Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]

1

Тема: Новая вентиляция картерных газов

Заменил вентиляцию, есть вопрос по правильности установки клапанов:
http://foto.mail.ru/mail/m_moster/_myphoto/
Спасибо.

9-5, М99 АКПП 2,3

2

Re: Новая вентиляция картерных газов

Первая фотки - неправильно собрано 200 % , на второй фотке патрубок с клапаном (слева, никуда не подключен) дожен соединяться с тройником и идти поверх коллектора мимо трубок подогрева дроселя и потом уже спускаться в низ.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

3

Re: Новая вентиляция картерных газов

ЛёлеГ пишет:

Первая фотки - неправильно собрано 200 % , на второй фотке патрубок с клапаном (слева, никуда не подключен) дожен соединяться с тройником и идти поверх коллектора мимо трубок подогрева дроселя и потом уже спускаться в низ.

Вопрос размещения не столь важен. По первой фотке, ты ничего не путаешь? потому как в инструкции так все и стоит, у меня есть только сомнения по клапанам! в правильном ли направлении все дует?

9-5, М99 АКПП 2,3

4

Re: Новая вентиляция картерных газов

Шланг с клапаном на первой фотке стоит правильно. Шланг который идет от тройника вниз - что это за шланг и что у него дальше?

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

5

Re: Новая вентиляция картерных газов

шланг от тройника идет на ловушку, просто он не заправлен через мотор, но клапан стоит в сторону тройника! т.е. пропускает от ловушки! правильно ли это?

9-5, М99 АКПП 2,3

6

Re: Новая вентиляция картерных газов

На сколько помню должен пропускать К ловушке, что бы отсекать возможные давления в системе вентиляции которые  возникают от турбины.
Сааб не зря кмк сказал замотать этот  клапан  с подогревом - сгоревший мотор в зимний мороз можно сказать не починить.... а только заменить вместе с саабом. Трубки то изогнуты так что бы по другому не собирали, и мануал есть как надо делать правильно.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

7

Re: Новая вентиляция картерных газов

Мануал выложите кто нибудь - закрались у меня сомнения по своей. :-\

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

8

Re: Новая вентиляция картерных газов

ниже в теме про расход масла лежит мануал - http://genuinesaab.com/psi/files2/tsb21 … 4%20en.pdf

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

9

Re: Новая вентиляция картерных газов

ЛёлеГ пишет:

ниже в теме про расход масла лежит мануал - http://genuinesaab.com/psi/files2/tsb21 … 4%20en.pdf

Спасибо
*жутко материться - хочешь хорошо - делай сам ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad *

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

10

Re: Новая вентиляция картерных газов

друзья, все же объясните тупому), клапан который стоит от треугольника к ловушке должен дуть в сторону словушки или наоборот в сторону треугольника, потому как из инструкции нифига не понял)

9-5, М99 АКПП 2,3

11

Re: Новая вентиляция картерных газов

Клапан должен продваться от тройника к ловушке. я ведь писал про это.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

12

Re: Новая вентиляция картерных газов

Кстати кто-нибудь после замены вентиляции картера трубки вентиляции под крышкой клапанов продувал ?
http://www.onlinedisk.ru/cache/a2ea4f23512563dfdb6d80cf21f26f63

9-5 М98 2.0 АКПП

13

Re: Новая вентиляция картерных газов

+1 к Den
Когда снимал клапанную крышку, решили заодно продуть каналы вентиляции картерных газов. Так вот - СРАНИ ТАМ БЫЛО СТОЛЬКО!!!!!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral Для прочистки понадобилось минут 40: одной проволочкой не получилось обойтись, использовали компрессор, заливали в трубки дизель/керосин (точно не помню) - пропаливали топливо в канале. Пробили мы этот "запор"... И это не смотря на то, что в поддоне никакой сранью и не пахло. Кароче чистка каналов вентиляции картеных газов в клапанной крышке - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ. ИМХО

SAAB 9-5 / 2.3T / M99 / AT

14

Re: Новая вентиляция картерных газов

ЛёлеГ пишет:

Клапан должен продуваться от тройника к ловушке. я ведь писал про это.

Прошу огромного пардону за переспрашивание, но на трубках стрелки стоят от ловушки к тройнику, именно так мне и клапан поставили при замене вентиляции. На схеме из "генуин сааба" про направление ничего не написано, по картинке процентов на 80 можно предположить, что всё же прав ЛёлеГ и направление д.б. к ловушке.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy
У меня стало масло гнать из-под герметика между поддном и двигателем. Подозреваю, что клапан таки неправильно установлен...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Вот так у меня:
http://www.twinsaabs.com/9-5_repair/PCV/valve_insulation.jpg
Видимо, всё же так верно...

Отредактировано: Horvat_LV (14.04.13 14:17)

saabov net

15

Re: Новая вентиляция картерных газов

Horvat_LV пишет:
ЛёлеГ пишет:

Клапан должен продуваться от тройника к ловушке. я ведь писал про это.

