Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 10 ]

1

Тема: Стрелка давления

По айре вопрос. Стрелка в красную должна заваливаться при тапке в пол? У меня до середины жёлтой доходит. Чёт ничё не пойму. Такое ощущение что турбина не дует как должна. Кнопка TCS? И нажимал и отжимал - разницы сильной нет. Всё конечно ясно что на диагностику надо, но всёж предварительное мнение хочется иметь.

9k B234 manual my92
9-5 B235R manual my01     (((Move you mind!)))

2

Re: Стрелка давления

Катался на днях на айре м00 с акпп и смотрел на стрелку и на то что кажет ТЭК - при разгоне в пол стрелка лежит ровно на стыке красной и желтой зон, тек кажет давление 200кпа (100 это атмосфера если что  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ), если слегка разогнаться до включения второй а потом топнуть в пол то при переключении со 2й на первую кратковременно заходит в красную зону после чего опять падает на границу красной и желтой.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

3

Re: Стрелка давления

До границы у меня стрелка точно не доходит. А кто скажет какая турба на моём моторе должна 200 кпа давать? Всмысле называться как должна...?

9k B234 manual my92
9-5 B235R manual my01     (((Move you mind!)))

4

Re: Стрелка давления

В Айре мицу TD04HL

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

5

Re: Стрелка давления

У меня была такая же фигня, через недельку CHEK моргнул, потом и загорелся. С "чек"ом  упала мощность движка. Код ошибки "неисправный катализатор". Варианты приходят на ум такие: 1. негерметичность воздуховодов; 2. лямбда-зонд (кислородный датчик); 3. Катализатор - того, устал, карачун, пушной зверёк и т.д. У меня был последний вариант. Едь на диагностику. И да прибудет сила с тобой, юный падаван ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

6

Re: Стрелка давления

В красную заходит кратковременно при разгоне "в пол" или почти "в пол". По крайней мере, у меня так на 98; на 95 не помню, но едет чуть хуже  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

ЛёлеГ, а какое базовое давление на Айре? И до скольки мозги разрешают додувать? А то причитал про 2 бара и пришёл в ужас от ацкой мощи  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

7

Re: Стрелка давления

базовое 0,45 а дует 1 кг, но так как атмосферное давление принято за 100 кпа то при работе турбы индицируется 200, иногда дует 1,2 кг

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

8

Re: Стрелка давления

Понял, спасибо. Вспоминаю, что и Колямба мне про 1,2 говорил...

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

9

Re: Стрелка давления

Старина джеки чан таки загорелся. Поедем к врачу за диагнозом. Всем спасибо!

9k B234 manual my92
9-5 B235R manual my01     (((Move you mind!)))

10

Re: Стрелка давления

У меня так было когда катализаторы забились. Вышибли их нафиг - и всего делов. На 2,3 это допустимо. Хотя вышибли - это сильно сказанно. Первый высыпался сам,второй уже был на куски поколот.
А 9к ,помню,так было когда соленоиду кирдык приходил...

TurboX

Сообщений [ 10 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997