Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 14 ]

1

Тема: трясет на холодную, куда податься?

менял ГРМ, после чего такая ерунда: пока не нагреется, двигатель потряхивает ("троит"?), как нагреется - практически ровненько работает. Иногда вообще засада - может заглохнуть при переключении передачи на ходу (но это и раньше было, но крайне редко, теперь заметно чаще). Замена свечей, кассеты, топливного фильтра ничего не дала. Подскажите что может быть и толковый сервис. В одном сказали, что мол я много хочу от старой машины ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

SAAB 9-5 SE 2.3 МКПП M98

2

Re: трясет на холодную, куда податься?

Податься в нормальный сервис, где выставят нормально распредвалы.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: трясет на холодную, куда податься?

shag пишет:

В одном сказали, что мол я много хочу от старой машины ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

У меня тоже м98 и его не трясет, он не глохнет, и он точно такой же старый. Вобщем надо сменить сервис и выставить фазы как положено после тех кто их криво собрал при замене грм.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

4

Re: трясет на холодную, куда податься?

+1 про смену обслуживающего центра. Название сервиса в студию

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

5

Re: трясет на холодную, куда податься?

мне как-то с сервисом не везет. Раньше ездил в один, потом отказался (слишком часто к ним стал ездить, иногда даже не успевал выехать за его пределы ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ). Год не обращался. По мелочи стал заезжать в другой и на свою голову решил поменять ГРМ. И тут понеслось по новой: то там застучало (заменили), то не едет (нашли подсос воздуха - сломали хомут), По поводу этой х-ни - разводят руками. ЗАДОЛБАЛСЯ. Это ВСЕ сервисы ТАК работают? 
У меня складывается впечатление, что максимум на что способны - поменять расходники, посмотреть ошибки. Если их нет - разводят руками. Или предлагают менять все подряд...
И все-таки как правильно поступить: обратиться к авторам с требованием устранить косяки или в другой?

Отредактировано: shag (21.04.09 09:36)

SAAB 9-5 SE 2.3 МКПП M98

6

Re: трясет на холодную, куда податься?

Где машинка обслуживалась? Не хотелось бы туда попасть- по незнанию.

SAAB 9-5 99г. 2.3t  МКПП

7

Re: трясет на холодную, куда податься?

А в каком районе нашли подсос воздуха, где шланг перетерся???

И все-таки он когда-нибудь полетит...
Saab 9-5 М99 МКПП

8

Re: трясет на холодную, куда податься?

вот, продолжаю мытарства...
в очередной раз поехал к авторам с требованием устранить неисправность. Пару часов ее досматривали (без меня, т.к. надо было на работу), после чего заявили, что с метками все нормально, дело в свечах "не той системы" (оказалось, действительно, индекс не тот ,вместо ES, просто E), но машин ездил 3 года на них... Ну да ладно, трясти перестало, но вывалилась другая проблема: при раскручивании до 4тыс валит черный дым (вижу в зеркало). Перед людьми неудобно... При спокойной езде ничего не видно. Свечи черные. Что может быть и, главное, помогите с толковыми людьми...

P/S/ где был подсос не скажу, не знаю как эти трубки обозвать
ЗЫЫ  про имя сервиса пока умолчу, т.к. буду заезжать по мелочи, т.к. рядом. Круг у нас слишком узкий... могу в личку...

SAAB 9-5 SE 2.3 МКПП M98

9

Re: трясет на холодную, куда податься?

..  может пора менять колпачки, если расход масла более 100г. на 1000км, то возможна детонация от повышенной компресии (так называемый "масленный клин"), а это приводит к увеличению к-ва впрыска топлива  до прекращения детонации, лямбда-зонд при этом "отдыхает" ... кстати, черный дым при разгоне чуть-ли ни на каждом третьем 5-ти летнем и старше 9-5ом, заправься хорошим 98-м, или добавь антидетонатор, посмотри, потом копай дальше, удачи. 
Свечи надо менять хотя-бы раз в год.

9-5, 2.0, РКПП, 98.

10

Re: трясет на холодную, куда податься?

Витамин пишет:

Свечи надо менять хотя-бы раз в год.

конечно меняю. раза 3-4/год. Неправильно выразился. И ставил этот тип всегда (от прежнего владельца)
расход масла ,действительно, больше стал. При смене ГРМ установили какую-то новую ловушку картерных газов. Теперь дым идет через горловину. Прилично так идет. При разгоне в салон тянет. Хреново. Так должно быть?

SAAB 9-5 SE 2.3 МКПП M98

11

Re: трясет на холодную, куда податься?

... никакого дыма не должно быть, надо проверить, как установили и работает новая система вентиляции картерных газов, и потом смотреть компрессию.
Дым из горловины, - почти наверняка  прорыв газов через поршневую группу (лечится ремонтом цилиндро-поршневой группы). Картерные газы - это мелкодисперсная  взвесь, образованная вращательно-возвратно-поступательной работой кривошипно-шатунного механизма при опрыскивании днища поршней маслом из спец.форсунок  системы смазки двигателя. Задача системы вентиляции - очистить воздух от масла и слить его в поддон картера, именно масла, а не дыма. Система изолирована, поэтому  запах в салоне, скорей всего, по причине каких-то протечек и сгорания масла снаружи.
Хороший моторист определит причину на раз-два.
Удачи.

9-5, 2.0, РКПП, 98.

12

Re: трясет на холодную, куда податься?

Кстати, дым из маслозалива - это с высокой долей вероятности кривая установка новой системы вентиляции картера. У меня (на М04 правда) засорилась ловушка... итог: масло перло из всех щелей, из маслозалива дым. Промыл пока ловушку и обратный клапан на шланге к дросселю, прошло. Сегодня пришла новая маслоловушка и шланг с обратным клапаном. Решил заменить для пущщей верности.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

13

Re: трясет на холодную, куда податься?

Витамин пишет:

Хороший моторист определит причину на раз-два.

"имя, сестра, имя..." помогите найти толкового спеца...

SAAB 9-5 SE 2.3 МКПП M98

14

Re: трясет на холодную, куда податься?

да, если клапан "малого круга" неисправен, или поставлен криво, или что-то забито шламом - естес-но будет выдавливать масло.

Про "спецов" - вопрос к москвичам ...

9-5, 2.0, РКПП, 98.

Сообщений [ 14 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997