Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 34 из 34 ]

26

Re: Течь масла из распределителя зажигания ...

поменял сальничег значит, не заводится с реконструированным трамблером самолет, че то стреляет в трубу выхлопную...
надумал поменять датчик что внутри трамблера установлен...поглядим что выйдет.

Кстати ребят, если чуть искривлен "грибок"- шкиф с шапочкой сверху критично?
Его погнули сцуко при снятии родного бегунка... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

SAAB 900. 1998 г.в. 131 л.с.

27

Re: Течь масла из распределителя зажигания ...

FENIX пишет:

если чуть искривлен "грибок"- шкиф с шапочкой сверху критично?

Думаю более чем, если я правильно понял написанное - искривлен вал, на который насаживается бегунок.
Расстояние от бегунка до контактов должно быть одинаковым, а если есть перекос - то может быть так, что вместо искрообразования получишь шиш с маслом. Что-то мне сдается, что трамблер под замену пойдет.
К слову - в саабовском мануале по 900 ОГ на тему замены бегунка было сказано следующее - при первой замене бегунка (того, что стоит с завода) - старый разломать мощными клещами - он приклеен намертво. Думаю на НГ такая же картина.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

28

Re: Течь масла из распределителя зажигания ...

Caesar пишет:
FENIX пишет:

если чуть искривлен "грибок"- шкиф с шапочкой сверху критично?

Думаю более чем, если я правильно понял написанное - искривлен вал, на который насаживается бегунок.
Расстояние от бегунка до контактов должно быть одинаковым, а если есть перекос - то может быть так, что вместо искрообразования получишь шиш с маслом. Что-то мне сдается, что трамблер под замену пойдет.
К слову - в саабовском мануале по 900 ОГ на тему замены бегунка было сказано следующее - при первой замене бегунка (того, что стоит с завода) - старый разломать мощными клещами - он приклеен намертво. Думаю на НГ такая же картина.

картина та же, просто дибилы не подумали головой когда снимали бегунок, собственно вал целый, сам "грибок"-шапочка на самом валу, что с прорезью искривлен децл...
а под замену дороха...за 12 тык

SAAB 900. 1998 г.в. 131 л.с.

29

Re: Течь масла из распределителя зажигания ...

Для всех, у кого течет трамблер: сальник 91206-KV3-003 от Хонды.

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

30

Re: Течь масла из распределителя зажигания ...

разбери и грибок выровни. у меня сверху он тоже гнутый, новсё работает только снова менять надо. он, зараза, потё после ремонта

900ng 1994  AT  2.0  цвет зелень

31

Re: Течь масла из распределителя зажигания ...

поверни вал с бегунком на 180 градусов. он не правильно встал по отношению к крышке

900ng 1994  AT  2.0  цвет зелень

32

Re: Течь масла из распределителя зажигания ...

точнее  выбей штифт  и поверни бобышку с выступами на 180градусов и снова заштифтуй. у неё выступы не строго по центру стоят из-за этого проблема при запуске.  поменяешь и всё будет ок.  перед разборкой нужно метки ставить на деталях и проблем не будет,

900ng 1994  AT  2.0  цвет зелень

33

Re: Течь масла из распределителя зажигания ...

../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutralалилуя  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
все поставил - теперь под капотом чистенько и приятно, и что то мне показалось движок по другому стал работать и саабик мой поехал немножко иначе ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly

Добавлено: 05.07.11 00:19

огромное спасибо Alex и всем остальным за подсказки и указки ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 900. 1998 г.в. 131 л.с.

34

Re: Течь масла из распределителя зажигания ...

по поводу того что сальник завальцован шайбой. Я эту шайбу просто вывернул отверткой из седла. Она с зазубринами которые встают в свои пазы. Перед установкой я шайбу выровнял на и на конусе придал вот такое положение ^.  главное чтоб в пазы вошло. И через биток который покрывает шайбу целиком вогнал в свое нормальное положение. Как то так.

трусааб 9-3 99г ~240hp stage 3 akpp

Сообщений [ с 26 по 34 из 34 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997