Re: Пропала зарядка
я бы посмотрел для начала номер генератора а затем подбирал запчасти но быстрее на мой взгляд отдать в ремонт
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
я бы посмотрел для начала номер генератора а затем подбирал запчасти но быстрее на мой взгляд отдать в ремонт
Отпишусь для отчетности, поменял таблетку и все как всегда заработало...но говится к замене колец пора....а так как всегда сааб на взлете)))
Тебе ещё этих колец на такой-же пробег хватит....
По каталогу на мой год идут 3 генера - 90, 110 и 120А. У меня, увы, стоит на 90А, которого явно не хватает зимой. На 120А все такое же в плане креплений и шкивов?
И отчего, вообще, зависит мощность? У меня, вроде, CSE - электрика довольно развита, а стоит всего на 90 ампер... Или, уже меняный был с более мощного?
С новым годом
90А, которого явно не хватает зимой
На что не хватает?
По моим наблюдениям 90 амперные минимум 9 из 10-ти. У меня 90 ампер, за три с половиной года с момента установки нового аккума ничего не случилось, не подзаряжал вообще никогда, ближний всегда, музыка простая, грелки по ситуации, что я делаю не так?
Дело в слабых подогревах всего.
Ты к тому, что некие потребители (жопогрей с зеркалами?) станут эффективнее работать при гене поболе, читай им мало при родном?
ИМХО значительно не станет, если я вообще правильно понял мысль. Они жрут сколько умеют, пока исправны и будут жрать пока есть что жрать, не хватит гены - будут закусывать из батарейки, как только напруга, напруга, а не ток упадёт значимо и им на всех будет не хватать - будет садиться батарейка, пока батарейка не садится - всё ок.
Разбег, судя по показометру на приборке, в зависимости от включения грелок и прочего порядка 1 вольта (я это на клеммах не проверял, но допустим это так) - меньше 10%, скорее даже 7 ПРОЦЕНТОВ разница в Ваттах в худшем случае, я допускаю, что с геной 120 просадка уменьшится, но ты вообще это заметишь?
О том, что я не вижу у себя проблем с недозарядом я уже говорил, акум 72 Ач, гена 90. У тебя, к слову, акум какой ёмкости?
Я полагаю, что след соблюдать некий баланс меж акумом, потребителями и геной, именно рассчитать его я вот так с головы не готов, но соблюдать надо - факт. Если воротить много музыки со злыми характеристиками, головной свет от эр200, вебасту в регулерный запуск и сам в отпуск зимой на пару недель (странное решение) - вносить коррективы.
Зачем всё это? Где я тебя не понимаю?
Однако, при адских потребителях генераторы отлично сгорают - и, заметь, вовсе не тогда, когда батарея уже высосана. Стало быть, не на батарею вся нагрузка ложится, а именно на генератор, который обеспечивает всю свору потребителей необходимым ТОКОМ (прежде всего). А если его мощности по току (не напряжению!) не хватает - соответственно, ресурс его снижается, и при этом, всё потребляющее относительно большие токи (те же обогревы, стеклоподъебники) начинает работать хуже.
Емкость своего аккума не помню, да и с недозарядом не сталкивался - не про него сейчас.
при адских потребителях генераторы отлично сгорают
так кто эти сволочи, если всё штатное, балалайка простецкая, неско диодов и пара лампочек по ватту каждая?
не на батарею вся нагрузка ложится, а именно на генератор
на обоих
так кто эти сволочи, если всё штатное, балалайка простецкая, неско диодов и пара лампочек по ватту каждая?
Я не конкретно про 9К. Это я к тому, что ты говоришь - да че, дескать, генератор... Батарейка поможет, все на себя возьмет! Нифига.
на обоих
Вот именно. И только ты еще учти, что на древней машине, в силу закисания всевозможных контактов и самих исполнительных механизмов, токи потребления могут ого-го как расти суммарно. И самое заподлецкое, что и предохранитель цепи еще держит, и ток все равно уже выше расчетного. А таких цепей не одна, не две и даже не пять. По капельке, по капельке... И в итоге: вроде, аккум свежий, генератор заряжает, а окна еле-ездят, фары чуть что притухают и стекло еле-отпотевает.
Ладно, ни о чем спор. Я все равно остаюсь при своем - более мощный генератор (хотя бы на 110А) Тысячнику явно будет не лишним. Как минимум в силу возраста.
в силу закисания всевозможных контактов, токи потребления могут ого-го как расти суммарно
потери паразитные, но не ток потребления собственно потребителя
самое заподлецкое, что и предохранитель цепи еще держит, и ток все равно выше расчетного.
ну он с запасом, но сгорит он при суммарной нагрузке превышающей номинал, что контакты кислые греть, что стекло.
Боремся с потерями (в тепло) на плохих контактах посредством более мощного генератора?
