Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 7 ]

1

Тема: замена радиатора на 900

Мохнатый зверёк решил подружиться с радиатором на моей 900-ке. На Сызранской мне предложили радиатор за 8,5 круб. На ком. Смирнова и в Маршале на Северном продавцы сошлись на 6,5 круб. Выложить такие деньги я сейчас не готов. Решил проблему внедрением радиатора LUZAR для ВАЗ 08-99. По своей геометрии он практически идеально подходит для SAABа. Неприятность одна – верхний патрубок перекочевал с правого бачка на левый. На моём “B” моторе я просто повернул на 180*  крышку  корпуса  термостата. С креплением же самого радиатора пришлось немного повозиться. Повозиться мне помогли: болгарка с отрезным диском или ножовка, ножик, клёпальник с заклёпками и дрель со сверлом под заклёпки.
1    Имеем старый конченый радиатор. От него нам потребуются нижняя рамка a(со штырями) и верхняя рамка b(с ушами)
http://i050.radikal.ru/0912/32/c04bc21f3606.jpg

Рамки крепятся к радиатору туевой хучей тоненьких перепоночек. Перепонки цинично срезаются ножиком, и рамки спокойно отделяются от радиатора. Больше о старом радиаторе мы не вспомним.
2    Берём жигулёвский радиатор. То, что там считается рамками (точнее недорамками) распиливаем пополам поперёк.  Часть, которая находится  ближе к центру, разжимаем и отодвигаем на другой конец до упора.
http://s48.radikal.ru/i122/0912/f6/699b4e4ab79a.jpg

3    . К этим  половинкам недорамок мы и будем приклёпывать рамки от SAABа. SAABовские чутка длиннее чем нужно, поэтому их накладываем на радиатор, выравниваем чтобы свесы с обоих сторон были одинаковыми и лишнее отрезаем. Далее размечаем и очень аккуратно засверливаемся. Главное не просверлить трубки. Теперь самое время воспользоваться клёпальником. Я использовал заклёпки 4х8 с потай головкой. Ушло меньше 20-ти штук.
http://i035.radikal.ru/0912/87/276733aefefd.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/0912/04/64e3a29f5401.jpg

4    Радиатор готов. Осталось повесить вентилятор и установить радиатор на машину. Верхнее крепление вентилятора встало на родные места, а нижнее потребовалось придумать.
http://s06.radikal.ru/i179/0912/f1/d54059cd87e4.jpg
5   Установка. Чтобы радиатор встал на место, пришлось срезать половину высоты шляпки у приёмных резинок на нижней полочке. Для подключения радиатора к термостату использовал шланг радиатор – помпа от 900-ки. Только укорачивать его нужно после установки системы воздухозабора. Вся история обошлась:  радиатор 1300 + 10 литров антифриза “СИНТЕК” за 480 (распродажа в БИ-БИ 5л за 239 руб.) + заклёпки = 1800 руб.
http://s43.radikal.ru/i099/0912/f2/f24e547b41a0.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/0912/5b/935b4f44f50b.jpg

Желаю удачи!

saab900 82

2

Re: замена радиатора на 900

Голь на выдумку хитра. Отличник. А главное СААБ не простаивает, в ожидании мифической аутентичности.

Артем

900NG, 99

3

Re: замена радиатора на 900

для атмосфэрника даже очень и весьма, ура

BUULDOG 900
краткость - моя тётя...

4

Re: замена радиатора на 900

совсем неколхоз ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ждем громких высказываний)))))

9-3 SportCombi "06 2.0 turbo 209 л.с.
Водительский стаж 16 лет. Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.

5

Re: замена радиатора на 900

Имхо в FAQ-замечательная схема-если нет денег или надо заказывать радиатор и ждать-а на это нет возможности.

Saab 900 T8 1981,Saab 96 1,5   1965
Saab 900 2,1 1993 Saab 99 1974 Saab 9000 aero 1995

6

Re: замена радиатора на 900

Все на поддержку Российского автопрома! Ведь он даёт вторую жизнь нашим любимцам ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2. Никого не хотел обидеть. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Скорее всего своему поставлю такойже имплантант.

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

7

Re: замена радиатора на 900

Я ижовский ставил, а раньше соболевский ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Наши люди не пропадут !

900 ОГ 1981 седан (конструктор с поздним кузовом- косая морда). Карбюратор, 4мкпп. Третий рабочий сааб, еще пару разбирал...

Сообщений [ 7 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997