Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 9)

Страницы Назад 1 2 3 4 9 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 204 ]

26

Re: Пропала зарядка

я бы посмотрел для начала номер генератора а затем подбирал запчасти но быстрее на мой взгляд отдать в ремонт

9kM86

27

Re: Пропала зарядка

Отпишусь для отчетности, поменял таблетку и все как всегда заработало...но говится к замене колец пора....а так как всегда сааб на взлете)))

SAAB 9000 95 г.в. 2,3T АКПП sedan

28

Re: Пропала зарядка

Тебе ещё этих колец на такой-же  пробег хватит.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

29

Re: Пропала зарядка

По каталогу на мой год идут 3 генера - 90, 110 и 120А. У меня, увы, стоит на 90А, которого явно не хватает зимой. На 120А все такое же в плане креплений и шкивов?
И отчего, вообще, зависит мощность? У меня, вроде, CSE - электрика довольно развита, а стоит всего на 90 ампер... Или, уже меняный был с более мощного?

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

30

Re: Пропала зарядка

С новым годом ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ДОКЛ пишет:

90А, которого явно не хватает зимой

На что не хватает?
По моим наблюдениям 90 амперные минимум 9 из 10-ти. У меня 90 ампер, за три с половиной года с момента установки нового аккума ничего не случилось, не подзаряжал вообще никогда, ближний всегда, музыка простая, грелки по ситуации, что я делаю не так?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

31

Re: Пропала зарядка

Дело в слабых подогревах всего.

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

32

Re: Пропала зарядка

Ты к тому, что некие потребители (жопогрей с зеркалами?) станут эффективнее работать при гене поболе, читай им мало при родном?

ИМХО значительно не станет, если я вообще правильно понял мысль. Они жрут сколько умеют, пока исправны и будут жрать пока есть что жрать, не хватит гены - будут закусывать из батарейки, как только напруга, напруга, а не ток упадёт значимо и им на всех будет не хватать - будет садиться батарейка, пока батарейка не садится - всё ок.
Разбег, судя по показометру на приборке, в зависимости от включения грелок и прочего порядка 1 вольта (я это на клеммах не проверял, но допустим это так) - меньше 10%, скорее даже 7 ПРОЦЕНТОВ разница в Ваттах в худшем случае, я допускаю, что с геной 120 просадка уменьшится, но ты вообще это заметишь?

О том, что я не вижу у себя проблем с недозарядом я уже говорил, акум 72 Ач, гена 90. У тебя, к слову, акум какой ёмкости?

Я полагаю, что след соблюдать некий баланс меж акумом, потребителями и геной, именно рассчитать его я вот так с головы не готов, но соблюдать надо - факт. Если воротить много музыки со злыми характеристиками, головной свет от эр200, вебасту в регулерный запуск и сам в отпуск зимой на пару недель (странное решение) - вносить коррективы.

Зачем всё это? Где я тебя не понимаю?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

33

Re: Пропала зарядка

Однако, при адских потребителях генераторы отлично сгорают - и, заметь, вовсе не тогда, когда батарея уже высосана. Стало быть, не на батарею вся нагрузка ложится, а именно на генератор, который обеспечивает всю свору потребителей необходимым ТОКОМ (прежде всего). А если его мощности по току (не напряжению!) не хватает - соответственно, ресурс его снижается, и при этом, всё потребляющее относительно большие токи (те же обогревы, стеклоподъебники) начинает работать хуже.
Емкость своего аккума не помню, да и с недозарядом не сталкивался - не про него сейчас.

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

34

Re: Пропала зарядка

ДОКЛ пишет:

при адских потребителях генераторы отлично сгорают

так кто эти сволочи, если всё штатное, балалайка простецкая, неско диодов и пара лампочек по ватту каждая?

ДОКЛ пишет:

не на батарею вся нагрузка ложится, а именно на генератор

на обоих ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

35

Re: Пропала зарядка

Дядя Фёдор пишет:

так кто эти сволочи, если всё штатное, балалайка простецкая, неско диодов и пара лампочек по ватту каждая?

Я не конкретно про 9К. Это я к тому, что ты говоришь - да че, дескать, генератор... Батарейка поможет, все на себя возьмет! Нифига.

Дядя Фёдор пишет:

на обоих ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Вот именно. И только ты еще учти, что на древней машине, в силу закисания всевозможных контактов и самих исполнительных механизмов, токи потребления могут ого-го как расти суммарно. И самое заподлецкое, что и предохранитель цепи еще держит, и ток все равно уже выше расчетного. А таких цепей не одна, не две и даже не пять. По капельке, по капельке... И в итоге: вроде, аккум свежий, генератор заряжает, а окна еле-ездят, фары чуть что притухают и стекло еле-отпотевает.

Ладно, ни о чем спор. Я все равно остаюсь при своем - более мощный генератор (хотя бы на 110А) Тысячнику явно будет не лишним. Как минимум в силу возраста.

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

36

Re: Пропала зарядка

ДОКЛ пишет:

в силу закисания всевозможных контактов, токи потребления могут ого-го как расти суммарно

потери паразитные, но не ток потребления собственно потребителя

ДОКЛ пишет:

самое заподлецкое, что и предохранитель цепи еще держит, и ток все равно выше расчетного.

ну он с запасом, но сгорит он при суммарной нагрузке превышающей номинал, что контакты кислые греть, что стекло.

