Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 35 ]

1

Тема: Кондей выплюнул хладогент

Сегодня стоя в пробке услошал хорошее такое "пшшшшш". Нос машины окутался белым паром, в салоне едко завоняло...
Первая мысль - вскипел. Вторая - нет, вряд ли, запах больно не тот.
Открыл капот - действительно, антифриз на месте, кожух вентилятора и патрубок забора воздуха покрыты маслянистой жижей какой-то.
По направлению - как будто откуда-то из компрессора кондея плюнуло. При этом сам компрессор сухой, кондей отключился.
Ну то есть явно хладогент весь вышел из системы, а вот откуда - непонятно. У меня такое ощущение, что из заправочного клапана.
Такое может быть? Это лечится?

9000CSE 2.3T 97

2

Re: Кондей выплюнул хладогент

у меня случилось то же самое недели полторы назад. это сработал клапан аварийного сброса фреона из-за избыточного давления в системе охлаждения.
ничего лечить не надо, просто, съездить на перезаправку кондея.

9000 Aero M97
Range Rover Vogue M04

3

Re: Кондей выплюнул хладогент

Уже хорошо, пасиб ;-))
А в чем причина повышенного давления? Нет вариантов, что оно еще раз так сработает? Не хочется каждый раз, как жара, заново заправлять кондей ;-)

9000CSE 2.3T 97

4

Re: Кондей выплюнул хладогент

может быть было заправлено избыточное кол-во хладогента, но скорее всего радиаторы банально перегрелись в пробке. это не редкий случай. на будущее, если стоите под жарким солнцем на месте, не включайте кондей на максимальное охлаждение на долгое время. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Aero M97
Range Rover Vogue M04

5

Re: Кондей выплюнул хладогент

Ну там климат-контроль, я обычно не парился... Просто оно там живет своей жизнью.
Идею понял - поеду мыть радиатор ;-)

9000CSE 2.3T 97

6

Re: Кондей выплюнул хладогент

удачи)))

9000 Aero M97
Range Rover Vogue M04

7

Re: Кондей выплюнул хладогент

Андрей пишет:

у меня случилось то же самое недели полторы назад. это сработал клапан аварийного сброса фреона из-за избыточного давления в системе охлаждения.
ничего лечить не надо, просто, съездить на перезаправку кондея.

Интересно сколько так можно еще заправлять кондей?? особенно если не искать причину АВАРИЙНОГО сборса давления

Исправная система не дает вырасти давлению хоть в +90 включи кондей на все мощность.. она просто его отключит и все....

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

8

Re: Кондей выплюнул хладогент

+1 Кондей просто так не сбрасывает. Чистые радиаторы, рабочий вентилятор(обе скорости если есть), исправные датчики давления, НОВЫЙ клапан сброса, правильная заправка- вотзалог успешной работы.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

9

Re: Кондей выплюнул хладогент

А датчики давления там где, если не секрет?

9000CSE 2.3T 97

10

Re: Кондей выплюнул хладогент

на фильтре осушителе в правом лонжероне

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

11

Re: Кондей выплюнул хладогент

еще дачик давления вкручивается в нижний угол конденсора (радиатора кондишена). только не помню в правый или левый..., а в современных фильтрах осушителях клапан ставят.

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

12

Re: Кондей выплюнул хладогент

Прничина роста давления - это либо подзабился ТРВ, либо фильтр, либо перезаправка. так же не иселючаем неисправность реле давления. ИМХО надо сделать так - проверить РД, поменять фильтр, прочистить ТРВ, продуть сисетму азотом, заменить клапан сброса и потом заправить. Так же неплохо бы прочистить конденсор (радиатор кондиционера) и проверить вентилятор. И это - масло в систему добавь - его вместе с газом скорее всего порядочно выкинуло.

9К 2,0 турбо  МКПП 1989 г  ушатанный в хлам ))) ЗЫ: ушатал не я...

13

Re: Кондей выплюнул хладогент

ТРВ и РД - это кто такие, простите великодушно?

9000CSE 2.3T 97

14

Re: Кондей выплюнул хладогент

У меня аналогичная проблема. Причём сбрасывал давление он уже не один раз. Достаточно завести движок в жаркую погоду и постоять на месте ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad На ходу всё работает и кондиционер до сих пор холодит, причём неплохо холодит. А вот на месте я теперь не пользуюсь, отключаю на эконом. Так как сейчас я в основном на мотоцикле, то с ремонтом подожду до после отпуска, а то денех не хватит на всё ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Как вернусь - поеду к Сан Санычу наверное, на помывку всех радиаторов и диагностику кондиционера с заправкой.

9К CSE '94 + 9-5 '08 + Suzuki SV-650S `99

15

Re: Кондей выплюнул хладогент

2 xenozauros: ТРВ - ТермоРегулирующий Вентиль - после фильтра осушителя грибок такой с тоненькой трубкой... вот эта трубка грязью забивается.. бывает, что грязь разжижается небольшим количеством метилового спирта. РД - видимо регулятор давления, но давление регулится вентилятором охлаждения и датчиком давления - который говорит системе, когда надо отключить компрессор или включить вентилятор, но сам ничего не регулирует.
2 Дмитрич: если речь о  чем то другом - поправьте плиз.

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

16

Re: Кондей выплюнул хладогент

Прощения просить нада мне. Объясняю. ТРВ - терморегулирующий вентиль. Принцип - клапан, который открывается/закрывается в зависимости от температуры кипения газа и её собсно и регулирует. Выглядит как бочонок с "тарелкой" сверху и отходящей от него тоненькой трубочкой. Устройство ТРВ саабов точно не знаю, но судя по внешнему виду там стоит мелкая сетка-фильтр и дюза - такой цилиндрик, в котором маленькое отвертсие. Если забилась дюза... Не слышал, чтобы их прочищали. НО! Если кондей работает нормально, то нечего в него лезть.
РД - реле давления.  Срабатывает на слишком высокое (обычно 26-28) или низкое (около 2). Оно просто отключает компрессор/включает вентилятор. Вообщем как-то так.

2 villi579 - ты прав )))

9К 2,0 турбо  МКПП 1989 г  ушатанный в хлам ))) ЗЫ: ушатал не я...

17

Re: Кондей выплюнул хладогент

Пасиб всем! Буду разбираться. Без кондея тяжко, но просто так лить в него еще хладоген - не хочется. По результатам отпишусь.

9000CSE 2.3T 97

18

Re: Кондей выплюнул хладогент

Всех приветствую! Сегодня пытался заправить кондер, но система выплюнула хладагент. Мастер говорит, должен включиться вентилятор, но он не включается. Кто в теме, подскажите, куда копать? Кондер не работал несколько лет, не был заправлен. Сегодня в процессе заправки завел, включил на LOW, уже пошел было холодный воздух.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

19

Re: Кондей выплюнул хладогент

Вентилятор включится при давлении выше 18 бар. Предохранительный клапан (выплевывающий хладагент) срабатывает при 36-40 бар. При приблизительно 32-х барах датчик давлений должен был отключить муфту. В проводке похоже беда полная.
Такой рост давления- конденсор на замену. Ресивер- осушитель тоже.
Крайне желательно ставить второй штатный вентилятор (маленький). Крепится снаружи конденсора.

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

20

Re: Кондей выплюнул хладогент

motokey, проводка штатная, никого колхоза нет. Вентилятор почему не включается? Муфта отрубает компрессор.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

21

Re: Кондей выплюнул хладогент

Это же соап ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile) На большинстве авто при включении кондея вентилятор включает первую скорость, но у нас все немного не так. Точнее задумка более здравая. Для жаркого климата предусмотрен дополнительный вентилятор. Он включается вместе с муфтой. Основной включается на первую скорость после давления 16-18.
По вашей проблеме: на конденсоре ламели хоть остались? Промывка конденсора раз в год- золотое правило.
По проводке: либо аварийный клапан устал и открывается ниже 32, либо датчик давлений неисправен.
В любом случае нужна диагностика/ремонт. Слишком долго не работала система и одной заправкой ее не оживить.
А циферок давлений и температур мастер не называл?

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

22

Re: Кондей выплюнул хладогент

Конденсор - это радиатор спереди? Опишу-ка я подробней, все таки: на заглушенной авто, агрегат заправил примерно 500-600 мл., это я увидел на дисплее агрегата. Потом мастер попросил завести и включить кондер. Я завел, включил на LOW. Щупаю воздух из воздуховодов, смотрю холодный стал дуть.  Потом хладагент вылетел. Мастер говорит, муфта отрубила компрессор, но вентилятор не включился.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

23

Re: Кондей выплюнул хладогент

Да, конденсор это радиатор спереди. Его задача охлаждать фреон сжатый компрессором. При некотором давлении фреон начнет сжижаться в этом радиаторе. Если радиатор хороший, то это происходит при 10-15 барах (20-30 гр забортной температуры). Если радиатор плохой или система неработоспособна (вода, неконденсируемые примеси- воздух например), то процесс конденсации происходит при значительно более высоком давлении. Либо не происходит вовсе. Если кондейщик адекватный (с манометрами), а не подключатель/отключатель чудо станции, то он это все бы увидел и поставил предварительный диагноз.
Если сами не готовы справится с системой, то кондейный сервис менять. Этому ваша машина не по зубам.

Добавлено: 11.07.15 22:32

Вот моя эпопея. Сами смотрите справитесь или нет. https://cloud.mail.ru/public/4sQvpixYP5 … %D0%B8.rar

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

24

Re: Кондей выплюнул хладогент

Менять сервис - это не тот случай. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Это знакомые люди. Предложили заправить кондей. Заправочный агрегат с манометрами, естественно. Что он должен увидеть? Вспомнил интересный момент: когда подключил агрегат к системе, мастер сказал, что есть некоторое остаточное давление в системе, чему я очень удивился, т.к. сам менял компрессор кондея и не заправлял систему. Интересно, что это значит?

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

25

Re: Кондей выплюнул хладогент

tintobrazz пишет:

Что он должен увидеть?

../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Все. Зная динамику давлений и температур сделать выводы о работе системы. Принцип как на АЭС. Диагноз по измеренным параметрам. Внутрь реактора/системы кондиционирования не заглянуть...

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

Сообщений [ с 1 по 25 из 35 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997