Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 8 ]

1

Тема: Несколько вопросов по 900 OG

За время моего здесь отсутсвия машинка так и не продалась, долго стояла. Пришел кризис. стал на ней ездить  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

собственно опросы:
1. Не работает родной датчик уровня топлива. Судя по тому, что трубка клеилась - его уже пытались ремонтировать. Возможно ли найти нормальный б/у или от чего колхозить? Как быть с проводкой? Насколько видел, у родного 4 провода, у большинства, что я видел, всего два контакта.

2.  При езде задним ходом, при торможении раздается удар. Известный симптом?

Кстати, нашел отличного мастера по карбам/моновпрыска в ЮАО, если кому-то требу - могу дать контакты

SAAB 900 '82, М412 ЭК '69, Pontiac Bonneville '92

2

Re: Несколько вопросов по 900 OG

1. проще искать родной, насчет колхоза не в курсе.
2. - передние суппорта, износились тормозные скобы. Либо менять суппорта, либо восстанавливать имеющиеся. Обычно восстанавливались сваркой, наваривалось и шлифовалось до нужного уровня.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: Несколько вопросов по 900 OG

1. Если не  секрет, нормальная цена за б/у? Цена на новые, как я догадываюсь, кусается? :-)))

Кстати, а пороги новые купить на него можно? А то я где-то на форуме вроде от тебя видел сообщение, что где-то есть какое-то железо на ОГ  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

SAAB 900 '82, М412 ЭК '69, Pontiac Bonneville '92

4

Re: Несколько вопросов по 900 OG

Датчик разбирается за считанные минуты. Снизу гайка.  Может просто требуется снять окисел с нитей. Если там всё в порядке, то возможна неисправность в стрелочном блоке на панели приборов. Была такая тема, что стрелка на приборе при пустом баке показывала пол бака. Наливаю бензин и стрелка падает до 0. Страдал до тех пор, пока не поставил другую ПАНЕЛЬ. С удивлением для себя обнаружил что  датчик, которыи вынес мне весь мозг, оказался рабочим.
По поводу суппортов одно дополнение к Caesarю - рекомендую наваривать кусочки от полотна по металлу. Только полотно не для ножовки - оно тоненькое - порядка 0.8-1 мм. Продаются полотна для каких-то станков по металлу. Они значительно длиннее и толще. Примерный размер 500х30х3. Металл калёный и приваривать удобно.

saab900 82

5

Re: Несколько вопросов по 900 OG

Приборка чинтся или толко меняется?
Нити чистить пробовал.
Дачик ведет себя так: переворачиваем - стрелка показывает на 0, ставим в нормальное положение - стрелка падает совсем. Иногда помаргивает лампа, но исключительно по собственному желанию. При замыкани нескольких проводков - лампа стакбильно загорается, стрелка больше 0 не поднимается.

SAAB 900 '82, М412 ЭК '69, Pontiac Bonneville '92

6

Re: Несколько вопросов по 900 OG

Пороги в продаже не найдешь. Либо донор, либо заказывать на каком-нибудь заводе. Я на 900-й вваривал от 99-го с правой стороны, а слевой буду заказывать на заводе.

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

7

Re: Несколько вопросов по 900 OG

основные кузовные детали еще пару лет назад можно было заказать здесь www.klokkerholm.com
пороги там точно были

Skoda Octavia 1.8 APR I

8

Re: Несколько вопросов по 900 OG

2Borodeus: Очень похожая неисправность. Всю то приборку менять не обязательно. Достаточно сменить только стрелочный блок. На задней стороне панели откручиваем 6 винтиков, откидываем  "зелёнку", вынимаем старый блок, вставляем другой и собираем.

saab900 82

Сообщений [ 8 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997