Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 20 ]

1

Тема: Не заводится по утрам (9000)

Дано 9000 2.0 ЛПТ МКПП 98 год.
После ночи он не заводится, единожды чихает при первой попытке, и более ничего, на работе простояв часов 5 заводится как молодой.
С бубном, а точнее со снятым разъёмом с ДТОЖ он со второго раза после снятия разъёма таки заводится (второго раза по причине залитых при попытках с одетым разъёмом свечей..., на первом ток чихает, от налитого бенза отплёвываясь), тут я разъём возвращаю на место и закрываю капот.
После как завелся, отплевался и встал на устойчевые холостые (секунд скажем 20, тоесть не прогреть, а именно завести и выжечь лишний бенз) можно глушить смело, заведется, и в течении дня проблем доставлять не будет.
Температурный режим в норме, никаких претензий, что по показометру, что по прочим ощущениям.
Расход без претензий, 13.3 по компу, реальности соответствует, при достаточно активной езде (был 13.4 тоесть явно не растёт)
Холостые обороты без претензий.
Динамика без претензий.

Поменяны постепенно

Кассета, временно
Мозги, временно
ДТОЖ, навсегда, ясное дело  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Датчик темп воздуха на впуске, на всякий случай
ДПКВ
Проводка моторная (при этом, и неско раз кроме этого изучены разъёмы и массы).
Клемма с акку скидывалась несчетное количество раз на разные промежутки времени.

OBD сканер кажет показания ДТОЖ в градусах цельсия с погрешностью на 2-3 градуса, тоесть ИМХО мозг этот датчик видит, и показания с него видит корректные, в случае когда не заводится само собой тож смотрел, реальныю температуру показывает.

Джеки чан горит только на ДТОЖ и только после снятия разъёма (если завести, заглушить и обнулить, то после авто заведется и означенной лампочкой беспокоить не будет до следующего утра) Если не обнулять то после нескольких запусков ошибка сама пропадёт
Когда проблема посетила впервые, то еще был чек на лямбду, но тут полагаю я её просто в бензе утопил, пока стартером крутил в поисках глюка (эта ошибка после не возвращалась).

PS На второй день после возникновения трабла появилась еще одна проблема, саап начал непредсказуемо глохнуть просто на дороге. Чтоб завести нужно было минуту (ну мож три минуты, не более) выждать, в течении этих минут можно как курить так и маслать стартером, пох.
Данная проблема решена заменой ДПКВ, но старый ДПКВ сейчас установлен на другой машине и без вопросов пашет. Тут я предполагаю, что пока в первый день ползал не то криво его подсоединил, не то еще что в этом духе.... В любом случае и датчик и коса с того времени менялись, основной трабл остался.

PPS Статистика недели за две, с паузой на 10 дней командировки.

Отредактировано: Дядя Фёдор (11.11.09 00:30)

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

2

Re: Не заводится по утрам (9000)

А может дело в текущих форсунках.
За ночь остаточное давление в топл. рейке разряжается через форсы. В горшках сыро.
При холодном пуске с подключенным ДТОЖ смесь обогащенная - топлива бухается еще больше. В горшках потоп.
Когда ДТОЖ отключил - смесь возможно обедняется.

SAAB 9000 234L TCS M91 бодрый-ручко-турбо-седан; Santa Fe CRDi 4WD; Golf 1,6 RF+1,8 KR; MTA-4 '04 off-road.

3

Re: Не заводится по утрам (9000)

Может....
Данный пункт уже назначен следующим по списку.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

4

Re: Не заводится по утрам (9000)

Была у меня девятка,так вот тоже в мороз заводилась с пол пинка, наступила оттепель и она перестала по утрам заводится. Крутил стартером до покраснения,потом на тросу завели сразу же. После заводилась отлично. На следующее утро такая же фигня. Замена свечей решила проблему. Сорри,если сравнил тазик с Саабом, но трабл уж очень похож. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

5

Re: Не заводится по утрам (9000)

Не отметил, но новые тоже  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

6

Re: Не заводится по утрам (9000)

Вставлю 5коп:
дядьФёдор! Кассета, маешь, такое дело непредсказуемое... Попробуй поставить чёрную кассету от 9-5. Ну или ещё какую-нибудь  красную с другого СААБа.

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

7

Re: Не заводится по утрам (9000)

А я бы с вечера прикрутил манометр, а утром глянул, что с давлением и как быстро магистраль наполняется бензином .

Право оно или не право, но это мое мнение ...

8

Re: Не заводится по утрам (9000)

Дык ставил другую, пофек, не помогает

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

9

Re: Не заводится по утрам (9000)

ДТОЖ это Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости ?

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

10

Re: Не заводится по утрам (9000)

А ДТОЖ ты менял, который двухконтактный или который в башке слева?

З.Ы. Форсунки рабочие могу дать поюзать есличо, хотя с твоим арсеналом, наверное, это не проблема ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

З.Ы.Ы. 98 год? Можно поздравить с обновкой, значит?

9000 M94 Aero

11

Re: Не заводится по утрам (9000)

2 Бродяга, а как ты думаешь, тем более в контексте?
   2 Нокиаман Ну ясно дело, что тот что на мозг, второй то тут при чем (ок кстать тож двухконтактный, год то уже 98)?
Спасибо, но нашел уже  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile. Арсенал мой данных форсунок не содержит, там есть много, но не тех что нужны.
Угу, можно, снова спасибо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
PS А пиво с чипсами гиде?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
    2 owb В любом случае спасибо. Оставить пациента на ночь с манометром желание уже есть.... ток надо ли в свете описанного ниже.... утро покажет.

Далее по сути

Форсунки поменял вместе с рампой и регулятором.
За снабжение меня оными железками и соучастие в установке их же, Лёха ака Бармалей, спасибо  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
При снятии обнаружилось что давление в рампе нет (заглушен мотор был максимум 10 минут назад) это не помешало обоссать горячий мотор бензом (обошлось, хотя и стремновато было)
После замены пока никаких изменений, заводится, едет, работает ровно... но тут утра ждём.

    Про остаточное давление в рампе было бы очевидно если бы заводился долго после простоя.... но он не заводится вовсе... тут как то немного иначе.
    А так же если давления там через 10 минут нету, то с чего с утра гемор, а во всех остальных случаях и намёка на него нет.
    А при чем здесь отключение ДТОЖ??????  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Воооть....  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

12

Re: Не заводится по утрам (9000)

Может чисто электронный глюк в мозгах? Типа пока не отключишь ДТ он как на иммобилайзере стоит. По кр мере симптомы - завелся, и сразу заглох надолго оч похожи на иммо. Могу дать  трионик попробовать.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

13

Re: Не заводится по утрам (9000)

Мозг менялся. ничё кроме динамики не изменялось-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

14

Re: Не заводится по утрам (9000)

Topa пишет:

Мозг менялся. ничё кроме динамики не изменялось-)

Роман подчеркнул отличительные достоинства соего мозга "и ещё хз какго года эдишн"   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Кстати помница, что инфа от датчика ДТОЖ поступает и в трекшеновый мозг!?

SAAB 9000 234L TCS M91 бодрый-ручко-турбо-седан; Santa Fe CRDi 4WD; Golf 1,6 RF+1,8 KR; MTA-4 '04 off-road.

15

Re: Не заводится по утрам (9000)

С другими форсунками и рампой с утра завелся, вечерком ещё посмотрю есть ли давление в рампе.
У меня так же как и у Ромы трэкшна нема  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

16

Re: Не заводится по утрам (9000)

такое ощущение будто баловались очистителем топл.системы(форсунки могли мокрить) надо было проверить с отключеным F14 секунд 10-20 покрутить(с открытой заслонкой) а потом на место ставить F14 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink
и другой вариант дтож не тот(всякое случаеться)
но надо было написать что перед этим делалось. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

99,900,9000,suzuki,ford tranzit 90г и 95г.

17

Re: Не заводится по утрам (9000)

Дядя Фёдор поздавляю ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile и с обновкой тоже ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

mDm пишет:

Кстати помница, что инфа от датчика ДТОЖ поступает и в трекшеновый мозг!?

Это один и тотже мозг ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile. Трионик называется, отличаются только алгоритмы работы с трекшеном и без.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

18

Re: Не заводится по утрам (9000)

Дядя Фёдор пишет:

С другими форсунками и рампой с утра завелся

Присоединяюсь к поздравлениям!

Gilgamesh пишет:

Это один и тотже мозг ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile. Трионик называется, отличаются только алгоритмы работы с трекшеном и без.

Это у вас трионики, а у нас... 
забыл, Дядя Федор ведь теперь на NG ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
/трекшеновый мозг=блок ets/

SAAB 9000 234L TCS M91 бодрый-ручко-турбо-седан; Santa Fe CRDi 4WD; Golf 1,6 RF+1,8 KR; MTA-4 '04 off-road.

19

Re: Не заводится по утрам (9000)

Баловались ли с очистителем не в курсе.
Горшки продуть... по жигулям помню метод, пред не выдёргивал.
Сканер видит показания ДТОЖ и они верные.
Перед этим, перед чем? (сигналка вторая удалена, блок был на управление реле бензонасоса, восстановлено корректно, и после удаления сигналки неско дней ездил нормально, после началось)
Снова спасибо. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Трекшна полюбому нет  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
PS mDm, ты то чего? ты в нём даж ездил  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

20

Re: Не заводится по утрам (9000)

Перед этим, перед чем?
перед тем как появилась проблема.(какие ремонты или установка доп.оборудования производились?)
судя по симптомам больше похоже на проблему с искрой

99,900,9000,suzuki,ford tranzit 90г и 95г.

Сообщений [ 20 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997