Боремся с потерями (в тепло) на плохих контактах посредством более мощного генератора?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

37

Re: Пропала зарядка

Неизбежность. Несколько сотен контактных точек не перекрутишь. Ну, у меня, по крайней мере, такого желания нет.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

38

Re: Пропала зарядка

Подавляющее большинство 9000 и маааленькими генераторами живёт. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

39

Re: Пропала зарядка

Вернулись к началу вопроса. У меня тоже все жило (пока не сдохло внезапно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  ). И работало всё. Но качество этой работы лично меня не полностью устраивает. И теперь мне вполне понятны причины.

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

40

Re: Пропала зарядка

ДОКЛ пишет:

Несколько сотен контактных точек не перекрутишь.

А генератор им как поможет?
И если таки насильно дашь поболе тока на говёный контакт, от там греться не станет?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

41

Re: Пропала зарядка

К слову. Снял таблЭтку с генератора. Сам генер не снимал, долез так. 90% времени заняло снятие пластиковой крышки. 3 болтика - это фигня. А вот до двух защелок из трех так и не добрался - сломал крышку пополам (намеренно). Надеть обратно как было на болтах не составит труда, о содеянном не жалею.   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Если я ниче не напутал с подсоединением, то при 12В регулятор выдает на щетки 12, а вот при 16.5, вместо закрытия - греется и показывает на щетках около 11. Вывод, вроде бы, очевиден - пробой. Но тогда почему при увеличении оборотов двигателя, напряжение зарядки так и не появляется?.. Электрики, разъясните.

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

42

Re: Пропала зарядка

ДОКЛ пишет:

Но качество этой работы лично меня не полностью устраивает.

не смею спорить

ДОКЛ пишет:

И теперь мне вполне понятны причины

мало тока?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

43

Re: Пропала зарядка

Дядя Фёдор пишет:

мало тока?

Применительно к обстоятельством, описанным выше, и имеющим естесственно-возрастную причину - да. Т.е., де-факто.
"Де-юре" с конструкторами спорить не буду - скорее всего, на свежих авто 90А было вполне достаточно.

Хотя, опять же, почему были варианты на 110 и 120 - вопрос, вопрос...

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

44

Re: Пропала зарядка

Ну как почему - есть куча оборудования, которого наверняка у тебя нет, вот навскидку: второй вентилятор (15-20 ампер), люк (5 ампер), американский задний ход в поворотниках (3,5 ампера).

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

45

Re: Пропала зарядка

ДОКЛ пишет:

до двух защелок из трех

для меня эти защелки - индикатор заводской сборки, не более, потом сломал и забил.

ДОКЛ пишет:

Если я ниче не напутал с подсоединением...

Вот тут я промолчу, не знаю.

Применительно к обстоятельствам решать НЕНОРМАЛЬНО высокое потребление потребителей (прости за тавтологию) повышением отдачи источника как минимум некрасиво. А если учесть то, что БОЛЬШИНСТВО этих машин как с завода, так и сейчас ездит с 90амперными генераторами, то проблема, если проблема ЕСТЬ - в износе элементов частного экземпляра и элементов частных, генератора в том числе, это про некрасиво. А вот если НАПРИМЕР обогрев заднего стекла жрёт НЕНОРМАЛЬНО много, но выявить именно его не удалось, то установка более злого гены сродни установке предохранителя большего номинала. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ДОКЛ пишет:

Хотя, опять же, почему были варианты на 110 и 120 - вопрос, вопрос...

А ответ? А почему они были крайне редко? Я не отрицаю их наличие, я отрицаю их необходимость для исправного авто в стоке по энергопотреблению.

SAPRO пишет:

есть куча оборудования

ЕПЦ не регламентирует почти никак, 110 только с кондеем, при этом 90 не обусловлено отсутствием, и для 120 вовсе условий нет.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

46

Re: Пропала зарядка

ДОКЛ пишет:

в силу закисания всевозможных контактов

А можно физику процесса описать ? Мне вот интересно, как при увеличении  общего сопротивления, растет сила тока ?

Добавлено: 01.01.16 23:46:39

Дядя Фёдор пишет:

что я делаю не так?

Надо подумать... я даже  не знаю.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

47

Re: Пропала зарядка

Не, физику описать не могу. Ну не прав я, не прав. Убедили, от Джигулей генератор ставить буду, тоже покатит. И вас ни к чему не призываю, всё. СААБ идеален априори, и любое вмешательство в его конструкторский гений, будь оно хоть через 20, хоть через 50 лет - это абсолютное зло, достойное порицания.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
–-
Кто-то по регулятору конкретно на вопрос ответить может? Кто экспериментировал, у кого есть опыт.
А то, смотрю, теории у всех вагон, а тема только зафлуживается.

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

48

Re: Пропала зарядка

zwer пишет:

как при увеличении  общего сопротивления, растет сила тока ?

В муках дедушки Ома.
А регуляторы у них у всех одинаковые, напруга неизменна, и ЕПЦ со мной не спорит.

Добавлено: 02.01.16 01:39

Опыт такой, что все те, кто ездит с геной 90 ампер ездят, а ты пытаешься доказать, что 90 - мало, только кому? Себе? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

49

Re: Пропала зарядка

Я про диагностику реле-регулятора говорю (#41, вторая часть), правильно ли я понял результаты теста.
Оставьте вы эти амперы в покое уже, ездите хоть на 50А, я что, против что ли.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

50

Re: Пропала зарядка

ДОКЛ пишет:

Кто экспериментировал, у кого есть опыт

Есть опыт простой замены сгоревшей  детали.

ДОКЛ пишет:

СААБ идеален априори, и любое вмешательство в его конструкторский гений, будь оно хоть через 20, хоть через 50 лет - это абсолютное зло, достойное порицания.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Гы...Как  много вы батенька тут не знаете  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

Сообщений [ с 26 по 50 из 204 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 9 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997