Тема: Клапан на топливном насосе
Коллеги! Кто-нибудь знает каталожный номер чёрного клапана на обратку, который в ТН втыкается?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Коллеги! Кто-нибудь знает каталожный номер чёрного клапана на обратку, который в ТН втыкается?
если мне память не изменяет, то его не существует... я как понимаю он сломался при сьеме???, если ДА, то покупается тот который белый, покупается обязательно разборный, после чего все внутриности из черного с небольшой доработкой пихаются в белый.. и вуаля...
я как понимаю он сломался при сьеме???:D
Был такой прецедент Заказал на экзисте обратный клапан для 9к (на 9-5 только со шлагом), привезли белый не разборный. Позиций там куча, а какой разборный поди разбери... Бардак вобщем.
Не подскажете номер клапана подачи? ЕРС его не предлагает, только в сборе с трубкой.
4161766 – это оно?
Отредактировано: Horvat_LV (03.10.13 13:12)
Да,под этим номером подающий.Скан и Про пришлют один и тот же клапан,этот клапан не разборный.Разборные ориговые. Так же можно взять этот клапан,вытащить мембрану и будет тебе штуцер для обратки. Ещё есть клапан,такой же белый,он разборный но приходит пустой без мембраны.Мембрана отдельно покупается. Под мембраной я подразумеваю запорный клапан с пружинкой. Его номер не помню,поискать можно.
Добавлено: 03.10.13 21:19
Нашел.89 77 779-клапан.89 77 761- игла в этот клапан. В гараже лежат разные клапана,будут вопросы пиши,что надо посмотрю,скажу.
Отредактировано: Витос 9-5 99 (03.10.13 20:21)
Лучше найти БУшный, чем покупать эти поделки. Одни живут пару недель, другие чуть ли не день. Ориг БУ работает годами.
Тоже так считаю.На ориге конструкция надёжнее и проще.
У меня перестал держать, видимо. После долгой стоянки заводится со 2 - 5 раза. На газу заводится моментально.
Наши официалы предлагают за 16$, посмотрим, должен быть ориг.
Вопрос ещё, как поменять? Он же на термоусадке, НЯЗ? Конструировать систему из трубок и хомутов?
Ага.
Я ориговый брал пару лет назад за 500скопейками. Я трубки кипятком поливал и снималось нормально.Даже без нагрева снимаются.Можно плоскогубцами через тряпку обжать,чтоб прикипелость ослабить. Ещё трубки должно хватать по длине,если отрежишь кусок.То есть ,клапан не снимая с трубкой отрезать. У меня знакомый мощным паяльником их разогрел,не прикасаясь,держал близко. Феном некоторые делают,но я очкую,можно не успеть сказать Аллах Акбар.
Наши официалы предлагают за 16$
Ктоооо???
бензостойкий шланг на 8мм и пара хомутов, решают проблему.
Horvat_LV, проблема не только в клапане может быть, но и в регуляторе давления.
Кусок шланга слишком просто,это как последний вариант.
Некоторые на топливный фильтр грешат,говорят меняют и всё проходит. А у меня наоборот было,фильтр поменял и заводится стала не сразу.Потом через недельку прошло.
jack_21, ну, "типа" официалы Альфа моторс. В Викинг я уж и не обращаюсь, там всё тухло.
Topa, едет на бензе хорошо. Проблема только после длительной стоянки. Сейчас чтоб не мучить стартер, завожусь на газе принудительно, через 20-30 секунд переключаюсь на бенз - всё ОК.
не показатель.
Ну, начну с простого, а там посмотрим...
Просто это заткнуть обратку и посмотреть падение давления, чем резать оригинальный штуцер.
ОК, тогда так и попробую.
Ви будити смиятцо, но постепенно всё само прошло
если мне память не изменяет, то его не существует... я как понимаю он сломался при сьеме???, если ДА, то покупается тот который белый, покупается обязательно разборный, после чего все внутриности из черного с небольшой доработкой пихаются в белый.. и вуаля...
так только недавно оба покупал и ставил.
пропали из Экзиста
я как понимаю он сломался при сьеме???, если ДА, то покупается тот который белый, покупается обязательно разборный, после чего все внутриности из черного с небольшой доработкой пихаются в белый.. и вуаля...
Как завещали старшие товарищи, сломался при съёме штуцер обратки. Заказал SCANTECH 101767 (всё равно ломать), пришёл белый и пустой, как раз для обратки - странно, да? А ведь его продают как замену 4161766.
Ну и сломанным штуцерам посвящается. Хорошо, что сломал я возле дома и было чем временно нарастить. Также хорошо, что обратку сломал, а то колхозить напорный шланг не хотелось бы. Так вот. Если кто возит с собой бензонасос на замену, то сделайте и положите рядом с ним такую хрень, сэкономите время/деньги/нервы:
Забыл сфоткать в действии, но вроде всё понятно (главное, не рвите вверх, а аккуратно одной рукой качайте штуцер по окружности, а другой с хорошим упором, зажав в кулак эту хрень (указательный палец в петлю), зажмите штуцер по диагонали и поднимайте потихоньку). Да, она должна хорошо пружинить к центру, понятное дело.
вопрос выеденного яйца не стоит: сломал в свое время этот сраный клапан-штуцер (слава богу что обратка) - заменить не чем (как всегда)... был кусок бензопровода (говенного российского в тряпочной обмотке, кто в теме тот поймет) и хомут маленький... обрезал термоусадку возле входа в клапан=штуцер надел этот "бензо"шланг , затянул хомутом и просто воткнул другой конец в колбу бензонасоса... проездил с такой байдой года 3 - проблем не было вообще, даже бензином не пахло.
Сообщений [ 22 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB