ненадолго ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile пока не найдешь причину повышенного разрежения...

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

13

Re: Турбина

турбину в любом случае надо брать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile. А с ними сейчас на экзисте какая то напряженка подскажите кто знает. По этому номеру ничего 9172123 пишет что деталь снята с производства по EPC почему то два номера второй 55560913 есть две позиции 45т руб и 30т руб может ли оригенал продаваться востановленный? и что такое NLS USE в EPC.

SAAB 9-5 2.3t SE, МКПП, 1998

14

Re: Турбина

В оригинале Гарет,покупал недавно за 20000руб.-новую!
Присоединяюсь к парням,причину разряжения надо удалять...
Отпишись потом...

Saab9-5 АКПП 07

15

Re: Турбина

та же фигня. масла в турбине не было.горел датчик масла. менял маслян насос (крышку с насосом). вроде все ок.

блин....я 2 турбины убил...

Сааб 9-5, 2000, 2.3Т

16

Re: Турбина

добрался таки до своего пепелаца и каково же было мое удивление когда снял турбину, она оказалась как новенькая только вся в масле. ни люфтов ни сколов. воздушный фильтр вроде впорядке насколько можно судить через такое время. в общем че это было пока непонятно. заодно решил сменить вентиляцию картера.

SAAB 9-5 2.3t SE, МКПП, 1998

17

Re: Турбина

lvm4 пишет:

добрался таки до своего пепелаца и каково же было мое удивление когда снял турбину, она оказалась как новенькая только вся в масле. ни люфтов ни сколов. воздушный фильтр вроде впорядке насколько можно судить через такое время. в общем че это было пока непонятно. заодно решил сменить вентиляцию картера.

До двигателя, кажись, маршрут следующий: входной патрубок (за решеткой радиатора) фильтр, интеркулер, турбина.
Собсна вопрос - а с интеркулером че?

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

18

Re: Турбина

неправильно. Патрубок - фильтр - турбина - интеркулер - дроссель - коллектор.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

19

Re: Турбина

Исправленному верить, читать Михалыча ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

Сообщений [ 19 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997