Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 55 ]

1

Тема: О расходе масла...

Друга своего достал уже вопросами по саабу  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Спрошу тут.

За 2тыс км в очень спокойном московском режиме, сожрала пол литра масла 0-в40. Утром заметил - холодная дымит, дым явно масло...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm
По мотору пробег не более 110-120тыс км - менялся год назад, на "без пробега из ипонии"...
Купил я ее не так давно, посему не знаю, до меня она жрала или нет масло... Хозяин говорил, пол литра на 10тыс...

Как проверить в чем проблема? Снять шланг с турбины на входе и выходе и посмотреть наличие масла? Сложно его там снимать? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
А если масло ДО турбины - значит гонит вентиляция картера, или что? Если после турбины - турбина...

Что еще посоветуете кроме переборки?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

З.ы. Расскажите как менять вентиляцию картера на модернизированную? Нет фото-отчета или просто какого-нибудь отчета по замене?

Мыло

2

Re: О расходе масла...

Если бы турбина - масляный шлеф ты бы видел каждый раз при пергазовке, или в тяжелом слуае - постоянно.
Вентиляция картера - кажеться уже не спасет.

Моем мнение, что ты уже попал на переборку двигла, ибо пол-литра масла в минус - это докуя, т.е. поршневые кольца, маслосъемники и т.д. по кругу.
Но мое мнение - фигня, а диагностика покажет.
P.S. Мне настроение испортили в свое время так: сняли рышку маслозаливной горловины, и погазовали как следует (рукой тросик дроселя подергали) и глядя на идущий оттуда дым откомментировали - "прилетел брат".

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

3

Re: О расходе масла...

Kazak-S
Я специально, в субботу всю дорогу ехал с тапкой в пол, обратно уже... после того как она холодная задымила, дыма не было после того как она прогрелась немного...
Не.. капиталить фтопку, проще продать и купить сраный фокус на время...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy

Мыло

4

Re: О расходе масла...

инструкция по вентиляции http://genuinesaab.com/psi/files2/tsb21 … 4%20en.pdf
как проверить турбину http://www.auto.msk.ru/rus/saabboard/354/88409.htm

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

5

Re: О расходе масла...

VadimNLE пишет:

инструкция по вентиляции http://genuinesaab.com/psi/files2/tsb21 … 4%20en.pdf
как проверить турбину http://www.auto.msk.ru/rus/saabboard/354/88409.htm

Спасибо большое, вполне доступно!

Мыло

6

Re: О расходе масла...

../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile да не за что
http://faq.saabnet.ru/_common/

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

7

Re: О расходе масла...

Сушай, а я тут подумал - а ты под капот ваще заглядывал то, подтеки смотрел??  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  Может у тебя тупо сальники течь дали, да и крышла масло-насоса - больное место. От того и потери могу быть.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

8

Re: О расходе масла...

Kazak-S пишет:

Сушай, а я тут подумал - а ты под капот ваще заглядывал то, подтеки смотрел??  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  Может у тебя тупо сальники течь дали, да и крышла масло-насоса - больное место. От того и потери могу быть.

Конечно смотрел, я по опилю прошлому привык - осматривать мотор часто - вместе с проверкой жидкостей утром и когда выезжаю утром после ночи - смотрю на асфальт под машиной - сухо всегда и мотор весь сухой....

У меня на опиле под конец уже, потекли ВСЕ сальники ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile и прокладка маслонасоса + поддона, дык все равно, за 7000км от замены до замены - почти ни капли не уходило, просто сопливило везде масло... я их менял и прокладки и сальники - не помогло - продал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Мыло

9

Re: О расходе масла...

Ясно. Тады диагностируйся.
У меня на 3к км хавало 1л масла, перед переборкой.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

10

Re: О расходе масла...

Kazak-S пишет:

Ясно. Тады диагностируйся.
У меня на 3к км хавало 1л масла, перед переборкой.

Так! Хорош пугать меня  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 *пошел искать фокус 1.4 себе  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

Мыло

11

Re: О расходе масла...

2Lightning У мну была похожая проблема, дымил по утрам, приличный расход масла, деньги уже на турбину приготовил, а оказалось клапан вентиляции картерных газов (от тройника в клапанной крышке к дроселю) перевёрнут был.

SAAB 9-5, М99, 2,0t, МКПП

12

Re: О расходе масла...

сегодня заметил - у меня жидкость омывателя на подходе. задумался, может, сливать пора? а то все вокруг на короллах уже...

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

13

Re: О расходе масла...

Доброй ночи! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Сори Влезу в тему ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling
А 0.5л на 10.000км Можно считать нормально,или тоже докуя ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure
Пробег 159.000км ,подтёков сють-сють в одном месте!:whistling:

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

14

Re: О расходе масла...

2Влад Чёрт его знает, доливаю примерно 200-300мл. на 8000км, по мне так для такого возраста и пробега это нормально.

SAAB 9-5, М99, 2,0t, МКПП

15

Re: О расходе масла...

Green пишет:

2Lightning У мну была похожая проблема, дымил по утрам, приличный расход масла, деньги уже на турбину приготовил, а оказалось клапан вентиляции картерных газов (от тройника в клапанной крышке к дроселю) перевёрнут был.

Нашел модернизированную вентиляцию картера - в субботу поеду куплю и поменяю... посмотрю как будет...
сегодня посмотрел ещ раз щуп, более детально, не 500 грамм конечно ушло, меньше... ну 300-400, там уровень на щупе криво показывает, хрен поймешь как оно, пробег ровно 2000 после замены масла... Сегодня и не дымила...видимо раз на раз не приходится.

Мыло

16

Re: О расходе масла...

2Lightning Ты всётаки проверь клапан он должен дутся только в сторону дроселя.

SAAB 9-5, М99, 2,0t, МКПП

17

Re: О расходе масла...

Green пишет:

2Lightning Ты всётаки проверь клапан он должен дутся только в сторону дроселя.

Чо его проверять, если я вентиляцию всю новую поставлю и клапан этот я так понимаю в комплекте идет новой вентиляции, или нет?

Мыло

18

Re: О расходе масла...

Насколько я помню - нет.

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

19

Re: О расходе масла...

VadimNLE пишет:

Насколько я помню - нет.

так, а как он выглядет? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
искать шланг который идет из клапанной крышки в дроссель и после тройника стоит этот клапан?

Мыло

20

Re: О расходе масла...

Точно не идёт, я сразу как машину купил, заменил вентиляцию.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд:

Да, из крышки выходит тройник, от тройника в сторону дроселя идет трубка (что потоньше).

SAAB 9-5, М99, 2,0t, МКПП

21

Re: О расходе масла...

Атчитываюсь... Литр маслица малышулька моя скушала... пробег 4000тыс км, в крайне спокойном темпе.. Сегодня посмотрел, щуп почти сухой, хотя вчера еще было масло на нем ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Утром - дымит масло через раз, все по прежнему - вентиляция новая не помогла, клапан проверил, стрелочка указывает направление ОТ клап.крышки - иначе говоря, стоит он правильно.
Надеюсь это турбина, это лучше для меня, чем снова меня мотор, ибо год назад уже он поменян на "без пробега по РФ из Японии, с пробегом в 80тыс км", сейчас судя по всему пробег у мотора тыщ 100-110...
Доливать млин нечего и покупать не хочу, проще поехать снова поменять масло ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Кстати, эт самое, почитал тут.. написано, что заводское масло 5-в40, зачем я лью 0-в40?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral Лью мобил уан, нью лайф...

Полезу в этот раз сам менять масло, заодно сниму шланг с турбы наконец-то, посмотрю сколько там литро, может слить его обратно в поддон?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 бугагаг шучу конечно

Кстати, осмотрел весь мотор - масло течет из... как бы обозвать это место, дырка в клап.крышке, со стороны где коробка, я так понимая выемка под распредвал что ли... свежее масло там внутри есть... Когда покупал все сухо было... видимо помыли там все хорошо перед продажей  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile чтобы устранить эту течь - что нужно поменять, прокладку клап.крышки?

Мыло

22

Re: О расходе масла...

Lightning пишет:

зачем я лью 0-в40?

0... - холодный пуск двигателя при Т не ниже -40

Вообще про цифры в кодировке - http://oil-auto.ru/vyazkost-masla/index.htm

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

23

Re: О расходе масла...

выемка под распредвал что ли... свежее масло там внутри есть...

Это говорит, возможно, о повышенном давлении картерных газов. Посмотри на трубку ветиляции котрая идет от тройника и потом в металлическую трубку  вдоль головы и вкручивается в железяку между дросселем и турбиной. Если там масло - значит выдавливает из вентиляции.

9-5 2.0t

24

Re: О расходе масла...

Я поменял всю вентиляцию - старая была сухая абсолютно, или вы о шланге, который из тройника в клап.крышке идет с клапаном в дросель? тоненький такой...

Мыло

25

Re: О расходе масла...

Я ставлю на турбину с уверенностью 90%. При условии, что из вентиляции во впуск не льет ведрами.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

Сообщений [ с 1 по 25 из 55 ]

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997