Неизбежность. Несколько сотен контактных точек не перекрутишь. Ну, у меня, по крайней мере, такого желания нет.
Подавляющее большинство 9000 и маааленькими генераторами живёт.
Вернулись к началу вопроса. У меня тоже все жило (пока не сдохло внезапно ). И работало всё. Но качество этой работы лично меня не полностью устраивает. И теперь мне вполне понятны причины.
Несколько сотен контактных точек не перекрутишь.
А генератор им как поможет?
И если таки насильно дашь поболе тока на говёный контакт, от там греться не станет?
К слову. Снял таблЭтку с генератора. Сам генер не снимал, долез так. 90% времени заняло снятие пластиковой крышки. 3 болтика - это фигня. А вот до двух защелок из трех так и не добрался - сломал крышку пополам (намеренно). Надеть обратно как было на болтах не составит труда, о содеянном не жалею.
Если я ниче не напутал с подсоединением, то при 12В регулятор выдает на щетки 12, а вот при 16.5, вместо закрытия - греется и показывает на щетках около 11. Вывод, вроде бы, очевиден - пробой. Но тогда почему при увеличении оборотов двигателя, напряжение зарядки так и не появляется?.. Электрики, разъясните.
Но качество этой работы лично меня не полностью устраивает.
не смею спорить
И теперь мне вполне понятны причины
мало тока?
мало тока?
Применительно к обстоятельством, описанным выше, и имеющим естесственно-возрастную причину - да. Т.е., де-факто.
"Де-юре" с конструкторами спорить не буду - скорее всего, на свежих авто 90А было вполне достаточно.
Хотя, опять же, почему были варианты на 110 и 120 - вопрос, вопрос...
Ну как почему - есть куча оборудования, которого наверняка у тебя нет, вот навскидку: второй вентилятор (15-20 ампер), люк (5 ампер), американский задний ход в поворотниках (3,5 ампера).
до двух защелок из трех
для меня эти защелки - индикатор заводской сборки, не более, потом сломал и забил.
Если я ниче не напутал с подсоединением...
Вот тут я промолчу, не знаю.
Применительно к обстоятельствам решать НЕНОРМАЛЬНО высокое потребление потребителей (прости за тавтологию) повышением отдачи источника как минимум некрасиво. А если учесть то, что БОЛЬШИНСТВО этих машин как с завода, так и сейчас ездит с 90амперными генераторами, то проблема, если проблема ЕСТЬ - в износе элементов частного экземпляра и элементов частных, генератора в том числе, это про некрасиво. А вот если НАПРИМЕР обогрев заднего стекла жрёт НЕНОРМАЛЬНО много, но выявить именно его не удалось, то установка более злого гены сродни установке предохранителя большего номинала.
Хотя, опять же, почему были варианты на 110 и 120 - вопрос, вопрос...
А ответ? А почему они были крайне редко? Я не отрицаю их наличие, я отрицаю их необходимость для исправного авто в стоке по энергопотреблению.
есть куча оборудования
ЕПЦ не регламентирует почти никак, 110 только с кондеем, при этом 90 не обусловлено отсутствием, и для 120 вовсе условий нет.
в силу закисания всевозможных контактов
А можно физику процесса описать ? Мне вот интересно, как при увеличении общего сопротивления, растет сила тока ?
Добавлено: 01.01.16 23:46:39
что я делаю не так?
Надо подумать... я даже не знаю.
Не, физику описать не могу. Ну не прав я, не прав. Убедили, от Джигулей генератор ставить буду, тоже покатит. И вас ни к чему не призываю, всё. СААБ идеален априори, и любое вмешательство в его конструкторский гений, будь оно хоть через 20, хоть через 50 лет - это абсолютное зло, достойное порицания.
–-
Кто-то по регулятору конкретно на вопрос ответить может? Кто экспериментировал, у кого есть опыт.
А то, смотрю, теории у всех вагон, а тема только зафлуживается.
как при увеличении общего сопротивления, растет сила тока ?
В муках дедушки Ома.
А регуляторы у них у всех одинаковые, напруга неизменна, и ЕПЦ со мной не спорит.
Добавлено: 02.01.16 01:39
Опыт такой, что все те, кто ездит с геной 90 ампер ездят, а ты пытаешься доказать, что 90 - мало, только кому? Себе?
Я про диагностику реле-регулятора говорю (#41, вторая часть), правильно ли я понял результаты теста.
Оставьте вы эти амперы в покое уже, ездите хоть на 50А, я что, против что ли.
Кто экспериментировал, у кого есть опыт
Есть опыт простой замены сгоревшей детали.
СААБ идеален априори, и любое вмешательство в его конструкторский гений, будь оно хоть через 20, хоть через 50 лет - это абсолютное зло, достойное порицания.
Гы...Как много вы батенька тут не знаете
Сообщений [ с 26 по 50 из 204 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB