Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 50 ]

26

Re: Застучала подвеска =(

Да что то я на это не обратил внимания ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

27

Re: Застучала подвеска =(

Какие сайленты ставить... Тут сколько людей - столько и мнений. Разбивают или не разбивают полиамидные - на одинаковых машинах, в одинаковых условиях и с одним и тем же водителем я так понимаю исследования никто не проводил... Я себе ставлю просто оригинал.
Ну и стандартно, про стуки справа, добавлю про крепление корпуса воздушного фильтра ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

28

Re: Застучала подвеска =(

По поводу течи масла по сальнику, если доливаешь не много, то не парься его менять
Олег, попробуй поехать в сервис к каким-нибудь знакомым,где есть подъёмник и там посмотреть и подиагностировать, и найти что именно стучит.Меня лично убивает поход, типо всё поменять и всё будет харошо

9-5 2003 г, 2.3t

29

Re: Застучала подвеска =(

Да мне тоже показалось странным что стучит в одном месте а менять все  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

30

Re: Застучала подвеска =(

Чтобы не начинать новую тему Спрошу тут.
Был на станции,тряханули подвеску.
Всё О.К-кроме сайлентблоков задних рычагов.

Посему подскажите плиз,что выбрать из не оригинала.
Или только его родимого ставить
http://www.elcats.ru/saab/ImageHandler.ashx?sec=3393
номер 12 на картинке.

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

31

Re: Застучала подвеска =(

Оочень субъективно-(пробег 40ткмгод)  лемфёрдер- полгода(дрянь-можи нетот) маеле (или MAYLE)-полгода-г...,Как ни странно ходит фаби год. Но   далее  думаю пользовать оригинал.  Задняя подвеска из-за    них  напрягает, т.к. каждую  замену - Сход-Развал... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

32

Re: Застучала подвеска =(

Влад пишет:

Чтобы не начинать новую тему Спрошу тут.
Был на станции,тряханули подвеску.
Всё О.К-кроме сайлентблоков задних рычагов.

Посему подскажите плиз,что выбрать из не оригинала.
Или только его родимого ставить
http://www.elcats.ru/saab/ImageHandler.ashx?sec=3393
номер 12 на картинке.

если менять салентблоки номер 12 то сход развал делать не надо их можно поменять не снимая рычага. если менять еще номер 11 тогда да сходразвал нужен...

лето на дворе

33

Re: Застучала подвеска =(

не блондин пишет:

если менять салентблоки номер 12 то сход развал делать не надо их можно поменять не снимая рычага. если менять еще номер 11 тогда да сходразвал нужен...

Спорить не буду,  но  за  №12  сход-развал нужен.

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

34

Re: Застучала подвеска =(

Vladislaff пишет:

Спорить не буду,  но  за  №12  сход-развал нужен.

это тоже самое как делать сходразвал после замены шаровой.

лето на дворе

35

Re: Застучала подвеска =(

не блондин пишет:
Vladislaff пишет:

Спорить не буду,  но  за  №12  сход-развал нужен.

это тоже самое как делать сходразвал после замены шаровой.

Приплыли!
Развал полюбому делать!!!
Тем более после замены сайлентов!!!
И лишний раз проверить не помешает!!!

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

36

Re: Застучала подвеска =(

На будущее...Пыльник трипода(правый внутренний,резиновый!,в ориг.пласстик)-400р.(Скантех),
работа максимум 800р.,можно самому,ничего сложного при определенных условиях и желании...
Заоодно смазку поменять,полезно...

Saab9-5 АКПП 07

37

Re: Застучала подвеска =(

Вообщем долгое время думал что стучит передняя туманка, она болталась в бампере, снял сегодня её а звук остался!
И тут вспомнил что кто то говорил про корпус фильтра, пошатал его и вуаля! это он стучит  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile а не сайлентблоки  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue
Что теперь делать с этим корпусом ? ведь сегодня когда менял воздушный фильтр на вид с корпусом всё ок!

