Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

[Закрыто] (Страница 3 из 4)

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 75 из 82 ]

51

Re: подвеска

А смысл его откручивать? меняется-же рычаг снизу, а рулевая трапеция не трогается. Надо нарисовать геометрическую схему передней подвески,  и с помощью нехитрых манипуляций посчитать, что станет со схождением, с развалом.... Зачем гадать-то? Есть вводные данные, измерительный интсрумент...

Опель 900

52

Re: подвеска

ЗЫ Яцук, пивом поделишься? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Опель 900

53

Re: подвеска

да я на нечто большее хочу поспорить, что бы потом запчастями с вами делиться   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

54

Re: подвеска

../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Опель 900

55

Re: подвеска

Сааба не отдам!!!

Saab 900NG B258I 94г. МКПП оживил :).  Real Trueацтой  "5.  900NG - настоящий отстой "

56

Re: подвеска

А ты главное на сходку приезжай...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

57

Re: подвеска

Не приедет....

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

58

Re: подвеска

А что экономия боком выдет? Просто разница в цене огромная. К сожалению нет рычага от опеля чтоб замерит и прикинуть, а варит - переваривать такие важные части я не буду.

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

59

Re: подвеска

Объясняю последний раз...Другая колея с опелевскими будет, если не переваривать..и комфорт и управляемость совсем другая.... И на этом думаю хватит уже...

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

60

Re: подвеска

ну смотри... в принципе если умерла шаровая, то менять нужно лишь один рычаг,  что уж не очень разорительно... 

так как даже покупая рычаг от жопеля, ты все равно не купишь оригинал, а тот же феби или что то в этом духе... так вот

жопель-феби = 2000 р сторона
сааб-феби = 4000р рычаг+ покупка зад. сайлента и его переприсовка... в принципе да.. экономия... но  при замене рычагов от опеля ты попадаешь на развал-схождение, и в итоге не заводское его значение

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

61

Re: подвеска

Нееее,не приеду, злые вы все какие то, то в бан на неделю, то сааб по винтикам разобрать хотите.

Saab 900NG B258I 94г. МКПП оживил :).  Real Trueацтой  "5.  900NG - настоящий отстой "

62

Re: подвеска

2Zwer, сам то я приверженец ставить то что положено заводом изготовителем. Это на нашемарках можно всякое, а на остальных не стоит. Есть опыт свой. А сейчаз взвешиваю "за" и "против". Нет, я не буду ставить опелевские, нет возможности и прикинуть и настройки уедут, а у нас найти нормальных спецов на развал-схождение практически невозможно. И запчасти только через exist, а там рычаг миле 4000 и сайлентблок 1000, ну деньги дело наживное.
А еще раз, извините за оффтоп, есть у кого нибудь инфа или ссылка на местный, например, источник по поводу замены жидкости ГУР и про саму марку жидкости? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

63

Re: подвеска

чето я непойму про какой сайлент блок речь идет,  я ставил миле-он  же с сайлентом был!?

был 9-3 хатч, 2-е атмосферы; счас 9-3 сс, 175 л.с.; вольва С60

64

Re: подвеска

Вот 45 44 987, это который на 2м рычаге 44 83 798. Там только один сайлент и все, нечему изнашиваться больше

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

65

Re: подвеска

на моем  уже не такие номера!

был 9-3 хатч, 2-е атмосферы; счас 9-3 сс, 175 л.с.; вольва С60

66

Re: подвеска

Собственно, как и обещал.
http://photofile.ru/users/oxiny/1153385 … nImageLink
Обычный опелевский рычаг от вектры А, номер которого я писал выше. Ни о каких 13мм там речи не идет, все встало на свои места и шаровая и штанга стабилизатора. И крепежные места совпали.  Зверь, ты обещал мне что потом раскроешь тайну зачем ты спрашивал меня этот номер. Если тебя это довод не убедит, то я не знаю какой еще можно привести. В конце концов у меня остались саабовские рычаги. Можем снять  этот и перемерять ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано: Inexis (05.04.09 14:50)

Saab 900NG B258I 94г. МКПП оживил :).  Real Trueацтой  "5.  900NG - настоящий отстой "

67

Re: подвеска

2Inexis Вот блин ты упёртый то...тебе говорили о не совпадении колеи, а не посадочных мест...А вот например стабилизатор у те в посадочное отверстие встал, как и на моём в своё время, а у зверя рычаг сверлить пришлось..ибо..стабилизаторы двух типов бывают...

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

68

Re: подвеска

2алмех Забей, человек читает  и видит то, что хочет увидеть, а не то, что ему пишут.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

69

Re: подвеска

Забить кого?))))))))

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

70

Re: подвеска

ну вы блин даете-самоделкины, я думыл они хоть навид одинаковые с опелями? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
не, я считаю что это ни есть гуд - цельный рычаг , когда предусмотрен двойной!

был 9-3 хатч, 2-е атмосферы; счас 9-3 сс, 175 л.с.; вольва С60

71

Re: подвеска

2vanot Дык об ентом и разговор....

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

72

Re: подвеска

алмех пишет:

2Inexis Вот блин ты упёртый то...тебе говорили о не совпадении колеи, а не посадочных мест...А вот например стабилизатор у те в посадочное отверстие встал, как и на моём в своё время, а у зверя рычаг сверлить пришлось..ибо..стабилизаторы двух типов бывают...

Я упертый просто пипец.  Стабилизатор, это единственное что не встало на  свое место точно, отверстие под него смещено на 5-7 как бы вперед по ходу движения, поэтому стойка смотрит криво. НО КТО МНЕ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ТУТ ОБЬЯСНИЛ ЧТО ИЗМЕНИТСЯ КОЛЕЯ. Вы говорите что намеряли, + 13 мм я говорю нету там никаких 13 мм и привожу конкретный пример с фотками.  Ну вот хоть убей не укладывается у меня в голове как можно вхерачить рычаг на 13 мм КОРОЧЕ в подвеску, при этом не изменив ее конструкцию Я в очередной раз повторюсь я не укорачивал рулевые тяги, я не переваривал рычаги, и я сомневаюсь что для привода + - 13 мм совершенно допустимая норма, колеса у меня не потеряли нормали ни в горизонтальной ни в вертикальной плоскости. Вы тут все утверждаете что я невменяемый и упертый  олень который нихера не понимает, но ни одного конкретного довода мне никто не привел, и я так понимаю уже вряд ли что нить будет озвучено кроме того что человек читает и видит только  то что хочет. Не ну сами подумайте, как только из за одного рычага, колея просто так возьмет и укоротится, там же все вкривь пойдет, что неужели только рычагом регулируется колея???

Saab 900NG B258I 94г. МКПП оживил :).  Real Trueацтой  "5.  900NG - настоящий отстой "

73

Re: подвеска

Тебе уже все написали... но почитвав твои доводы, поняли.. что если человек противопоставляет точным измерениям , факты типа  на глазок , а вот на фото стоит.. итд итп... то спорить с ним бесполезно...

плюс с таким знанием мат. части..... тут без коментариев... уж без обид... но любой кто хотя бы раз держал в руках ШРУС, тот знает, что у него нету жесткой фиксации ,  и что не надо ни удлинять, ни  укарачивать рулевые тяги, что бы поставить длиннее или короче рычаг на макферсоне...это все исправляется банальной регулировкой схождения... который тебе кстати делали... хотя при замене родных рачагов на родные,, делать его не надо..... .. но ты этого всего не прочитал... или прочитал ,но  увидел лишь то,  что хотел увидеть.... 

доводов тебе много тут писали... ты их тоже видимо прочитал как хотел прочитать..

еще раз повторюсь... на ГЛАЗОК или по фотографии ты не увидишь разницу никогда... и представь себе... в 900нг только рычагами регулируется колея... ну как и в большинстве машин  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

74

Re: подвеска

Тогда почему у мыльницы колея больше на 26 мм при одинаковых подрамниках и вылетах колёс?

Опель 900

75

Re: подвеска

Inexis Зачем бедную зверушку мучаешь? Жалко 900ка шопипец ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad у дилеров по распродажам можно дешево оригинал брать а он от вектры а колхозит..........

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

Сообщений [ с 51 по 75 из 82 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997