Прошу огромного пардону за переспрашивание, но на трубках стрелки стоят от ловушки к тройнику, именно так мне и клапан поставили при замене вентиляции. На схеме из "генуин сааба" про направление ничего не написано, по картинке процентов на 80 можно предположить, что всё же прав ЛёлеГ и направление д.б. к ловушке.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy
У меня стало масло гнать из-под герметика между поддном и двигателем. Подозреваю, что клапан таки неправильно установлен...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Вот так у меня:
http://www.twinsaabs.com/9-5_repair/PCV/valve_insulation.jpg
Видимо, всё же так верно...

Привет всем) Так как все-таки он должен стоять? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile От ловушки к тройнику или от тройника к ловушке? Куда пропускать?

Saab 9-5 2,3t, 2003

16

Re: Новая вентиляция картерных газов

Мое мнение - все клапаны к ловушке должны быть и маслозаливной горловине.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

17

Re: Новая вентиляция картерных газов

Kazak-S пишет:

Мое мнение - все клапаны к ловушке должны быть и маслозаливной горловине.

Спасибо добрый человек ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile То есть, тот который между ловушкой и тройником все-таки продуваться должен к ловушке, а не к тройнику?

Saab 9-5 2,3t, 2003

18

Re: Новая вентиляция картерных газов

Все установил-точнее исправил. Тот клапан что возле маслозаливной имеет направление продува к маслозаливной. А тот что от ловушки в тройник, вдоль блока, имеет направление от тройника к ловушке ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Saab 9-5 2,3t, 2003

19

Re: Новая вентиляция картерных газов

westcoast пишет:

Спасибо добрый человек ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile То есть, тот который между ловушкой и тройником все-таки продуваться должен к ловушке, а не к тройнику?

ИМХО да, ибо логически мыслить - у нас задача увести газы и давление из клапанной крышке вместе с излишками масла к горловине и ловушке, где это все целенаправлено собирается.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

20

Re: Новая вентиляция картерных газов

Так что, выходит, у заводского кита ошибка в направлении клапана? Посмотрел ещё раз на фото нового комплекта: http://www.partsforsaabs.com/product_in … ts_id=3135  - направление клапана ОТ ловушки к тройнику.

saabov net

21

Re: Новая вентиляция картерных газов

Kazak-S пишет:
westcoast пишет:

Спасибо добрый человек ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile То есть, тот который между ловушкой и тройником все-таки продуваться должен к ловушке, а не к тройнику?

ИМХО да, ибо логически мыслить - у нас задача увести газы и давление из клапанной крышке вместе с излишками масла к горловине и ловушке, где это все целенаправлено собирается.

По логике вещей да. Но непонятен процесс циркуляции по системе ВКГ спмих газов и давления. Например я то поставил себе к ловушкам клапана и к маслозаливной, сейчас стал потеть щуп, следовательно давление там присутствует и очень даже.

Saab 9-5 2,3t, 2003

22

Re: Новая вентиляция картерных газов

А если на вейдере посмотреть как ставит завод? Там такая же вентиляция?

езжу на всём,что под руку попало.

23

Re: Новая вентиляция картерных газов

Так вроде вентиляция картера осуществляется за счёт разряжения на впуске. А если все клапаны будут продуваться в сторону ловушки, то за счёт чего будет вентилироваться картер?

SAAB 9-5, М99, 2,0t, МКПП

24

Re: Новая вентиляция картерных газов

На вейдере вообще по другому и больше похоже на 9к, только с ловушкой.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

25

Re: Новая вентиляция картерных газов

Green пишет:

Так вроде вентиляция картера осуществляется за счёт разряжения на впуске. А если все клапаны будут продуваться в сторону ловушки, то за счёт чего будет вентилироваться картер?

То что из клапанной крышки идет в дроссель(канал как я понял работающий на холостом ходе) там и так всего хватает для циркуляции газов, газы попадают в поддроссельное пространство и дожигаются, а масло в ловушку. А вот что делать с каналами от ловушки к тройнику, от маслозаливной на штуцер. Как там происходит рециркуляция газов. Ничего н понимаю ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Добавлено: 20.09.14 12:12

Green пишет:

Так вроде вентиляция картера осуществляется за счёт разряжения на впуске. А если все клапаны будут продуваться в сторону ловушки, то за счёт чего будет вентилироваться картер?

Просто при продувании в сторону ловушки, ты как минимум исключаешь попадание масла в штуцер и далее на впуск, понимаешь? Но правильно эт или нет?
Меня лично терзают сомнения по поводу клапана что на маслозаливную идет. В ранних годах маслазаливная вообще не имела тройника для вентиляшки. А теперь он там есть, но поставив клапан по направлению в сторону горловины, мы получим тот же замкнутый контур что и был ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Saab 9-5 2,3t, 2003

Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997