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

38

Re: Застучала подвеска =(

Енто я про фильтр говорил. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
Я ак раз недавно поменял пару болтов крепления, там амортизтор резиновый на них стоит.  Дык тоже подвеска стучать перестала )
http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec … 8&vin=

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

39

Re: Застучала подвеска =(

А какие номера у этих болтов ? по этой схеме ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

40

Re: Застучала подвеска =(

46 71 863 Втулка крепления воздушного фильтра    299,90р.

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

41

Re: Застучала подвеска =(

Что то непонятно где она находится  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Судя по этой картинке http://www.77volvo.ru/asp/catalog/saab/ … forPrint=1
эта втулка находится между корпусом №1(4572509) и крышкой №2(4572517)!
Но я вчера менял возд. фильтр и крышка встала плотно!
А пошатав понял что гремит сам корпус!

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

42

Re: Застучала подвеска =(

oleg пишет:

Что то непонятно где она находится  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Судя по этой картинке http://www.77volvo.ru/asp/catalog/saab/ … forPrint=1
эта втулка находится между корпусом №1(4572509) и крышкой №2(4572517)!
Но я вчера менял возд. фильтр и крышка встала плотно!
А пошатав понял что гремит сам корпус!

Глянь на схему - видишь два отростка на корпусе фильтра?  ЗАлезь лучше и осмотри - крышка стоит плотно , да. Но на корпусе со стороны двигателя есть крепления, которые болтами крепятся к площадке. На болтах эти стоят амо (зп № 4 и 9).
Бывает, что срывает нахер все и  ни болтов, ни креплений на корпусе фильтра.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

43

Re: Застучала подвеска =(

Ставил оригнальные, оторвались после зимы. Хлипкая конструкция.  Может что покрепче наколхозить можно?

9-5 2.0t

44

Re: Застучала подвеска =(

Kazak-S пишет:

Енто я про фильтр говорил. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

неее, брат, ты не прав ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
чуть выше на странице:

VadimNLE пишет:

Ну и стандартно, про стуки справа, добавлю про крепление корпуса воздушного фильтра ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

так что, Олег.... пиво ко мне завезешь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено через 20 минут 37 секунд:

2 Saa
больше трех лет уже прошло как заменил у себя, также на оригинал, пока полет нормальный... что-то видно не так...

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

45

Re: Застучала подвеска =(

VadimNLE пишет:

неее, брат, ты не прав ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
чуть выше на странице:

Терминологию мы оспаривать не будем (с) особ нац охоты с рыбалкой.
Не увидел, в др. теме я был.  Хотя разница то... )

VadimNLE пишет:

больше трех лет уже прошло как заменил у себя, также на оригинал, пока полет нормальный... что-то видно не так...

пусечка на дороге + сугроб = фильтр в свободном полете. Все цело, а фильтр снова сломан)

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

46

Re: Застучала подвеска =(

Kazak-S пишет:

Хотя разница то... )

разница есть... Олегу мне пиво ближе везти ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено через 54 минуты 15 секунд:

Kazak-S пишет:
VadimNLE пишет:

больше трех лет уже прошло как заменил у себя, также на оригинал, пока полет нормальный... что-то видно не так...

пусечка на дороге + сугроб = фильтр в свободном полете. Все цело, а фильтр снова сломан)

Да это я для Saa писал, подозреваю что если они у него за зиму развалились сами, то что-то возможно там не так... может с верхним креплением корпуса что-то или еще чего. С чего бы им так рассыпаться-то...

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

47

Re: Застучала подвеска =(

2 oleg
можешь сразу заодно и №4 проверить  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
http://www.elcats.ru/saab/ImageHandler.ashx?sec=2553

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

48

Re: Застучала подвеска =(

2VadimNLE +9-5))))

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

49

Re: Застучала подвеска =(

Да действительно дело в этих болтах! такое чувство что эта резинка клеится клеем т.к. дырок в ней нет а у резьбы обычная площадочка!
Что то как то дорого они стоят  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Кто где их покупал ?

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

50

Re: Застучала подвеска =(

Можно ли заменить сайлентблоки задних продольных рычагов без специальных проспособлений (в домашних условиях). Новые сайлентблоки не полиаидные.

SAAB 9-5, М99, 2,0t, МКПП

Сообщений [ с 26 по 50 из 50 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997