Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

[Закрыто] (Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 70 ]

1

Тема: Тюнинг 9к АТМО

А есть бютжетные варианты тюнинга 9к атмо 2,0 2,3 литра, трамблер, касета?
Знаю, что тема уже наежжена но хотелось бы как-то подитожить?

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

2

Re: Тюнинг 9к АТМО

Дает ли прибавку в мощности универсальный, установочныйкомплект k&n нулевого сопротивления за 2500 тыс. руб?

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

3

Re: Тюнинг 9к АТМО

Самое простое - не мучиться с нулевиками, прямотоками и прочими малоэффективными средствами - самое просто продать атмосферку и купить турбу.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

4

Re: Тюнинг 9к АТМО

Caesar пишет:

Самое простое - не мучиться с нулевиками, прямотоками и прочими малоэффективными средствами - самое просто продать атмосферку и купить турбу.

нууу!!! так неинтересно! хочецца колхозаааа!!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

5

Re: Тюнинг 9к АТМО

тады сам переделай в турбовую. купи битого донора и фперед!!!

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

6

Re: Тюнинг 9к АТМО

Самое простое это поставить турбину и мозги ЛПТ если авто после 94го года. А до, вообще ни о чём.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

7

Re: Тюнинг 9к АТМО

Ну если хочется колхоза - то нулевик можно и "Прошпрот", спарцовские брызговики (обязательно синего цвета), скамейку повыше на крышку багажника, ксенон в родные затертые фары (с лампочками 8000К) за 3000 рэ комплект, кучу наклеек "стрисракинг" и иже с ними - вот и будет колхоз ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile А по твоей машине слишком много до фига переделывать/докупать/переставлять, чтобы дало реальную прибавку по моще... К тому же неизвестно, что у тебя стоит за мотор хотя бы - в подписи нету нифига, а первом посту тоже неясно - толи 2 литра, толи 2,3...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

8

Re: Тюнинг 9к АТМО

не стоит уж так-то.
минимальный пакет (личный опыт М94, 234i) - фильтр K&N (открытая установка с доработанным впуском от фильтра), прогрессивный регулятор давления топлива, выхлопная система  3" от лямбды (каталитик - на помойку) и отполированный впускной коллектор. Все это было куплено у молодой российской компании Спидпартс лет 5-6 тому назад. о мощности говорить не буду, но с низких оборотов машинка ехала весьма бодрее, да и раскручивался мотор куда веселее.
Остальное - полиамид (сейчас Миша МММ подтянется ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile), правильные циммерманы по кругу и 17" шасси - это уж факультатив.
Естественно - ставить все это надо на ИСПРАВНЫЙ автомобиль (чистые форсунки, живая подвеска, исправная проводка, хорошее масло и свечи и т.д.)

Эта машина сечас на одометре имеет под 400 ткм. и, 2 года бегая под другим хозяином, проблем не доставляет (это я о вреде такого колхоза)

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

9

Re: Тюнинг 9к АТМО

саша пишет:

не стоит уж так-то.
минимальный пакет (личный опыт М94, 234i) - фильтр K&N (открытая установка с доработанным впуском от фильтра), прогрессивный регулятор давления топлива, выхлопная система  3" от лямбды (каталитик - на помойку) и отполированный впускной коллектор. Все это было куплено у молодой российской компании Спидпартс лет 5-6 тому назад. о мощности говорить не буду, но с низких оборотов машинка ехала весьма бодрее, да и раскручивался мотор куда веселее.
Остальное - полиамид (сейчас Миша МММ подтянется ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile), правильные циммерманы по кругу и 17" шасси - это уж факультатив.
Естественно - ставить все это надо на ИСПРАВНЫЙ автомобиль (чистые форсунки, живая подвеска, исправная проводка, хорошее масло и свечи и т.д.)

Эта машина сечас на одометре имеет под 400 ткм. и, 2 года бегая под другим хозяином, проблем не доставляет (это я о вреде такого колхоза)

+1
Думаю начать как раз k&n.

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

10

Re: Тюнинг 9к АТМО

Просто установка нулевика толком ничего не даст. Поверь мне. Надо комплексно всё делать... Просто я честно говоря что-то сомневаюсь, что в машине всё исправно - мобыть начать с приведения машины в чувство? ... Кстати а какого года 9к ? Что стоит в качестве системы управления движком (LH-джетроник или трионик уже)?

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

11

Re: Тюнинг 9к АТМО

Caesar пишет:

Просто установка нулевика толком ничего не даст.

+1 Абсолютно ничего. Оригинальный фильтр одинаковый для атмо и для аэры, те пропускной способности у него хватает для мощи вдвое больше чем у тебя. Для атмо даже прошивок никто не делал, а без прошивки тюнинговать его вобще бестолку, лучше он не поедет.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

12

Re: Тюнинг 9к АТМО

для атмо  на трионике я скоро буду на своей 2.3 NG пусто  писать.. по приколу... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile осталось купить кое какую приблуду и усе ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

13

Re: Тюнинг 9к АТМО

А кто хотел его турбировать? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

14

Re: Тюнинг 9к АТМО

а кто сказал что он не турбируется.. второе пихло стоит ждет своего часа.. счас вот каналы в ГБЦ и во впускн. коллекторе расширили и доработали  , после продули .. на 7% увеличилась пропускная способность..  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

а так с аццкой нехваткой денег  сроки растягиваются увы... поэтому приемы отладки прошивки буду пока на атмо отрабатывать..

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

15

Re: Тюнинг 9к АТМО

Понятно, учится тоже полезно, удачи  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
А движок там тотже b234i как на 9000 ?

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

16

Re: Тюнинг 9к АТМО

ну  да.. точная копия.. только навеска другая... а так 234 он и в африке 234... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile турбирую я 206 кстати ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

17

Re: Тюнинг 9к АТМО

Caesar пишет:

Просто установка нулевика толком ничего не даст. Поверь мне. Надо комплексно всё делать... Просто я честно говоря что-то сомневаюсь, что в машине всё исправно - мобыть начать с приведения машины в чувство? ... Кстати а какого года 9к ? Что стоит в качестве системы управления движком (LH-джетроник или трионик уже)?

Система впрыска старая... а машина в чувстве! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

18

Re: Тюнинг 9к АТМО

Zwer пишет:

ну  да.. точная копия..

О результатах отпиши, интересно что получится. Когдато и у меня был b234i  с сопутствующими желаниями ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile А так эта тема возникает регулярно раз-два в полгода, будет полезно.

Zwer пишет:

турбирую я 206 кстати


А почему? Чтобы раскутить сильнее?

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

19

Re: Тюнинг 9к АТМО

ну раскрутить к сожалению не позволяют мозги Т5 трионика.. их тормознутость.. апосля 7- 7.5 тыщ проц не успевает обрабатывать все поступающие данные и  точность обработки падает..

а так  ,что 234 что 206 по сути позволяют без проблем сделать мощность в 250-300 сил.. а мне больше и не надо.. чай не стритсракер  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  к тому же на 2 литровом можно со спокойной душой выкинуть эти недаразумения, которые называются "балансирные валы "

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

20

Re: Тюнинг 9к АТМО

Понятно, незабудь мордочку пригрузить ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ато только асфальт шлифовать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

21

Re: Тюнинг 9к АТМО

Gilgamesh пишет:

Понятно, незабудь мордочку пригрузить ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ато только асфальт шлифовать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile


Уже...


За два года кило на 100 потяжелела ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

22

Re: Тюнинг 9к АТМО

Ну если машина в чувстве, то почему у нее кпп гудеть начала?
Ну а нулевик кпп не вылечит...  просто установка нулевика на стоковую машину сродни установке "пацанской банки" вместо глушака (зато сзади как выглядит, труба милиметров 75 в диаметре и типа из нержавки, зачастую еще и вверх загнутая, а то и 2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)) ), чтобы пердело погромче...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

23

Re: Тюнинг 9к АТМО

Caesar пишет:

Ну если машина в чувстве, то почему у нее кпп гудеть начала?
Ну а нулевик кпп не вылечит...  просто установка нулевика на стоковую машину сродни установке "пацанской банки" вместо глушака (зато сзади как выглядит, труба милиметров 75 в диаметре и типа из нержавки, зачастую еще и вверх загнутая, а то и 2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)) ), чтобы пердело погромче...

потомучто я это уже вторая коробка подходит у меня... ежжу я так... без сцепления  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
А когда крякнет тогда и поменяю. )

А нулевик чисто вприкол спросил. может и поедет быстрее.. ))
И с какого это моя машину вдруг стала стоковой? можешь фото посмотреть у меня в инфе.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

24

Re: Тюнинг 9к АТМО

Эээ... кажется кто-то не понимает значение слова "сток".  Вообще-то стоковая машина - это машина, не отличающаяся от первоначальной конфигурации, когда она сошла с завода. По фото в инфе - машина ничем не отличается от обычного широкомордого седана. Да, а куда делись дворники с фар? Или это и есть тюнинг?

Я понимаю, был бы установлен например калссоновский обвес с карлушным же спойлером, аэровские диски, мотор от аэры с коробкой,  салон аэрушный - тогда машина была бы отнюдь не стоковой. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано: Caesar (12.01.09 18:03)

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

25

Re: Тюнинг 9к АТМО

посмотрел фото и?????? обычный косорылый широкомордник.. сидун ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  или я чтот оне заметил?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

Сообщений [ с 1 по 25 из 70 ]

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997