Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 9 ]

1

Тема: проблема с ГУРом

На холодной машине руль крутится одним пальцем, как прогреется становится как на ТАЗ
, даже хуже, повернуть руль очень трудно, добавляю газку и опять крутится одним пальцем.  Вопрос что это может быть?

9000 сs  MT M91, 9-5 2.0 t MT M98 было, есть 9-5 2,3 t акпп M03

2

Re: проблема с ГУРом

Если течи жидкости гура нет, как вариант проверить приводные ремни, проблем с охлаждением и зарядкой АКБ не наблюдается?

Saab 9-5 Aero, M01, 2,3t (B235R), МКПП

3

Re: проблема с ГУРом

все сухо, зарядка в норме, ремень не прокручивает

9000 сs  MT M91, 9-5 2.0 t MT M98 было, есть 9-5 2,3 t акпп M03

4

Re: проблема с ГУРом

А как дела обстоят с уровнем? могу предположить что попал воздух.

Saab 9-5 Aero, M01, 2,3t (B235R), МКПП

5

Re: проблема с ГУРом

Уровень нормальный, правда был один ньанс. залита была атфка а поменяли на жидкость для гура, вот после этого и начался этот блуд.  Как воздух выгнать если он там есть? Если насос гура накрылся, то он по идее, работать не должен ни на холостую ни на повышенных оборотах, или я не прав?

9000 сs  MT M91, 9-5 2.0 t MT M98 было, есть 9-5 2,3 t акпп M03

6

Re: проблема с ГУРом

А старую паленку всю слили?

Я прокачиваю следующим образом: Главное не заводи сразу !
Поддомкрать передок и не заводя раза три поверти рулем во все стороны
Если после этой процедуры уровень упал долей еще и заводи только сильно сразу не газуй, а то пузырями пойдет. Гаражный метод!

Saab 9-5 Aero, M01, 2,3t (B235R), МКПП

7

Re: проблема с ГУРом

Дак я так же менял. На сервисе сказали что атф нельзя поэтому лей жидкость гура, морочится не стал сам с заменой и поменял на сервисе, причем они машину ни фига не домкратили, ну они сервисы им я думал лучше знать. Потом я им сказал что гур дубовый  стал мне ответили что это все из-за атфки, и скорее всего надо менять насос. вот и вся любовь.  Поеду куплю жижи и поменяю все нафиг снова сам, лишь бы гур не накрылся, а то жаба давит. А как теперь воздух выдавить если он есть?

9000 сs  MT M91, 9-5 2.0 t MT M98 было, есть 9-5 2,3 t акпп M03

8

Re: проблема с ГУРом

А есть эффект подклинивания ?

Вывесь морду чтоб легче крутить было и давай баранку влево вправо до упора, должен выйти, если есть. Ну вообще мелкие пузырьки уходят со временем в процессе эксплуатации!

Добавлено через 10 минут 27 секунд:

Попробуй прокачай, а там видно будет! По симптомам похоже, что либо воздух, или натяжитель ремня (недостаточное натяжение). Ну а насос он сначала воет, шелестит, а потом уж на покой.

Saab 9-5 Aero, M01, 2,3t (B235R), МКПП

9

Re: проблема с ГУРом

спасибо! попробую вечерком

9000 сs  MT M91, 9-5 2.0 t MT M98 было, есть 9-5 2,3 t акпп M03

Сообщений [ 9 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997