Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]

1

Тема: Полиамидные сайлены-опыт постановки,эксплуатации.

Уважаемые господа и дамы! А так же все остальные))))) Вобщем поставил полиамидные сайлены,взытые во всем известной фирме))) Замена занимает(если ни прикипают втулки) 1-1,5 на каждый рычаг. У меня правда одна втулка слезать не хотела..пришлось пилить....Вобщем можете пинать, кричать...НО! С этими сайленами машина гораздо "собраннее" Вобщем рекомендую....если чо ИМХО...

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

2

Re: Полиамидные сайлены-опыт постановки,эксплуатации.

Алмех пишет:

машина гораздо "собраннее"

Нефиг машину разбрасывать по сторонам ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  ее надо в куче держать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Ну а по делу - плюс 99, что полиуретан машину делает более устойчивой и менее валкой, но немного возрастает нагрузка на места креплений подвески к кузову.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: Полиамидные сайлены-опыт постановки,эксплуатации.

Комфорт еще теряется... что для провинциально-дерьмовых дорог не айс. В столицах да... Там вопросы рулежки они важнее... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

ЗЫ: Пробовал на 9к. В итоге, был вынужден снять.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

4

Re: Полиамидные сайлены-опыт постановки,эксплуатации.

2Михалыч Ой, тока не надо про комфорт...комфорт от спорт подвески теряется....Ни чего в плане комфорта от сайленов не изменилось.

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

5

Re: Полиамидные сайлены-опыт постановки,эксплуатации.

Позволю себе процитировать Тимура ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile "Там Вам не тут"... В Питере и в Москве сам бы на полиамиде ездил ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile А в глубинке, где дорога = стиральная доска... мне даже спортшасси ориговое на М04 жестко... мечтаю о подвеске 9-5 М98... И  со слезами вспоминаю 9к на родной подвеске...

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

6

Re: Полиамидные сайлены-опыт постановки,эксплуатации.

Алмех пишет:

У меня правда одна втулка слезать не хотела..пришлось пилить....Вобщем можете пинать, кричать...НО! С этими сайленами машина гораздо "собраннее" Вобщем рекомендую....если чо ИМХО...

Судя по написанному, улучшение произошло после замены старых втулок (сайлент-блоков) на новые. Роль полиамида не раскрыта. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

7

Re: Полиамидные сайлены-опыт постановки,эксплуатации.

2Тимур Не совсем так...они были не новые но в идеале.. ..на правом втулка тока закисла....а поменял- просто захотелось других.)))

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

8

Re: Полиамидные сайлены-опыт постановки,эксплуатации.

Алмех пишет:

комфорт от спорт подвески теряется....

если это про оригинальный комплект спортшасси - то не ощутил особо... Для меня комфорт очень даже важен, я не на гонки езжу... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

9

Re: Полиамидные сайлены-опыт постановки,эксплуатации.

Михалыч пишет:

мечтаю о подвеске 9-5 М98...

Хошь продам?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 
Мне как раз спорт нужен))

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

10

Re: Полиамидные сайлены-опыт постановки,эксплуатации.

На мой взгляд достаточно поменять втулки стабилизатора полимид- вмеру комфортно и кренов поменьше!

9-5 2.3t SE 2000г АКПП

11

Re: Полиамидные сайлены-опыт постановки,эксплуатации.

Кренов меньше не будет, они зависят от толщины стабилизатора.

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

12

Re: Полиамидные сайлены-опыт постановки,эксплуатации.

Толщина стабилизатора это как? То-есть можно потолще стабилизатор поставить?

9-5 2.3t SE 2000г АКПП

13

Re: Полиамидные сайлены-опыт постановки,эксплуатации.

Олег пишет:

Толщина стабилизатора это как? То-есть можно потолще стабилизатор поставить?

)  На версии Aero стоит спорт шасси. Там стаб толще.  В том числе поэтому и хочу поставить спорт-шасси комплектом.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

14

Re: Полиамидные сайлены-опыт постановки,эксплуатации.

в комплект спортшасси входят и стабилизаторы. Насколько я знаю они толще чем установленные стандартно на моей машине.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:

это я Олегу писал...

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

15

Re: Полиамидные сайлены-опыт постановки,эксплуатации.

Не знал, не знал....

9-5 2.3t SE 2000г АКПП

16

Re: Полиамидные сайлены-опыт постановки,эксплуатации.

за 6 лет на второй уж машине ставлю полиамид от спидпартс. общее впечатление - поставил и забыл. езжу везде и много. зубы не вываливаются.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

17

Re: Полиамидные сайлены-опыт постановки,эксплуатации.

Алмех, проверка! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

1. Ну и как теперь? Очучения не поменялись?
2. Как они в морозы? Не скрипят?
3. Когда менял, обращал внимание на твёрдость? (80 единиц по Шору) Или просто, чего было и не заморачивался?

Я сегодня звонил в магазин, что форцует этими вещами, так мне не смогли сказать про твёрдость. Сказали, что у них цветовая дифференциация...

Полиуретановые нашёл только №11 и 16А. А вот №№ 12, 2 и 3 встречал кто-нибудь полиуретановые или оно и не надо?
http://www.onlinedisk.ru/cache/db6f6bdf8a6654ab6024f5d8e6567396

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

18

Re: Полиамидные сайлены-опыт постановки,эксплуатации.

2jack_21 Очучения не поменялись, в морозы не скрипят....)))

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

19

Re: Полиамидные сайлены-опыт постановки,эксплуатации.

jack_21  номер 12 на твоей схеме это железный шарнир, ты и вправду предлагаешь заменить его полиамидом?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

20

Re: Полиамидные сайлены-опыт постановки,эксплуатации.

ЛёлеГ пишет:

номер 12 на твоей схеме это железный шарнир

  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

exist пишет:

partnumber: 45 67 244 Сайлентблок
На картинке SWAG
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=463\0ED81761.png&prev=9&MethodType=8

Добавлено: 22.02.11 10:35

ЛёлеГ, а номера 2 и 3? Их стоит менять? Или им сноса нету? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

21

Re: Полиамидные сайлены-опыт постановки,эксплуатации.

срезаешь/снимаешь резиночку с него и обнаруживаешь внутри железный палец вставленый в железную обойму ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile на заборах тоже пишут, не то что экзист ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

2 и 3 это сайленты подрамника, что то я не припомню необходимости их замены а уж тем более на полиамид.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

22

Re: Полиамидные сайлены-опыт постановки,эксплуатации.

в задней подвеске нужно ставить №11 полиамид. и №16 тоже было бы неплохо. только предварительно поставив стабилизатор. и не аэро - 18 мм, а спидпартс - 22. вот тогда про улучшение управляемости можно говорить всерьез. прежде всего в замкадье, где колейность, увы - норма жизни (ну, как в левом ряду на МКАД).

если что вдруг - года 4 так езжу. и спереди все, что можно - тоже полиамид. красный, твердость по шору 80 единиц (если память не подводит).

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

23

Re: Полиамидные сайлены-опыт постановки,эксплуатации.

Алмех - а какого цвета ты ставил красные или желтые ?
И второй вопрос - подвеска жестче или мягче по сравнению с опелевской подвеской (рычагами) опыт общения  которыми у тебя есть.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

24

Re: Полиамидные сайлены-опыт постановки,эксплуатации.

Янаси, Алмех ставил полиамид на 9-5 (что видно из названия ветки) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Потом его (саап, а не Лёху) съели крысы, и он, Алмех, купил себе вольво ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral
Причём здесь вообще твои колхозные рычаги от опиля на 9-3ОГ?

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

25

Re: Полиамидные сайлены-опыт постановки,эксплуатации.

2Mike AERO Да он колхоз готов во все внедрить....а еще и читает видимо плохо...

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997