Дядя Фёдор, дворники работают, точней счас работает один -второй нужно перебрать.
Специально посмотрел -ну нет вроде царапин, стекло каким было таким и остается. Может у нас дороги чище (хотя я в этом сомневаюсь:)
Или у меня резинки/стекла лучше -х.з.
Да ладно вам, тут не совсем в экономии дело (даже те суровые дни когда омывайка расходуется 1к1 с бензином можно перетерпеть;)
А дело в том, что у меня например, жидкость имеет тенденцию заканчиваться в самый стремный момент -ночью, на трассе, когда не видно ни зги, и каждая попутная/встречная фура обсирает грязью с капота по багажник, а ехать еще км так 200. (и запасной бачек жижи не всегда вспоминаю купить, а заправки не каждые 20км понатыканы).
И вот тогда, незамеченные ввиду засранного лобовика неровности дороги, припаркованные камазы, пешеходы и т.д. и т.п., короче уже точно никто ничего не окупит.
Ну да это все флуд в принципе, надеюсь модер простит
А по делу - я таки собираюсь, когда будет время, сделать как описывал выше, с выключателями. Плюс еще на фары попробую провести трубки меньшего диаметра, бо лить на маленькие фары столько сколько и на большую лобовуху -эт перебор имхо.
CSE 2.3T '93