Re: Застучала подвеска =(
Да что то я на это не обратил внимания )
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Да что то я на это не обратил внимания )
Какие сайленты ставить... Тут сколько людей - столько и мнений. Разбивают или не разбивают полиамидные - на одинаковых машинах, в одинаковых условиях и с одним и тем же водителем я так понимаю исследования никто не проводил... Я себе ставлю просто оригинал.
Ну и стандартно, про стуки справа, добавлю про крепление корпуса воздушного фильтра
По поводу течи масла по сальнику, если доливаешь не много, то не парься его менять
Олег, попробуй поехать в сервис к каким-нибудь знакомым,где есть подъёмник и там посмотреть и подиагностировать, и найти что именно стучит.Меня лично убивает поход, типо всё поменять и всё будет харошо
Да мне тоже показалось странным что стучит в одном месте а менять все
Чтобы не начинать новую тему Спрошу тут.
Был на станции,тряханули подвеску.
Всё О.К-кроме сайлентблоков задних рычагов.
Посему подскажите плиз,что выбрать из не оригинала.
Или только его родимого ставить
номер 12 на картинке.
Оочень субъективно-(пробег 40ткмгод) лемфёрдер- полгода(дрянь-можи нетот) маеле (или MAYLE)-полгода-г...,Как ни странно ходит фаби год. Но далее думаю пользовать оригинал. Задняя подвеска из-за них напрягает, т.к. каждую замену - Сход-Развал...
Чтобы не начинать новую тему Спрошу тут.
Был на станции,тряханули подвеску.
Всё О.К-кроме сайлентблоков задних рычагов.Посему подскажите плиз,что выбрать из не оригинала.
Или только его родимого ставить
номер 12 на картинке.
если менять салентблоки номер 12 то сход развал делать не надо их можно поменять не снимая рычага. если менять еще номер 11 тогда да сходразвал нужен...
если менять салентблоки номер 12 то сход развал делать не надо их можно поменять не снимая рычага. если менять еще номер 11 тогда да сходразвал нужен...
Спорить не буду, но за №12 сход-развал нужен.
Спорить не буду, но за №12 сход-развал нужен.
это тоже самое как делать сходразвал после замены шаровой.
Vladislaff пишет:Спорить не буду, но за №12 сход-развал нужен.
это тоже самое как делать сходразвал после замены шаровой.
Приплыли!
Развал полюбому делать!!!
Тем более после замены сайлентов!!!
И лишний раз проверить не помешает!!!
На будущее...Пыльник трипода(правый внутренний,резиновый!,в ориг.пласстик)-400р.(Скантех),
работа максимум 800р.,можно самому,ничего сложного при определенных условиях и желании...
Заоодно смазку поменять,полезно...
Вообщем долгое время думал что стучит передняя туманка, она болталась в бампере, снял сегодня её а звук остался!
И тут вспомнил что кто то говорил про корпус фильтра, пошатал его и вуаля! это он стучит а не сайлентблоки
Что теперь делать с этим корпусом ? ведь сегодня когда менял воздушный фильтр на вид с корпусом всё ок!
Енто я про фильтр говорил.
Я ак раз недавно поменял пару болтов крепления, там амортизтор резиновый на них стоит. Дык тоже подвеска стучать перестала )
http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec
8&vin=
А какие номера у этих болтов ? по этой схеме
46 71 863 Втулка крепления воздушного фильтра 299,90р.
Что то непонятно где она находится
Судя по этой картинке http://www.77volvo.ru/asp/catalog/saab/
forPrint=1
эта втулка находится между корпусом №1(4572509) и крышкой №2(4572517)!
Но я вчера менял возд. фильтр и крышка встала плотно!
А пошатав понял что гремит сам корпус!
Что то непонятно где она находится
Судя по этой картинке http://www.77volvo.ru/asp/catalog/saab/ forPrint=1
эта втулка находится между корпусом №1(4572509) и крышкой №2(4572517)!
Но я вчера менял возд. фильтр и крышка встала плотно!
А пошатав понял что гремит сам корпус!
Глянь на схему - видишь два отростка на корпусе фильтра? ЗАлезь лучше и осмотри - крышка стоит плотно , да. Но на корпусе со стороны двигателя есть крепления, которые болтами крепятся к площадке. На болтах эти стоят амо (зп № 4 и 9).
Бывает, что срывает нахер все и ни болтов, ни креплений на корпусе фильтра.
Ставил оригнальные, оторвались после зимы. Хлипкая конструкция. Может что покрепче наколхозить можно?
Енто я про фильтр говорил.
неее, брат, ты не прав
чуть выше на странице:
Ну и стандартно, про стуки справа, добавлю про крепление корпуса воздушного фильтра
так что, Олег.... пиво ко мне завезешь
Добавлено через 20 минут 37 секунд:
2 Saa
больше трех лет уже прошло как заменил у себя, также на оригинал, пока полет нормальный... что-то видно не так...
неее, брат, ты не прав
чуть выше на странице:
Терминологию мы оспаривать не будем (с) особ нац охоты с рыбалкой.
Не увидел, в др. теме я был. Хотя разница то... )
больше трех лет уже прошло как заменил у себя, также на оригинал, пока полет нормальный... что-то видно не так...
пусечка на дороге + сугроб = фильтр в свободном полете. Все цело, а фильтр снова сломан)
Хотя разница то... )
разница есть... Олегу мне пиво ближе везти
Добавлено через 54 минуты 15 секунд:
VadimNLE пишет:больше трех лет уже прошло как заменил у себя, также на оригинал, пока полет нормальный... что-то видно не так...
пусечка на дороге + сугроб = фильтр в свободном полете. Все цело, а фильтр снова сломан)
Да это я для Saa писал, подозреваю что если они у него за зиму развалились сами, то что-то возможно там не так... может с верхним креплением корпуса что-то или еще чего. С чего бы им так рассыпаться-то...
2 oleg
можешь сразу заодно и №4 проверить
2VadimNLE +9-5))))
Да действительно дело в этих болтах! такое чувство что эта резинка клеится клеем т.к. дырок в ней нет а у резьбы обычная площадочка!
Что то как то дорого они стоят
Кто где их покупал ?
Можно ли заменить сайлентблоки задних продольных рычагов без специальных проспособлений (в домашних условиях). Новые сайлентблоки не полиаидные.
Сообщений [ с 26 по 50 из 50 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB