Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 22 ]

1

Тема: Клапан на топливном насосе

Коллеги! Кто-нибудь знает каталожный номер чёрного клапана на обратку, который в ТН втыкается?

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

2

Re: Клапан на топливном насосе

если мне память не изменяет, то его не существует... я как понимаю он сломался при сьеме???, если ДА,  то покупается тот который белый, покупается обязательно разборный,  после чего все внутриности из черного с небольшой доработкой пихаются в белый.. и вуаля... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

3

Re: Клапан на топливном насосе

zwer пишет:

я как понимаю он сломался при сьеме???:D

Был такой прецедент ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Заказал на экзисте обратный клапан для 9к (на 9-5 только со шлагом), привезли белый не разборный. Позиций там куча, а какой разборный поди разбери... Бардак вобщем.

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

4

Re: Клапан на топливном насосе

Не подскажете номер клапана подачи? ЕРС его не предлагает, только в сборе с трубкой.

4161766  –  это оно?

Отредактировано: Horvat_LV (03.10.13 13:12)

saabov net

5

Re: Клапан на топливном насосе

Да,под этим номером подающий.Скан и Про пришлют один и тот же клапан,этот клапан не разборный.Разборные ориговые. Так же можно взять этот клапан,вытащить мембрану и будет тебе штуцер для обратки. Ещё есть клапан,такой же белый,он разборный но приходит пустой без мембраны.Мембрана отдельно покупается. Под мембраной я подразумеваю запорный клапан с пружинкой. Его номер не помню,поискать можно.

Добавлено: 03.10.13 21:19

Нашел.89 77 779-клапан.89 77 761- игла в этот клапан. В гараже лежат разные клапана,будут вопросы пиши,что надо посмотрю,скажу.

Отредактировано: Витос 9-5 99 (03.10.13 20:21)

езжу на всём,что под руку попало.

6

Re: Клапан на топливном насосе

Лучше найти БУшный, чем покупать эти поделки. Одни живут пару недель, другие чуть ли не день. Ориг БУ работает годами.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

7

Re: Клапан на топливном насосе

Тоже так считаю.На ориге конструкция надёжнее и проще.

езжу на всём,что под руку попало.

8

Re: Клапан на топливном насосе

У меня перестал держать, видимо. После долгой стоянки заводится со 2 - 5 раза. На газу заводится моментально.
Наши официалы предлагают за 16$, посмотрим, должен быть ориг.
Вопрос ещё, как поменять? Он же на термоусадке, НЯЗ? Конструировать систему из трубок и хомутов?

saabov net

9

Re: Клапан на топливном насосе

Ага.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

10

Re: Клапан на топливном насосе

Я ориговый брал пару лет назад за 500скопейками. Я трубки кипятком поливал и снималось нормально.Даже без нагрева снимаются.Можно плоскогубцами через тряпку обжать,чтоб прикипелость ослабить. Ещё трубки должно хватать по длине,если отрежишь кусок.То есть ,клапан не снимая с трубкой отрезать. У меня знакомый мощным паяльником их разогрел,не прикасаясь,держал близко. Феном некоторые делают,но я очкую,можно не успеть сказать Аллах Акбар.

езжу на всём,что под руку попало.

11

Re: Клапан на топливном насосе

Horvat_LV пишет:

Наши официалы предлагают за 16$

Ктоооо???  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

12

Re: Клапан на топливном насосе

бензостойкий шланг на 8мм и пара хомутов, решают проблему.
Horvat_LV, проблема не только в клапане может быть, но и в регуляторе давления.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

13

Re: Клапан на топливном насосе

Кусок шланга слишком просто,это как последний вариант. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Некоторые на топливный фильтр грешат,говорят меняют и всё проходит. А у меня наоборот было,фильтр поменял и  заводится стала не сразу.Потом через недельку прошло.

езжу на всём,что под руку попало.

14

Re: Клапан на топливном насосе

jack_21, ну, "типа" официалы ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Альфа моторс. В Викинг я уж и не обращаюсь, там всё тухло.
Topa, едет на бензе хорошо. Проблема только после длительной стоянки. Сейчас чтоб не мучить стартер, завожусь на газе принудительно, через 20-30 секунд переключаюсь на бенз - всё ОК.

saabov net

15

Re: Клапан на топливном насосе

не показатель.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

16

Re: Клапан на топливном насосе

Ну, начну с простого, а там посмотрим...

saabov net

17

Re: Клапан на топливном насосе

Просто это заткнуть обратку и посмотреть падение давления, чем резать оригинальный штуцер.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

18

Re: Клапан на топливном насосе

ОК, тогда так и попробую.

saabov net

19

Re: Клапан на топливном насосе

Ви будити смиятцо, но постепенно всё само прошло ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

saabov net

20

Re: Клапан на топливном насосе

zwer пишет:

если мне память не изменяет, то его не существует... я как понимаю он сломался при сьеме???, если ДА,  то покупается тот который белый, покупается обязательно разборный,  после чего все внутриности из черного с небольшой доработкой пихаются в белый.. и вуаля... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

так только недавно оба покупал и ставил.
пропали из Экзиста

Saab 9-5, 1998 г.в. 205Е двигатель, МКПП

21

Re: Клапан на топливном насосе

zwer пишет:

я как понимаю он сломался при сьеме???, если ДА,  то покупается тот который белый, покупается обязательно разборный,  после чего все внутриности из черного с небольшой доработкой пихаются в белый.. и вуаля...

Как завещали старшие товарищи, сломался при съёме штуцер обратки. Заказал SCANTECH 101767 (всё равно ломать), пришёл белый и пустой, как раз для обратки - странно, да? А ведь его продают как замену 4161766.

Ну и сломанным штуцерам посвящается. Хорошо, что сломал я возле дома и было чем временно нарастить. Также хорошо, что обратку сломал, а то колхозить напорный шланг не хотелось бы. Так вот. Если кто возит с собой бензонасос на замену, то сделайте и положите рядом с ним такую хрень, сэкономите время/деньги/нервы:
http://sapro.ru/bardak/saab/100_1927_.jpg

http://sapro.ru/bardak/saab/100_1934_.jpg

Забыл сфоткать в действии, но вроде всё понятно (главное, не рвите вверх, а аккуратно одной рукой качайте штуцер по окружности, а другой с хорошим упором, зажав в кулак эту хрень (указательный палец в петлю), зажмите штуцер по диагонали и поднимайте потихоньку). Да, она должна хорошо пружинить к центру, понятное дело.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

22

Re: Клапан на топливном насосе

вопрос выеденного яйца не стоит: сломал в свое время этот сраный клапан-штуцер (слава богу что обратка)  - заменить не чем (как всегда)... был кусок бензопровода (говенного российского в тряпочной обмотке, кто в теме тот поймет) и хомут маленький... обрезал термоусадку возле входа в клапан=штуцер надел этот "бензо"шланг , затянул хомутом и просто воткнул другой конец в колбу бензонасоса... проездил с такой байдой года 3 - проблем не было вообще, даже бензином не пахло.

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

Сообщений [ 22 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997